Страница 3 из 4

Re: Dominar 2019

Добавлено: 08 мар 2019, 14:05
Dorognik

Re: Dominar 2019

Добавлено: 08 мар 2019, 14:17
Dorognik
Я уже готов и с глушителем таким примириться:) 40л.с.,перевернутая вилка,радиальный суппорт Байбре,вроде бы как борт комп с индикацией расхода и передачи...С другой стороны немного увеличили степень сжатия,не плюс точно ,но 5л.с. откуда-то нужно было выжать, главное- мотор я так понимаю теперь двухвальный,по кривой момента будет несколько хуже...Что-то наше представительство притихло...Пора бы хоть один выставочный экземпляр завезти...Посмотреть.

Re: Dominar 2019

Добавлено: 17 мар 2019, 11:45
alex.engine
5 л.с. дали исключительно 2 распредвала вместо одного. И это единственное принципиальное изменение. Еще из заявленных полезностей важны меньшие вибрации - но совершенно непонятно, за счет чего они достигнуты технически... Все остальные отличия лично мне кажутся больше от лукавого...

Re: Dominar 2019

Добавлено: 13 июн 2019, 15:16
mr.qualmar
Все обратили внимание на новые кронштейны зеркал, задние фонари и форму защитных дуг? (:

Re: Dominar 2019

Добавлено: 13 июн 2019, 17:31
alex.engine
alex.engine писал(а):
17 мар 2019, 11:45
5 л.с. дали исключительно 2 распредвала вместо одного. И это единственное принципиальное изменение. Еще из заявленных полезностей важны меньшие вибрации - но совершенно непонятно, за счет чего они достигнуты технически... Все остальные отличия лично мне кажутся больше от лукавого...
Кстати - установка демпфера руля реально уменьшает негативный эффект вибраций. Так что из реальных вещей на новой модели осталась только 2-вальная голова. А так как она одна перевешивает все остальные "полезности" вместе взятые, новую модель вполне можно одобрить :D .

Re: Dominar 2019

Добавлено: 14 июн 2019, 13:20
Dorognik
Не знаю-не знаю в плюс пойдут эти два распреда или в минус...По максимальной скорости,зависящей от максимальной мощности да,в плюс,но мне оно не надо,я максимум до 130 на обгонах разгоняюсь.А вот по крутящему моменту на переходных режимах,долно быть будет новый похуже.В общем кому в лес,а кому по дрова:)

Re: Dominar 2019

Добавлено: 15 июн 2019, 11:11
alex.engine
Не может быть похуже. Не видал таких атмосферных моторчиков, чтобы переход к 2-вальной головке приводил к ухудшению. Более того, варианты с 1-вальной головой всегда слабее. Поэтому потенциально 2-вальная голова даст и мощности, и момента намного больше. Именно по этой причине 2-вальный КТМ намного мощнее, чем 1-вальный Bajaj, хотя и объем, и весь низ одинаковые.

Re: Dominar 2019

Добавлено: 15 июн 2019, 17:54
Dorognik
Может.У меня были в свое время два Опеля с одинаковым объемом 2л.Первый с одновальным,второй с двувальным мотором .Мощность первого 115л.с,второго 136л.с...Так вот поменяв первый на второй,осознал,что на первом по городу ездить было удобнее и переключений было меньше,попросту старый мотор был на переходных режимах более эластичен(тяговит).Боюсь с Доминаром будет то же самое.

Re: Dominar 2019

Добавлено: 04 июл 2019, 17:51
Dorognik
Посетил сегодня СТО на Позняках, лицезрел в живую новый Доминар! Притом стоял он рядом с предыдущим "пестрым", в алом цвете и золотистыми дисками. Мот получился! Мои опасения по поводу "несуразного"глушителя не оправдались.Вполне он гармонично смотрится,другие зеркала,дуги...Отличий в светотехнике не обнаружил,вилка класс!Перевертыш,43мм диаметр и главное...Ход ее,где-то такой же как и на моем, около 140 мм! Особенно это видно на фоне "пестрого" где ход передней вилки зачем-то урезали на 20 а то и 30мм!?Радиатор...Может он и большего объема,но внешне этого не видно....Из внешних нюансов вроде бы все.

Re: Dominar 2019

Добавлено: 14 авг 2019, 10:25
Dorognik
Новый двигатель "в разрезе" от неутомимого аргентинца для интересующихся..."что там внутри".