Аварийка для Доминара
- Гончаренко Вадим
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 18:36
- Откуда: Обухов
- Контактная информация:
Аварийка для Доминара
Всем привет. Кто то задумывался чтобы на мот слелать аварийку (мигающая сразу всема поворотами)- для безопасности остановки в тёмное время суток та и днём непомешает, я гдето находил на ютубе что можно релюху поставить.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Аварийка для Доминара
Могу попробовать покопаться в документации электроники мота, но саму релюшку нужно на просторах тырнетов найти. Что-то мне подсказывает, что это должна быть параллельная хрень с кнопочкой... Не? Если че найду - сообщу. Мне тоже, кажется, что вещь полезная безотносительно модели мота...
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Гончаренко Вадим
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 18:36
- Откуда: Обухов
- Контактная информация:
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Аварийка для Доминара
Подсмотрел в тырнетах:
- кнопка аварийной сигнализации
- 2 диода
- паяльник, припой и пр.
- отвертка
Схема подключения
Желтые кругляши с крестиками на схеме - поворотники. Оранжевый провод - левые поворотники, голубой провод - правые поворотники.
Приступаем к работе
Разбираем пульт управления (поворотники, сигнал, свет). Пульт "развалится" на две части. Стягиваем изоляцию жгута проводов.
1. Далее припаиваем один провод от кнопки аварийной сигнализации к сигнальному проводу идущему на реле поворотников.
2. Ко второму проводу от кнопки припаиваем два конца диодов. Обратите внимание на расположение серых колечек на диоде - они должны быть по направлению от кнопки аварийной сигнализации к проводам идущим к поворотникам. Катод - в сторону проводов поворотников. Анод в сторону кнопки.
3. Далее припаиваем свободные концы диодов к двум линиям идущим на поворотники (конец одного диода на одну линию, конец второго - на другую).
4. Затем собираем все в обратном порядке, прикручиваем кнопку аварийной сигнализации на руль и радуемся!
Источник
- кнопка аварийной сигнализации
- 2 диода
- паяльник, припой и пр.
- отвертка
Схема подключения
Желтые кругляши с крестиками на схеме - поворотники. Оранжевый провод - левые поворотники, голубой провод - правые поворотники.
Приступаем к работе
Разбираем пульт управления (поворотники, сигнал, свет). Пульт "развалится" на две части. Стягиваем изоляцию жгута проводов.
1. Далее припаиваем один провод от кнопки аварийной сигнализации к сигнальному проводу идущему на реле поворотников.
2. Ко второму проводу от кнопки припаиваем два конца диодов. Обратите внимание на расположение серых колечек на диоде - они должны быть по направлению от кнопки аварийной сигнализации к проводам идущим к поворотникам. Катод - в сторону проводов поворотников. Анод в сторону кнопки.
3. Далее припаиваем свободные концы диодов к двум линиям идущим на поворотники (конец одного диода на одну линию, конец второго - на другую).
4. Затем собираем все в обратном порядке, прикручиваем кнопку аварийной сигнализации на руль и радуемся!
Источник
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:31
Re: Аварийка для Доминара
Выложи, пожалуйста, эту документацию в открытый доступ - многим будет полезно. Искал в интернете - не нашёл. Вижу только инструкцию по эксплуатации и каталог запчастей. Ещё пытался у салона (где покупал мот) попросить схему электропроводки - сказали, что у них схемы нет.IryxBro писал(а): ↑09 янв 2018, 21:00Могу попробовать покопаться в документации электроники мота, но саму релюшку нужно на просторах тырнетов найти. Что-то мне подсказывает, что это должна быть параллельная хрень с кнопочкой... Не? Если че найду - сообщу. Мне тоже, кажется, что вещь полезная безотносительно модели мота...
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Аварийка для Доминара
Извиняюсь, но есть общая документация для пользователя и есть техническая, которой располагают только в представительстве, СТО или производитель. Можете обратиться к ним. Возможно, они вам ее предоставят.gomunkul писал(а): ↑04 фев 2018, 17:36Выложи, пожалуйста, эту документацию в открытый доступ - многим будет полезно. Искал в интернете - не нашёл. Вижу только инструкцию по эксплуатации и каталог запчастей. Ещё пытался у салона (где покупал мот) попросить схему электропроводки - сказали, что у них схемы нет.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя