Страница 1 из 1

PowerTronic для Dominar400

Добавлено: 08 апр 2018, 10:33
IryxBro
На сайте RaceDynamics в продаже присутствует блок управления двигателем для Dominar400.

Блок настраиваемый и изначально идет с залитой оптимальной прошивкой для повышения отдачи от мотора.

Стоимость немалая ($330), но за нее обещают следующие изменения:

Мощность (зеленая - сток, желтая - PowerTronic):

Изображение

Крутящий момент (зеленая - сток, желтая - PowerTronic):

Изображение

Исходя из графиков - новый блок, помимо несущественного прироста цифр л.с. и момента, немного сдвигает пиковые момент и мощность в сторону чуть бОльших оборотов и позволяет двигателю крутиться больше 10,000. При этом, он обеспечивает чуть бОльшую пологость этих параметров и чуть бОльшую линейность за пределами оптимального диапазона. Для трэка, конечно, лучше.

С другой стороны, для городской и ежедневной езды - блок никакой пользы не несет.

Может кто-то купит и поделится своей историей успеха.... :)

Re: PowerTronic для Dominar400

Добавлено: 17 июл 2018, 22:16
Paluch
Всем привет.
Хочу поделиться покупкой этого девайса.
Изображение

Изображение
Изображение

Да, это тот самый Блок управления PowerTronic Dominar 400.
Заказ производился на сайте, что указан выше.
Доставка была на выбор 35$ Fedex и 55$ DHL. Выбрал Fedex - доставка в Украину составила 12 дней. Посылка была задержана таможней, так как стоимость по инвойсу 320 дол. Пришлось потратить время на таможню и заплатить налога 45 дол в бюджет.
1) Блок Powertronic - 320$
2) Доставка Fedex - 35$
3) Налог на все товары, стоимость которых выше 150 евро -45$
Итого 400$.
Упаковка получилась увесистой и дорогой, коробка как от дорогого телефона. Там обнаружено было блок управления двигателем, проводку с переходниками и проводами ко всем датчикам, USB кабель, инструкция по установке и всякие наклейки и брелки.
Еще нет фактических результатов, так как ждем поступления мотоцикла в магазин.
Обещаю отписаться по результатам динамики и сделать видео.

Re: PowerTronic для Dominar400

Добавлено: 18 июл 2018, 11:08
alex.engine
Вот это классный эксперимент! Я бы заказал автору, когда он все подготовит, испытания на максимальную скорость - 6 передача с полным газом, чтобы получить ответ на вопрос, насколько скорость будет больше 145 км/час? Потому что насколько она там больше, настолько и мощность больше - просто и понятно.

Re: PowerTronic для Dominar400

Добавлено: 18 ноя 2018, 16:45
lach
И каковы ощущения от этого лохотрона, который ставится "в разрез" с целью надурить датчики на фоне девственности топливных карт ECU?

Re: PowerTronic для Dominar400

Добавлено: 18 ноя 2018, 16:47
lach
alex.engine писал(а):
18 июл 2018, 11:08
Потому что насколько она там больше, настолько и мощность больше - просто и понятно.
Как все просто... Но нет.

Re: PowerTronic для Dominar400

Добавлено: 20 ноя 2018, 19:59
alex.engine
Нет изменений? Тогда правильно сказали - лохотрон он и в Африке лохотрон.

Вообще закон сохранения обмануть невозможно - нельзя поднять мощность там, где ее нет. Еще раз, для тех, кто в танке и уверен, что он прикрутил тюнинх и сразу прошел "в дамки" - мощность определяется главным образом, расходом воздуха и максимальными оборотами (на которых поддержать нужный расход воздуха - еще своя целая история с географией). Вот тут, если что, про это весьма доходчиво - http://www.ab-engine.ru/abs/07_02_tuning.html.

Каким же образом расход воздуха может увеличить какая-то топливная карта? Никаким. Незначительно его можно увеличить путем сдвига отсечки, но только совсем чуть, потому что для серьезного изменения надо менять фазы ГРМ. А менять их можно только другим распредвалом.

Вот и получается, что все эти красивые штуковины ничего особо не увеличивают - чип-тюнинх даже в лучшие свои времена давал не более 5%. А сколько у нас эти % "в граммах"? Полтора землекопа - в смысле, полторы силы? Ну-ну, пилите дальше.