Ну это не просто прохожий,а мастер на СТО "Мотоэксперт" -это СТО в списке официальных представителей BAJAJ здесь на форуме.
Вопрос по гарантии
- Ruslan76
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 22:29
- Откуда: Киев
Re: Вопрос по гарантии
Пока дышу-надеюсь.
- Ruslan76
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 22:29
- Откуда: Киев
Re: Вопрос по гарантии
Для себя я сделал нужные выводы про это СТО ...меня там больше не увидят,это точно.alex.engine писал(а): ↑31 июл 2020, 21:48Да - история с якобы сломанной пружиной (или заклепкой?) сцепления... Я-то подумал, что это мотор разбирали и нашли сломанную заклепку, а это оказывается, была просто разводка клиента на деньги.
Думаю, что больше не надо ездить на сервис, где так разводят.
Тут давеча ко мне приезжал один счастливый обладатель, только что купивший мотоцикл Б/У. У него руль подклинивал, причем градусов 10-15 вправо и влево было вроде ничего, а дальше только с хрустом. Можно было бы легко сказать - все, алес, надо подшипники рулевой колонки на замену. И деньги - на бочку. Но оказалось, что для починки достаточно было только ослабить гайку, т.е. 5 минут, чтобы все подшипники сразу починились.
Если на СТО не могут отличить нарушение регулировки от реального повреждения, то они или рукожопики без опыта, или разводящие. В обоих случаях руководство СТО, допускающее (пусть даже отсутствием контроля), разрешающее и поощряющее такую "работу", фактически делает эту СТО токсичной для клиентов. А результат для счастливого обладателя будет в обоих случаях одинаковый - потеря денег и времени гарантируется.
Такую СТО следует всячески избегать, даже если там полностью поменяется состав механиков - проблемы там идут не от механиков, а от руководства.
Пока дышу-надеюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей