Датчик переключения передач и зарядка на руль.
- Dorognik
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
- Откуда: Березань
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
В оправдание дилерам .На Доминар пока мало кто чего делает...Турецкая GP...И как-то все...
DOMINAR 400
- alex.engine
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
Вообще странная позиция...Сергей Грицько писал(а): ↑26 фев 2019, 12:23Допы к официалам к тому, что пока ты берешь мотоцикл, тебе обещают звезду с неба, как купил- иди гуляй, что хочешь то и делай. Да, это всего лишь мой опыт. На понимание не претендую, но вот такой опыт есть и он мне не понравился. Что я сделал и как, это мое личное дело. А официалы- не дорабатывают, и с этим согласны очень многие, не надо пытаться их оправдать- обещаешь- делай, не делаешь- молчи. Помимо проданного мотоцикла собирался взять еще Геон Скрамблер- просто понравился, кофры и крепления к ним, по электронике много чего. Но им мои деньги не нужны. Поэтому хватит развивать тему которой здесь не место. Можно создать отдельно тему по схожей проблеме. Но я этого делать не буду- свой выбор я сделал. Либо меняется политика отношения, либо деньги другим. Доминар брал не из-за ограничения финансов, а потому что понравился. До мая увеличу бюджет и буду решать- приду еще раз к официалам, будут шуршать, возьму возьму снова с нуля Доминар но уже со всеми домами сразу, нет- значит нет. Все.
С одной стороны, при всех технических параметрах Доминар вообще не имеет конкурентов при его цене, причем качество уже подтверждено его высокой надежностью в течение 2-х лет эксплуатации и в Украине, и в других странах. Это значит, что более высокие параметры при том же качестве можно получить только при цене уже не 4000 долл, а выше 7000 долл. Более того, приобрести мот с инжекторным двигателем, мощностью более 30 л.с. и максимальной скоростью 150 км/час за 4000 долл вообще нереально (Геон-Бенелли ТНТ300 единственный мот с той же ценой при похожих технических параметрах, включая инжектор и мощность с максимальной скоростью, но он существенно уступает Доминару по качеству и надежности).
С другой стороны, тот факт, что дилеры продают только стандартный мот и не имеют никакого желания заниматься допами, действительно, широко известен. Однако все проблемы с допами давно решены - все отсутствующее на стандартном Доминаре дополнительное оборудование за 2 года продаж полностью отработано и даже полностью стоит, например, на моем моте . И все это очень подробно описано на этом форуме - где взять, что выбрать, как ставить и даже сколько стоит. Это относится к следующим допам (давать ссылок на темы не буду, они и так легко находятся) :
- лобовое стекло,
- кофр и его крепление,
- демпфер руля с проставками под руль,
- защита рук,
- разъемы USB (для гаджетов)и прикуривателя (для компрессора),
- контроль напряжения сети,
- навигация и ее крепление,
- регистратор и его крепление,
- охранная система с обратной связью,
- блокиратор и его крепление,
- коврик для очков и ключей,
- и даже наклейки на боковины, чтобы не тереть боты ,
- а еще супер-резина Pirelli МТ60 Corsa увеличенного размера со специальным протектором...
Уж и не знаю, чего бы еще привинтить... У меня нет только 2-х вещей - боковых кофров, которые мне за ненадобностью, т.к. я обычно не езжу на расстояния более 150 км (для единичных поездок имею еще рюкзак), и сигнализации включенной передачи, которая очень полезна, но технически поставить ее очень непросто, если в конструкции нет датчика (а его нет). И единственное, что плохо - все вышеуказанные допы надо собирать и ставить самостоятельно, прикладывая свои ручонки (а что делать, а кому сейчас легко?).
Тем не менее, товарисчь решил, что раз дилеры ему ничего не предлагают из допов, и ему требуется самому приложить эти ручонки, то чтобы этого не делать, он лучше уйдет в следующую ценовую нишу - заплатит за новый мот почти вдвое больше - 7000 долл или даже еще больше, и будет ему сразу счастье с допами .
На самом деле, судя по ожидающим его затратам - не будет ему никакого счастья . То есть, счастья ему можно только пожелать .
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
полностью согласен. только еще добавлю, что официалы не "не хотят", а систематизируют и идут к этому вопросу. Не так просто взять и начать поставлять допы от милилона разных производителей и из разных стран... BAJAJ официально допы не выпускает, все, что есть - от третьих фирм. Что-то в Турции, что-то в Индии и в других странах. Логистика там дело тяжелое...alex.engine писал(а): ↑16 июн 2019, 17:01Вообще странная позиция...Сергей Грицько писал(а): ↑26 фев 2019, 12:23Допы к официалам к тому, что пока ты берешь мотоцикл, тебе обещают звезду с неба, как купил- иди гуляй, что хочешь то и делай. Да, это всего лишь мой опыт. На понимание не претендую, но вот такой опыт есть и он мне не понравился. Что я сделал и как, это мое личное дело. А официалы- не дорабатывают, и с этим согласны очень многие, не надо пытаться их оправдать- обещаешь- делай, не делаешь- молчи. Помимо проданного мотоцикла собирался взять еще Геон Скрамблер- просто понравился, кофры и крепления к ним, по электронике много чего. Но им мои деньги не нужны. Поэтому хватит развивать тему которой здесь не место. Можно создать отдельно тему по схожей проблеме. Но я этого делать не буду- свой выбор я сделал. Либо меняется политика отношения, либо деньги другим. Доминар брал не из-за ограничения финансов, а потому что понравился. До мая увеличу бюджет и буду решать- приду еще раз к официалам, будут шуршать, возьму возьму снова с нуля Доминар но уже со всеми домами сразу, нет- значит нет. Все.
С одной стороны, при всех технических параметрах Доминар вообще не имеет конкурентов при его цене, причем качество уже подтверждено его высокой надежностью в течение 2-х лет эксплуатации и в Украине, и в других странах. Это значит, что более высокие параметры при том же качестве можно получить только при цене уже не 4000 долл, а выше 7000 долл. Более того, приобрести мот с инжекторным двигателем, мощностью более 30 л.с. и максимальной скоростью 150 км/час за 4000 долл вообще нереально (Геон-Бенелли ТНТ300 единственный мот с той же ценой при похожих технических параметрах, включая инжектор и мощность с максимальной скоростью, но он существенно уступает Доминару по качеству и надежности).
С другой стороны, тот факт, что дилеры продают только стандартный мот и не имеют никакого желания заниматься допами, действительно, широко известен. Однако все проблемы с допами давно решены - все отсутствующее на стандартном Доминаре дополнительное оборудование за 2 года продаж полностью отработано и даже полностью стоит, например, на моем моте . И все это очень подробно описано на этом форуме - где взять, что выбрать, как ставить и даже сколько стоит. Это относится к следующим допам (давать ссылок на темы не буду, они и так легко находятся) :
- лобовое стекло,
- кофр и его крепление,
- демпфер руля с проставками под руль,
- защита рук,
- разъемы USB (для гаджетов)и прикуривателя (для компрессора),
- контроль напряжения сети,
- навигация и ее крепление,
- регистратор и его крепление,
- охранная система с обратной связью,
- блокиратор и его крепление,
- коврик для очков и ключей,
- и даже наклейки на боковины, чтобы не тереть боты ,
- а еще супер-резина Pirelli МТ60 Corsa увеличенного размера со специальным протектором...
Уж и не знаю, чего бы еще привинтить... У меня нет только 2-х вещей - боковых кофров, которые мне за ненадобностью, т.к. я обычно не езжу на расстояния более 150 км (для единичных поездок имею еще рюкзак), и сигнализации включенной передачи, которая очень полезна, но технически поставить ее очень непросто, если в конструкции нет датчика (а его нет). И единственное, что плохо - все вышеуказанные допы надо собирать и ставить самостоятельно, прикладывая свои ручонки (а что делать, а кому сейчас легко?).
Тем не менее, товарисчь решил, что раз дилеры ему ничего не предлагают из допов, и ему требуется самому приложить эти ручонки, то чтобы этого не делать, он лучше уйдет в следующую ценовую нишу - заплатит за новый мот почти вдвое больше - 7000 долл или даже еще больше, и будет ему сразу счастье с допами .
На самом деле, судя по ожидающим его затратам - не будет ему никакого счастья . То есть, счастья ему можно только пожелать .
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
Господа. Всё нормально. И всё произошло так как мне и хотелось. А именно: я купил новый Доминар, мотосклад предоставил всё что мне нужно- исправились- и я им за это очень благодарен. Так что я в строю. Наше общение пошло всем на пользу. Всем удачи на дорогах. Получу доки, поставлю на учёт и покатаемся.
- alex.engine
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
Что - не нашлось никакого другого мота с инжектором о 35 силах за 4000 долларей? Ну надо же, кто бы мог подумать...
Dominar 400 + Pulsar 200NS
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
Ирония, ирония.... . Если внимательно всё прочитать, то можно увидеть, что дело не в деньгах. Но не такие уж мы и друзья чтоб всё Вам рассказывать. Много чести непонятно кому.
- alex.engine
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
Да нет - все и так понятно, и нет смысла ничего рассказывать, когда Доминар тупо не имеет конкурентов в своей ценовой нише. Только 4 параметра имеют смысл:
1) новый,
2) 4000 долл,
3) 35 сил
4) инжектор.
Убираем любой пункт - получаем кучу с тучей вариантов. Вместе - пока только 2 описанных выше, из которых выбор очевиден. Все остальное - лирика просто ни о чем. То есть, если у клиента денег дохрена, между инжектором и карбом он не чувствует разницы, или не понимает, чем мопед отличается от байка, то выбор у него будет просто неограничен.
Я только об этом говорил, меня остальное просто не интересует в принципе.
1) новый,
2) 4000 долл,
3) 35 сил
4) инжектор.
Убираем любой пункт - получаем кучу с тучей вариантов. Вместе - пока только 2 описанных выше, из которых выбор очевиден. Все остальное - лирика просто ни о чем. То есть, если у клиента денег дохрена, между инжектором и карбом он не чувствует разницы, или не понимает, чем мопед отличается от байка, то выбор у него будет просто неограничен.
Я только об этом говорил, меня остальное просто не интересует в принципе.
Последний раз редактировалось alex.engine 21 июн 2019, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- Dorognik
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
- Откуда: Березань
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
Да,конкурентов у Доминара нет. А допы это уже плюшки...Ебей в помощь!
DOMINAR 400
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57
Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.
Лучше бы порадовались. А так трепня и не более. Администратор, будьте добры, закройте тему, вопрос себя исчерпал. А то чувство что школьники на самокатах, а собратья двуколёсные.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость