Багажник на доминар

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Dominar 400
Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Откуда: Київ

Re: Багажник на доминар

Сообщение yura777 » 08 июл 2020, 18:06

Чтобы не расписывать все "за" и "против" - мне нравятся круизёры и стиль езды на них. Неспеша, размеренно и "на моменте" с низов. Крутить мотор, сидеть в наклоне, чтобы немели кисти рук, и подпрыгивать на каждой кочке мне не нравится - а на Доминаре это всё присутствует.
В общем, тип мотоцикла мне не зашёл. Хочу снова, как на Авенджере, ездить в позе "я сижу на диване" на мотоцикле из железа и созерцать окружающие красоты на неспешной скорости...) Только мот покрупнее и помощнее нужен.


Bajaj Dominar 400 UG
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 08 июл 2020, 21:21

Согласен, Доминар мне тоже видится как не очень приспособленный для дальних поездок. Но когда я покупал, я не планировал уезжать на нем дальше 150-200 км от дома. Хотя мы все знаем, что индийскоподданные ходили на доминарах буквально "за 3 моря". Но это уже специальная подготовка нужна.


Dominar 400 + Pulsar 200NS

stonedwarf
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 май 2020, 10:06

Re: Багажник на доминар

Сообщение stonedwarf » 09 июл 2020, 14:17

alex.engine писал(а):
08 июл 2020, 21:21
Согласен, Доминар мне тоже видится как не очень приспособленный для дальних поездок. Но когда я покупал, я не планировал уезжать на нем дальше 150-200 км от дома. Хотя мы все знаем, что индийскоподданные ходили на доминарах буквально "за 3 моря". Но это уже специальная подготовка нужна.
Возможно просто "не ваша" посадка. У меня то же ощущение было после покатушек на круизерах. Не мое, не удобно, а на Доминаре наоборот расслаблено сижу.
Потому что по сути, на Доминаре посадка практически как на В-строме, который вполне себе дальнобойная турында.



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Багажник на доминар

Сообщение Dorognik » 09 июл 2020, 20:57

Как поездивший на круизере (Хонда Тень),разочарую...Далеко на нем-крайне неудобно...Идиотический стиль предполагает не менее идиотическую эргономику:)Доминар удобнее на порядок.


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 09 июл 2020, 21:54

У Доминара только одна единственная проблема - крайне неудобное сиденье. Я нормально могу ехать 1 час, потом с трудом еще 1 час, после чего надо останавливаться. Несколько лучше стало с кетайской сеткой на сиденье, но принципиально проблему она все же не решает. А внедрять гель в сиденье я пока еще не готов...

Если сравнить с авто, то на приличной машине можно легко без остановки идти до полной выработки бака, более 500 км, а после заправки еще столько же (мой рекорд 1400 км с 2-мя короткими заправками за световой день). К сожалению, сиденье на Доминаре такого не даст сделать, мне кажется. Если только у райдера есть значок "железная задница"...


Dominar 400 + Pulsar 200NS

stonedwarf
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 май 2020, 10:06

Re: Багажник на доминар

Сообщение stonedwarf » 10 июл 2020, 09:29

alex.engine писал(а):
09 июл 2020, 21:54
У Доминара только одна единственная проблема - крайне неудобное сиденье. Я нормально могу ехать 1 час, потом с трудом еще 1 час, после чего надо останавливаться. Несколько лучше стало с кетайской сеткой на сиденье, но принципиально проблему она все же не решает. А внедрять гель в сиденье я пока еще не готов...

Если сравнить с авто, то на приличной машине можно легко без остановки идти до полной выработки бака, более 500 км, а после заправки еще столько же (мой рекорд 1400 км с 2-мя короткими заправками за световой день). К сожалению, сиденье на Доминаре такого не даст сделать, мне кажется. Если только у райдера есть значок "железная задница"...
Так это у всех двухколесных так, ну может Голда и ей подобные будут чуть получше. Если хочется далеко и с комфортом - это к автомобилям.



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 10 июл 2020, 11:11

Но надо же к этому стремиться!


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 10 июл 2020, 11:37

Кстати, в соседней теме я подбирался к решению этой проблемы - с помощью геля, внедряемого в сиденье, но пока остановило непонятное качество работы, неприемлемые сроки и не слишком адекватная цена :( . Но все равно думаю, что еще не вечер... 8-)


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Откуда: Київ

Re: Багажник на доминар

Сообщение yura777 » 02 ноя 2020, 16:24

stonedwarf писал(а):
09 июл 2020, 14:17
Потому что по сути, на Доминаре посадка практически как на В-строме, который вполне себе дальнобойная турында.
А вот Вы возьмите в салоне на тест-драйв В-Стром и прокатитесь хотя бы по улицам нашего города. И всё сразу поймёте. Я так и сделал.
Суть разницы - в подвесках и треугольнике "руль-сиденье-подножки". На Встроме сидишь прямо, руки свободно лежат на высоком руле, ноги не под собой. И кочки отрабатывает подвеска, а не задницы райдера и его пассажира.
С турындами нечего даже и сравнивать - мы не по европейским автобанам ездим.

P.S. Кстати, лайфхак для небольшого повышения комфорта на Доминаре. Купил шесть широких шайб под стойки руля (вроде, М10), подложил по 3 под каждый болт. Длины родных болтов как раз хватило, чтобы гайки под рулём закрутились почти заподлицо с их краем (но можно и поменять болты на более длинные для самоуспокоения). Высота таких импровизированных проставок составила около 1 см, но по ощущениям разница очень заметная: разгрузились спина и руки, кочки не так бьют в ладони через руль. В результате поездки стали комфортнее и кисти рук не немеют, как раньше.


Bajaj Dominar 400 UG
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 03 ноя 2020, 21:59

Это?

Изображение

Да, удобнее - и намного. Только не 6 шайб, а все 10 будет, а то и 12 :D .


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Dominar 400 / UG / UG II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей