Аварийка для Доминара

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Dominar 400
Ответить
Аватара пользователя
Гончаренко Вадим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 18:36
Откуда: Обухов
Контактная информация:

Аварийка для Доминара

Сообщение Гончаренко Вадим » 09 янв 2018, 20:37

Всем привет. Кто то задумывался чтобы на мот слелать аварийку (мигающая сразу всема поворотами)- для безопасности остановки в тёмное время суток та и днём непомешает, я гдето находил на ютубе что можно релюху поставить.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Аварийка для Доминара

Сообщение IryxBro » 09 янв 2018, 21:00

Могу попробовать покопаться в документации электроники мота, но саму релюшку нужно на просторах тырнетов найти. Что-то мне подсказывает, что это должна быть параллельная хрень с кнопочкой... Не? Если че найду - сообщу. Мне тоже, кажется, что вещь полезная безотносительно модели мота...


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Гончаренко Вадим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 18:36
Откуда: Обухов
Контактная информация:

Re: Аварийка для Доминара

Сообщение Гончаренко Вадим » 09 янв 2018, 21:23

Окай, я если чё нарою тоже маякну, да, должно быть чёт с кнопочкой:)



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Аварийка для Доминара

Сообщение IryxBro » 09 янв 2018, 21:31

Подсмотрел в тырнетах:

- кнопка аварийной сигнализации

- 2 диода
Изображение

- паяльник, припой и пр.
- отвертка

Схема подключения

Желтые кругляши с крестиками на схеме - поворотники. Оранжевый провод - левые поворотники, голубой провод - правые поворотники.

Изображение

Приступаем к работе

Разбираем пульт управления (поворотники, сигнал, свет). Пульт "развалится" на две части. Стягиваем изоляцию жгута проводов.

1. Далее припаиваем один провод от кнопки аварийной сигнализации к сигнальному проводу идущему на реле поворотников.
2. Ко второму проводу от кнопки припаиваем два конца диодов. Обратите внимание на расположение серых колечек на диоде - они должны быть по направлению от кнопки аварийной сигнализации к проводам идущим к поворотникам. Катод - в сторону проводов поворотников. Анод в сторону кнопки.
3. Далее припаиваем свободные концы диодов к двум линиям идущим на поворотники (конец одного диода на одну линию, конец второго - на другую).
4. Затем собираем все в обратном порядке, прикручиваем кнопку аварийной сигнализации на руль и радуемся!

Источник


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

gomunkul
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:31

Re: Аварийка для Доминара

Сообщение gomunkul » 04 фев 2018, 17:36

IryxBro писал(а):
09 янв 2018, 21:00
Могу попробовать покопаться в документации электроники мота, но саму релюшку нужно на просторах тырнетов найти. Что-то мне подсказывает, что это должна быть параллельная хрень с кнопочкой... Не? Если че найду - сообщу. Мне тоже, кажется, что вещь полезная безотносительно модели мота...
Выложи, пожалуйста, эту документацию в открытый доступ - многим будет полезно. Искал в интернете - не нашёл. Вижу только инструкцию по эксплуатации и каталог запчастей. Ещё пытался у салона (где покупал мот) попросить схему электропроводки - сказали, что у них схемы нет.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Аварийка для Доминара

Сообщение IryxBro » 04 фев 2018, 17:42

gomunkul писал(а):
04 фев 2018, 17:36
Выложи, пожалуйста, эту документацию в открытый доступ - многим будет полезно. Искал в интернете - не нашёл. Вижу только инструкцию по эксплуатации и каталог запчастей. Ещё пытался у салона (где покупал мот) попросить схему электропроводки - сказали, что у них схемы нет.
Извиняюсь, но есть общая документация для пользователя и есть техническая, которой располагают только в представительстве, СТО или производитель. Можете обратиться к ним. Возможно, они вам ее предоставят.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Dominar 400 / UG / UG II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей