Dominar 2019

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Dominar 400
Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение Dorognik » 08 мар 2019, 14:05



DOMINAR 400

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение Dorognik » 08 мар 2019, 14:17

Я уже готов и с глушителем таким примириться:) 40л.с.,перевернутая вилка,радиальный суппорт Байбре,вроде бы как борт комп с индикацией расхода и передачи...С другой стороны немного увеличили степень сжатия,не плюс точно ,но 5л.с. откуда-то нужно было выжать, главное- мотор я так понимаю теперь двухвальный,по кривой момента будет несколько хуже...Что-то наше представительство притихло...Пора бы хоть один выставочный экземпляр завезти...Посмотреть.


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение alex.engine » 17 мар 2019, 11:45

5 л.с. дали исключительно 2 распредвала вместо одного. И это единственное принципиальное изменение. Еще из заявленных полезностей важны меньшие вибрации - но совершенно непонятно, за счет чего они достигнуты технически... Все остальные отличия лично мне кажутся больше от лукавого...



Аватара пользователя
mr.qualmar
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:34
Откуда: kyiv
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение mr.qualmar » 13 июн 2019, 15:16

Все обратили внимание на новые кронштейны зеркал, задние фонари и форму защитных дуг? (:


we are all the skeleton inside

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение alex.engine » 13 июн 2019, 17:31

alex.engine писал(а):
17 мар 2019, 11:45
5 л.с. дали исключительно 2 распредвала вместо одного. И это единственное принципиальное изменение. Еще из заявленных полезностей важны меньшие вибрации - но совершенно непонятно, за счет чего они достигнуты технически... Все остальные отличия лично мне кажутся больше от лукавого...
Кстати - установка демпфера руля реально уменьшает негативный эффект вибраций. Так что из реальных вещей на новой модели осталась только 2-вальная голова. А так как она одна перевешивает все остальные "полезности" вместе взятые, новую модель вполне можно одобрить :D .



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение Dorognik » 14 июн 2019, 13:20

Не знаю-не знаю в плюс пойдут эти два распреда или в минус...По максимальной скорости,зависящей от максимальной мощности да,в плюс,но мне оно не надо,я максимум до 130 на обгонах разгоняюсь.А вот по крутящему моменту на переходных режимах,долно быть будет новый похуже.В общем кому в лес,а кому по дрова:)


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение alex.engine » 15 июн 2019, 11:11

Не может быть похуже. Не видал таких атмосферных моторчиков, чтобы переход к 2-вальной головке приводил к ухудшению. Более того, варианты с 1-вальной головой всегда слабее. Поэтому потенциально 2-вальная голова даст и мощности, и момента намного больше. Именно по этой причине 2-вальный КТМ намного мощнее, чем 1-вальный Bajaj, хотя и объем, и весь низ одинаковые.



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение Dorognik » 15 июн 2019, 17:54

Может.У меня были в свое время два Опеля с одинаковым объемом 2л.Первый с одновальным,второй с двувальным мотором .Мощность первого 115л.с,второго 136л.с...Так вот поменяв первый на второй,осознал,что на первом по городу ездить было удобнее и переключений было меньше,попросту старый мотор был на переходных режимах более эластичен(тяговит).Боюсь с Доминаром будет то же самое.


DOMINAR 400

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение Dorognik » 04 июл 2019, 17:51

Посетил сегодня СТО на Позняках, лицезрел в живую новый Доминар! Притом стоял он рядом с предыдущим "пестрым", в алом цвете и золотистыми дисками. Мот получился! Мои опасения по поводу "несуразного"глушителя не оправдались.Вполне он гармонично смотрится,другие зеркала,дуги...Отличий в светотехнике не обнаружил,вилка класс!Перевертыш,43мм диаметр и главное...Ход ее,где-то такой же как и на моем, около 140 мм! Особенно это видно на фоне "пестрого" где ход передней вилки зачем-то урезали на 20 а то и 30мм!?Радиатор...Может он и большего объема,но внешне этого не видно....Из внешних нюансов вроде бы все.


DOMINAR 400

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Dominar 2019

Сообщение Dorognik » 14 авг 2019, 10:25

Новый двигатель "в разрезе" от неутомимого аргентинца для интересующихся..."что там внутри".


DOMINAR 400

Ответить

Вернуться в «BAJAJ Dominar 400»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость