Якість металу.

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Dominar 400
Алексей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 18:23
Контактная информация:

Якість металу.

Сообщение Алексей » 02 дек 2019, 23:08

Натрапив на такий матеріал. Хто ще має такі проблеми? :shock:



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев-Луганск
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение Dorognik » 04 дек 2019, 19:15

Такой конштейн от турецкой GP стоит и у меня...Цепляю на него сумку OXFORD,гружу ее в среднем 10кг овощей или фруктов с дачи...Часто езжу с женой(мои 100+ее60),все нормально!Этот случай видимо единичный,и столь незначительная нагрузка на подрамник от кронштейна и кофра вообще ниочем...Не повезло человеку...Переварить у хорошего сварщика полуавтоматом.Хотя как не крути это брак1


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение alex.engine » 16 дек 2019, 21:02

Проверю свой такой же, на всякий случай - если что, отпишусь... Будет обидно, если что - тащил сам в ручной клади из Анталии через турецкую таможню, из-за этого кронштейна был задержан, аж охрану вызывали. Едва прорвался - и такой результат?



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение alex.engine » 16 дек 2019, 21:36

Dorognik писал(а):
04 дек 2019, 19:15
Этот случай видимо единичный,и столь незначительная нагрузка на подрамник от кронштейна и кофра вообще ниочем...Не повезло человеку...Переварить у хорошего сварщика полуавтоматом.Хотя как не крути это брак1
На самом деле - нет, не брак. Вопрос в том, "почему нарушаете?"

Кронштейн предусмотрен производителем, указан в его документации, описан в инструкции? Нет. Тогда все, что не разрешено производителем, то однозначно запрещено. То есть, на мотоцикл было установлено нестандартное оборудование, однозначно запрещенное производителем - и мотоцикл умер. Кто виноват? Однозначно тот, кто установил этот нестандарт. И если это случилось во время гарантии, и дилер об этом узнал бы - я бы на месте дилера сразу лишил бы гарантии за нарушение условий эксплуатации :twisted: . Может, поэтому я и не дилер, кстати :lol: .

А вот любые ссылки типа "я/он ездил ... года, и все было нормально", как и "нагрузка... вообще ниочем" тут не работают.



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев-Луганск
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение Dorognik » 16 дек 2019, 21:45

Да это понятно,гарантия,нестандартное оборудование...Где оно стандартное?!Или мот позиционируется как какой-то кафе рейсер сраный,для пацанят...Вроде бы нет! И ходы подвески и посадка говорят о его кроссоверной сущности,но кронштейна заводского почему-то нет,остается GP. А природа разрушения хвоста подрамника там как по мне от резонанса возникающего от казалось бы легкого но громоздкого кофра.Скорее всего не брак,вы правы,но с кофром я бы какие-то демпфера резиновые под кронштейн мудрил...ПС.У меня таки сумка:)


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение alex.engine » 17 дек 2019, 03:11

Да, вся проблема из-за нештатных нагрузок от нештатного оборудования. Что-то либо было поставлено не так, либо поставленное эксплуатировалось не так.



Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение ЕвгенийКравченко » 01 янв 2020, 20:39

Со стороны глядя на фото, такое подозрение, что болты были длинные и кронштейны повырывало при их затяжке.



Микола.Стимковський
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:21
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение Микола.Стимковський » 13 мар 2020, 09:50

Я так підозрюю що обговорення було саме мого випадку. Фоток не видно.
Якщо цікаво - можу дати більше деталей, росказати як вирішував проблему. Сезон тільки відкрив і поки не бачу проблем після фіксів.



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев-Луганск
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение Dorognik » 13 мар 2020, 11:53

Конечно интересно,пишите.


DOMINAR 400

Микола.Стимковський
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:21
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение Микола.Стимковський » 13 мар 2020, 17:34

Експлуатувався багажник відразу із кофром на 37 літрів. Кофр в 90% випадків їздив пустий і використовувався переважно для того щоб в нього покласти шолом і наколінники.
Їздив зазвичай по хорошій дорозі із дому на роботу і навпаки. Це важливо, тому що коли я виїхав за місто на звичайну дорогу із латками (не ямами) - це вже було кінець сезону і 2 поїздки привели до того що я мало не загубив хвоста на дорозі. Після того як я розібрав задню частину я зрозумів причини.
Коли вантажив кофр - це було до 3х кг максимум.
Кріпив все на болти які йшли в комплекті.

Результат ви бачили.
Изображение

там де приварено було краще - порвало метал
там де приклєно - відклеївся шов.
Пластину просто відломало
Почалося з того що відломило вуха бокового пластику. Потім віломало вухо заньої частини а потім вот. Я думаю ще 1 поїздка і воно б відлетіло.
Пробіг із багажником к кофром - 1300 км був. Їздив з ним від моменту покупки.

Вирішив пофіксити все наступним чином - підібрав пруток (не памятаю діаметр) який в натяг був забитий в раму.
Обварений, а до нього вже приварено те що відірвалося.
Пластина - приварена в місті відламу. Думав вигнути нову але вирішив що буде лишнім.
Ще додатково вварив 2 пластини до рами але поки що не використовував бо тримається все і так. Як буде необхідність - буду думати як використати. Поки що тримається без ніяких додаткових кріплень.

Изображение

Изображение



Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Dominar 400»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость