Багажник на доминар

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Dominar 400
Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 07 апр 2020, 16:22

...упираться в кофр опасно - пластиковое крепление на это вряд ли рассчитано.
В смысле - пассажир сможет сломать вот это вот крепление??? :o :o :o

Изображение


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Откуда: Київ

Re: Багажник на доминар

Сообщение yura777 » 07 апр 2020, 22:03

У Авенджера Круз спинка железная, кондовая и ломами к раме прикреплена- моя двойка на него в путешествиях садилась, чтобы фотографировать поверх моего шлема. И спала сзади с упором в эту спинку. Вот той конструкции я доверяю.
А этому пластику - нет.🙂


Bajaj Dominar 400 UG
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)

AngleV
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 22:35
Откуда: Минск

Re: Багажник на доминар

Сообщение AngleV » 20 июн 2020, 13:07

yura777 писал(а):
04 фев 2020, 17:26
Вот ещё вопрос появился тем, кто использует багажную систему с боковыми кофрами: глушитель на новом Доминаре направлен достаточно сильно вверх - проблем с подгоранием кофров от соприкосновения с ним или их чрезмерным нагревом от выхлопных газов нет?
Добрый день!
Тоже волнует этот вопрос. На некоторых мотоциклах выносят правый кофр/сумку за глушитель. А тут получается весь горячий выхлоп прямо в боковой кофр.
Скажите, ставили ли вы уже боковой кофр?


Dominar 400 UG (2019)

AngleV
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 22:35
Откуда: Минск

Re: Багажник на доминар

Сообщение AngleV » 22 июн 2020, 02:04

yura777 писал(а):
01 апр 2020, 00:20
Купил систему Ммото с подготовкой под "монокей" за 2700 грн. и кофр Shad SH29 за 1550 грн. Теперь предстоит испытание крепежа дорогами - насколько качественно установил и прикрутил.🙂
При установке системы её отверстия для крепления под задним сиденьем немного не совпадали с отверстиями из-под ручек пассажира- пришлось немного приложить силу, чтобы сместить всю конструкцию для соосности и зафиксировать болтами.
А при установке площадки под кофр оказалось, что стандартные скобы крепежа коротковаты для фиксации на дугах багажника. Они изогнуты и пришлось их разгибать молотком - в расплющенном состоянии они длиннее и их получилось закрепить. Теперь посмотрим, насколько всё прочно получилось.

Изображение

Изображение

Изображение
И ещё один вопрос... Если это не затруднит, можете померять габариты рамки по ширине? Хочу понять, сколько запаса остаётся до ширины руля. Заранее спасибо!


Dominar 400 UG (2019)

Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Откуда: Київ

Re: Багажник на доминар

Сообщение yura777 » 03 июл 2020, 11:37

Отвечаю с опозданием и не полностью - размеры боковых рамок пока не замерял.
Поставил боковые кофры Карра К44 (как следует из названия - по 44 л каждый), система "монокей". Они очень крупные - почти как турэндурные ящики. Тем не менее, на выхлоп не ложатся и там нормальный запас между глушителем и дном кофра остаётся. Кофр не перегревается и не оплавляется в дальней дороге - проверено поездкой из Киева в Одессу и назад.
Так что, рамки багажной системы "Ммото" размещены по высоте грамотно относительно глушителя, если ориентироваться на пластиковые кофры условно-квадратной формы.

Изображение

Изображение


Bajaj Dominar 400 UG
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)

AngleV
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 22:35
Откуда: Минск

Re: Багажник на доминар

Сообщение AngleV » 03 июл 2020, 19:24

yura777 писал(а):
03 июл 2020, 11:37
Отвечаю с опозданием и не полностью - размеры боковых рамок пока не замерял.
Поставил боковые кофры Карра К44 (как следует из названия - по 44 л каждый), система "монокей". Они очень крупные - почти как турэндурные ящики. Тем не менее, на выхлоп не ложатся и там нормальный запас между глушителем и дном кофра остаётся. Кофр не перегревается и не оплавляется в дальней дороге - проверено поездкой из Киева в Одессу и назад.
Так что, рамки багажной системы "Ммото" размещены по высоте грамотно относительно глушителя, если ориентироваться на пластиковые кофры условно-квадратной формы.

Изображение

Изображение
Спасибо огромное за подробный ответ!


Dominar 400 UG (2019)

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 04 июл 2020, 15:09

Вопрос не совсем по теме - с такой серьезной подготовкой к дальним путешествиям, и нет стекла? :o Или только на этом фото? Я бы еще подумал насчет защиты рук - мне это стоило только 1 раз в сильный дождь попасть...


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Откуда: Київ

Re: Багажник на доминар

Сообщение yura777 » 06 июл 2020, 14:58

Честно говоря, у меня сомнения в необходимости установки ветрового стекла.
С одной стороны, грудь защищена от ветра и дождя, но чтобы защитить лицо надо или огромную лобовуху ставить, что мне ну никак не эстетично и исключено по этой причине, или вешать стёклышко-прищепку сверху основного, что тоже не комильфо с точки зрения общей высоты конструкции.
С другой стороны, я даже в жару езжу в полном экипе, в частности - в туринговой мотокуртке. В ней жарко, и даже обдув встречным ветром не помогает со всей открытой вентиляцией. Что будет, когда лобовик уберёт обдув ветром, даже думать не хочется.
Ну, и в дождь всё равно мокрый буду: как ни крути, хороший дождевик - единственное решение на Доминаре. Он не Голда, где из-за развитой ветрозащиты остаёшься сухим, пока едешь.
Недавно добавилась ещё причина: в следующем году, если финансово всё будет хорошо, буду менять Домика - не зашёл он мне. Жёсткий, слишком крутильный и провоцирующий - я не могу расслабиться за рулём и получать удовольствие от поездок. Всё время сосредоточен на дороге - я так не люблю.


Bajaj Dominar 400 UG
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 06 июл 2020, 22:31

Логично. Но у меня совершенно противоположные причины - я специально закрывал весь обдув полностью, чтобы уменьшить ветровой напор и создать впечатление ближе к поездке на авто. Ну, и как любитель быстрой езды (всегда по трассе держу больше 120-130) без стекла поездки по трассе вообще себе не представляю. Но понимаю, что это уже как вопрос религии.


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Багажник на доминар

Сообщение alex.engine » 08 июл 2020, 17:13

yura777 писал(а):
06 июл 2020, 14:58
Честно говоря, у меня сомнения в необходимости установки ветрового стекла.
С одной стороны, грудь защищена от ветра и дождя, но чтобы защитить лицо надо или огромную лобовуху ставить, что мне ну никак не эстетично и исключено по этой причине, или вешать стёклышко-прищепку сверху основного, что тоже не комильфо с точки зрения общей высоты конструкции.
С другой стороны, я даже в жару езжу в полном экипе, в частности - в туринговой мотокуртке. В ней жарко, и даже обдув встречным ветром не помогает со всей открытой вентиляцией. Что будет, когда лобовик уберёт обдув ветром, даже думать не хочется.
Ну, и в дождь всё равно мокрый буду: как ни крути, хороший дождевик - единственное решение на Доминаре. Он не Голда, где из-за развитой ветрозащиты остаёшься сухим, пока едешь.
Недавно добавилась ещё причина: в следующем году, если финансово всё будет хорошо, буду менять Домика - не зашёл он мне. Жёсткий, слишком крутильный и провоцирующий - я не могу расслабиться за рулём и получать удовольствие от поездок. Всё время сосредоточен на дороге - я так не люблю.
Проехался по ковельской трассе. Получается так - до 120-130 км/час никакой "крутильности" нет даже при встречном ветре, она появляется только после 130. Но это со стеклом. До 100 км/час я вообще-то еду примерно как на велосипеде - ни о какой напряженности даже и речи нет, полный расслабон :mrgreen: . Ну, а если нет стекла, то больше 100 км/час практически и ехать-то невозможно :( .

Да, кстати, у меня некоторая "крутильность" была только тогда, когда был большой люфт в подшипниках передней вилки :| . А в дождь со стеклом и защитой рук мокнут только исключительно колени 8-) .

По жесткости - ничего не могу сказать, на мой взгляд, старая вилка, как у меня, наоборот, слишком мягкая, но это лично для меня самое то, что доктор прописал ;) . А вот если назад посадить кого, да еще и подгрузить кофры, то тут вопроса не будет - действительно, могут быть пробои сзади на некоторых дорогах. Это про вот такую жесткость речь?

Ну, и из провоцирующего я нашел только то, что до 130 не чувствуется скорости, т.е. пока не посмотришь на прибор, непонятно, с какой скоростью едешь. Но все время держать 130 довольно-таки тяжело, если это нужно долго. И даже не представляю, как это возможно без стекла... - думаю, и минуту не продержаться. :)

Как-то так...


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Dominar 400 / UG / UG II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей