Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Dominar 400
Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Dorognik » 26 фев 2019, 19:23

В оправдание дилерам .На Доминар пока мало кто чего делает...Турецкая GP...И как-то все...


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение alex.engine » 16 июн 2019, 17:01

Сергей Грицько писал(а):
26 фев 2019, 12:23
Допы к официалам к тому, что пока ты берешь мотоцикл, тебе обещают звезду с неба, как купил- иди гуляй, что хочешь то и делай. Да, это всего лишь мой опыт. На понимание не претендую, но вот такой опыт есть и он мне не понравился. Что я сделал и как, это мое личное дело. А официалы- не дорабатывают, и с этим согласны очень многие, не надо пытаться их оправдать- обещаешь- делай, не делаешь- молчи. Помимо проданного мотоцикла собирался взять еще Геон Скрамблер- просто понравился, кофры и крепления к ним, по электронике много чего. Но им мои деньги не нужны. Поэтому хватит развивать тему которой здесь не место. Можно создать отдельно тему по схожей проблеме. Но я этого делать не буду- свой выбор я сделал. Либо меняется политика отношения, либо деньги другим. Доминар брал не из-за ограничения финансов, а потому что понравился. До мая увеличу бюджет и буду решать- приду еще раз к официалам, будут шуршать, возьму возьму снова с нуля Доминар но уже со всеми домами сразу, нет- значит нет. Все.
Вообще странная позиция... :shock: :shock: :shock:

С одной стороны, при всех технических параметрах Доминар вообще не имеет конкурентов при его цене, причем качество уже подтверждено его высокой надежностью в течение 2-х лет эксплуатации и в Украине, и в других странах. Это значит, что более высокие параметры при том же качестве можно получить только при цене уже не 4000 долл, а выше 7000 долл. Более того, приобрести мот с инжекторным двигателем, мощностью более 30 л.с. и максимальной скоростью 150 км/час за 4000 долл вообще нереально :cry: (Геон-Бенелли ТНТ300 единственный мот с той же ценой при похожих технических параметрах, включая инжектор и мощность с максимальной скоростью, но он существенно уступает Доминару по качеству и надежности).

С другой стороны, тот факт, что дилеры продают только стандартный мот и не имеют никакого желания заниматься допами, действительно, широко известен. Однако все проблемы с допами давно решены - все отсутствующее на стандартном Доминаре дополнительное оборудование за 2 года продаж полностью отработано и даже полностью стоит, например, на моем моте :D . И все это очень подробно описано на этом форуме - где взять, что выбрать, как ставить и даже сколько стоит. Это относится к следующим допам (давать ссылок на темы не буду, они и так легко находятся) :shock: :
- лобовое стекло,
- кофр и его крепление,
- демпфер руля с проставками под руль,
- защита рук,
- разъемы USB (для гаджетов)и прикуривателя (для компрессора),
- контроль напряжения сети,
- навигация и ее крепление,
- регистратор и его крепление,
- охранная система с обратной связью,
- блокиратор и его крепление,
- коврик для очков и ключей,
- и даже наклейки на боковины, чтобы не тереть боты :D ,
- а еще супер-резина Pirelli МТ60 Corsa увеличенного размера со специальным протектором... 8-)
Уж и не знаю, чего бы еще привинтить... :lol: У меня нет только 2-х вещей - боковых кофров, которые мне за ненадобностью, т.к. я обычно не езжу на расстояния более 150 км (для единичных поездок имею еще рюкзак), и сигнализации включенной передачи, которая очень полезна, но технически поставить ее очень непросто, если в конструкции нет датчика (а его нет). И единственное, что плохо - все вышеуказанные допы надо собирать и ставить самостоятельно, прикладывая свои ручонки (а что делать, а кому сейчас легко?).

Тем не менее, товарисчь решил, что раз дилеры ему ничего не предлагают из допов, и ему требуется самому приложить эти ручонки, то чтобы этого не делать, он лучше уйдет в следующую ценовую нишу - заплатит за новый мот почти вдвое больше - 7000 долл или даже еще больше, и будет ему сразу счастье с допами :lol: .

На самом деле, судя по ожидающим его затратам - не будет ему никакого счастья :mrgreen: . То есть, счастья ему можно только пожелать :D .


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение IryxBro » 18 июн 2019, 09:44

alex.engine писал(а):
16 июн 2019, 17:01
Сергей Грицько писал(а):
26 фев 2019, 12:23
Допы к официалам к тому, что пока ты берешь мотоцикл, тебе обещают звезду с неба, как купил- иди гуляй, что хочешь то и делай. Да, это всего лишь мой опыт. На понимание не претендую, но вот такой опыт есть и он мне не понравился. Что я сделал и как, это мое личное дело. А официалы- не дорабатывают, и с этим согласны очень многие, не надо пытаться их оправдать- обещаешь- делай, не делаешь- молчи. Помимо проданного мотоцикла собирался взять еще Геон Скрамблер- просто понравился, кофры и крепления к ним, по электронике много чего. Но им мои деньги не нужны. Поэтому хватит развивать тему которой здесь не место. Можно создать отдельно тему по схожей проблеме. Но я этого делать не буду- свой выбор я сделал. Либо меняется политика отношения, либо деньги другим. Доминар брал не из-за ограничения финансов, а потому что понравился. До мая увеличу бюджет и буду решать- приду еще раз к официалам, будут шуршать, возьму возьму снова с нуля Доминар но уже со всеми домами сразу, нет- значит нет. Все.
Вообще странная позиция... :shock: :shock: :shock:

С одной стороны, при всех технических параметрах Доминар вообще не имеет конкурентов при его цене, причем качество уже подтверждено его высокой надежностью в течение 2-х лет эксплуатации и в Украине, и в других странах. Это значит, что более высокие параметры при том же качестве можно получить только при цене уже не 4000 долл, а выше 7000 долл. Более того, приобрести мот с инжекторным двигателем, мощностью более 30 л.с. и максимальной скоростью 150 км/час за 4000 долл вообще нереально :cry: (Геон-Бенелли ТНТ300 единственный мот с той же ценой при похожих технических параметрах, включая инжектор и мощность с максимальной скоростью, но он существенно уступает Доминару по качеству и надежности).

С другой стороны, тот факт, что дилеры продают только стандартный мот и не имеют никакого желания заниматься допами, действительно, широко известен. Однако все проблемы с допами давно решены - все отсутствующее на стандартном Доминаре дополнительное оборудование за 2 года продаж полностью отработано и даже полностью стоит, например, на моем моте :D . И все это очень подробно описано на этом форуме - где взять, что выбрать, как ставить и даже сколько стоит. Это относится к следующим допам (давать ссылок на темы не буду, они и так легко находятся) :shock: :
- лобовое стекло,
- кофр и его крепление,
- демпфер руля с проставками под руль,
- защита рук,
- разъемы USB (для гаджетов)и прикуривателя (для компрессора),
- контроль напряжения сети,
- навигация и ее крепление,
- регистратор и его крепление,
- охранная система с обратной связью,
- блокиратор и его крепление,
- коврик для очков и ключей,
- и даже наклейки на боковины, чтобы не тереть боты :D ,
- а еще супер-резина Pirelli МТ60 Corsa увеличенного размера со специальным протектором... 8-)
Уж и не знаю, чего бы еще привинтить... :lol: У меня нет только 2-х вещей - боковых кофров, которые мне за ненадобностью, т.к. я обычно не езжу на расстояния более 150 км (для единичных поездок имею еще рюкзак), и сигнализации включенной передачи, которая очень полезна, но технически поставить ее очень непросто, если в конструкции нет датчика (а его нет). И единственное, что плохо - все вышеуказанные допы надо собирать и ставить самостоятельно, прикладывая свои ручонки (а что делать, а кому сейчас легко?).

Тем не менее, товарисчь решил, что раз дилеры ему ничего не предлагают из допов, и ему требуется самому приложить эти ручонки, то чтобы этого не делать, он лучше уйдет в следующую ценовую нишу - заплатит за новый мот почти вдвое больше - 7000 долл или даже еще больше, и будет ему сразу счастье с допами :lol: .

На самом деле, судя по ожидающим его затратам - не будет ему никакого счастья :mrgreen: . То есть, счастья ему можно только пожелать :D .
полностью согласен. только еще добавлю, что официалы не "не хотят", а систематизируют и идут к этому вопросу. Не так просто взять и начать поставлять допы от милилона разных производителей и из разных стран... BAJAJ официально допы не выпускает, все, что есть - от третьих фирм. Что-то в Турции, что-то в Индии и в других странах. Логистика там дело тяжелое...


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 18 июн 2019, 16:28

Господа. Всё нормально. И всё произошло так как мне и хотелось. А именно: я купил новый Доминар, мотосклад предоставил всё что мне нужно- исправились- и я им за это очень благодарен. Так что я в строю. Наше общение пошло всем на пользу. Всем удачи на дорогах. Получу доки, поставлю на учёт и покатаемся.



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение alex.engine » 18 июн 2019, 23:55

Что - не нашлось никакого другого мота с инжектором о 35 силах за 4000 долларей? Ну надо же, кто бы мог подумать... :lol:


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 19 июн 2019, 22:15

Ирония, ирония.... . Если внимательно всё прочитать, то можно увидеть, что дело не в деньгах. Но не такие уж мы и друзья чтоб всё Вам рассказывать. Много чести непонятно кому.



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение alex.engine » 21 июн 2019, 21:54

Да нет - все и так понятно, и нет смысла ничего рассказывать, когда Доминар тупо не имеет конкурентов в своей ценовой нише. Только 4 параметра имеют смысл:
1) новый,
2) 4000 долл,
3) 35 сил
4) инжектор.

Убираем любой пункт - получаем кучу с тучей вариантов. Вместе - пока только 2 описанных выше, из которых выбор очевиден. Все остальное - лирика просто ни о чем. То есть, если у клиента денег дохрена, между инжектором и карбом он не чувствует разницы, или не понимает, чем мопед отличается от байка, то выбор у него будет просто неограничен.

Я только об этом говорил, меня остальное просто не интересует в принципе.
Последний раз редактировалось alex.engine 21 июн 2019, 21:59, всего редактировалось 1 раз.


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Dorognik » 21 июн 2019, 21:59

Да,конкурентов у Доминара нет. А допы это уже плюшки...Ебей в помощь!


DOMINAR 400

Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 22 июн 2019, 00:08

Лучше бы порадовались. А так трепня и не более. Администратор, будьте добры, закройте тему, вопрос себя исчерпал. А то чувство что школьники на самокатах, а собратья двуколёсные.



Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 22 июн 2019, 00:09

«А НЕ собратья двухколёсные»



Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Dominar 400 / UG / UG II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость