Установка центрального кофра на Dominar-400
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Установка центрального кофра на Dominar-400
Итак, сегодняшняя тема - установка центрального кофра на Dominar. У кого кофр уже есть или мотик другой системы, естественно, проходят мимо.
Первый и главный вопрос - а зачем он нужен, этот кофр? Ответ - если мотик куплен для коротких вылазок вокруг собственной дачи по выходным, то вообще ни зачем. Потому что мелкую мелочевку можно возить в маленьком рюкзаке. Или даже в кармане. А можно и вообще не возить.
А когда нужен? Нужен, если мотик используется не только напокататься, а по делу - к примеру, для поездок в магазин, тогда без кофра уже неудобно, потому что приходится волочить за собой в магазин и шлем и рюкзак. Ну, и в поездках чуть дальше чем вокруг дачи кофр тоже может быть весьма и весьма полезен. Особенно, на работу.
Кофров продается много хороших и разных, но как поставить? Никак практически - для их установки нужно специальное крепление в виде основания-багажника, которым в стандарте мотоцикл не комплектуется . Понятно, что на коротенькие и торчащие из-под заднего сиденья "рожки" ничего не привинтить, а дилеры, как мы уже давно выяснили, никак не спешат на помощь - им и без вашего кофра жить хорошо .
Поэтому именно с этого крепления и надо начинать. Причем все дальнейшие действия придется делать самостоятельно. Но это не беда, если придерживаться четкого плана.
Итак, начнем. Решений, как заполучить искомое крепление, в общем случае может быть не одно, а даже целых 4 :
1. Купить в каком-то магазине. Элементарный поиск показывает - для Dominar способ совершенно нереальный. Известные производители допов делают кучу всего на 95% байков основных мировых производителей, но в этот их список Dominar не входит - пока, по крайней мере. Так что искать в местном масштабе совершенно бесполезно. Хорошо, если пока.
2. Подобрать от чего-то похожее. Или даже сделать самому. Я заведомо исключаю такой способ. Во-первых, найти похожее просто нереально - конструции слишком разные. Для доработки, если даже и есть похожее, скорее всего, потребуется не только сварка, но и изготовление каких-то деталей. Возможно, у кого-то в гараже стоят не только сварка, но и токарный и фрезерный станки. А у меня их нет. А "колхоз" - он и в Африке.
3. Заказать в Индии, Турции или каком-нить Кетае в каком-нить ихнем интернет-магазине с доставкой в Украину. Хороший способ, но у него есть серьезные недостатки - он хлопотный, может потребовать большого числа действий, не всегда просто заплатить, есть риски, что могут выйти большие сроки и не такие дешевые цены, как кажется на первый взгляд. Я заведомо считаю подобные способы неудачными только по той причине, что каждый должен заниматься своим делом, а я не поставщик дополнительного оборудования на внутренний рынок. И не таможенный брокер.
4. Оказия. Вот оно - тут может обнаружиться просто куча вариантов...
У меня оказия случилась в Турцию на неделю. И первое, что сделал, прибыв на место - заказал в стамбульском интернет-магазине www.feyizoglu.com нужное крепление (оно называется там так "Bajaj Dominar 400 Arka Canta Demiri Gp Kompozit") с доставкой прямо в отель и оплатой жалких 185 турецких лир (это около 45$) наличными при доставке. Что-что - всего навсего 1170 гривен? Заверните!
Короче, на следующей же день крепление из Стамбула уже прибыло в Анталию. Но правда, ко мне попало не сразу...
Если кто будет делать так же, то даю совет "бывалого". Когда делаете заказ, обязательно укажите менеджеру в доп.информации к заказу или в отдельном сообщении на email, что вы оставляете деньги на рецепшене отеля - иначе никто ничего никуда не повезет. Соответственно, деньги, действительно, надо оставить на ресепшн в день заказа вместе с пояснительной запиской с указанием вашего имени и за что (можно и в лирах, и в долларах, правда, по внутреннему курсу отеля). Короче, как только я это сделал и сообщил менеджеру магазина по email, крепление в тот же день привезли и оставили на ресепшн, забрав деньги.
Дальше еще один вопрос - как его везти домой? Вес крепления - около 2 кг, размер по длине - около 40 см. Так что на самом деле никакой проблемы нет вообще, если его просто положить в чемодан и сдать в багаж. А вот везти в ручной клади не советую - могут быть проблемы, секьюрити в аэропортах обычно не любят металлических предметов.
По приезду в Киев поехал в Мотодом, прихватив с собой шлем и крепление. Оказалось, что мой шлем входит не во все кофры, поэтому шлем брал не зря. Поскольку я не планирую ставить боковые кофры, я выбрал неширокий центральный кофр объемом 34 л - фирмы GIVI модель В34 и еще мягкую спинку к нему.
А вот само крепление для "примерки" не потребовалось - все кофры GIVI (а их там как минимум штук 30 разных) идут со специальной универсальной плитой, которая, в свою очередь, комплектуется универсальными пластинами с болтами под любое крепление.
Прикрутить конструктор типа "собери сам" на мотик оказалось делом 10 минут. Вот так это выглядит теперь :
А если повернуть ключик и нажать на нижнюю кнопочку, то мотик превращается..., превращается... практически в исходное состояние, но с багажничком :
Если же теперь повернуть тот же ключик и нажать уже верхнюю кнопочку, то под крышкой легко можно разместить сумку с мелочевкой и шлем. Чего я и добивался .
Ну, как-то так... Все вышло удачно, но только одно плохо, как всегда - дорого все это... Тюнинх - дело недешевое...
Первый и главный вопрос - а зачем он нужен, этот кофр? Ответ - если мотик куплен для коротких вылазок вокруг собственной дачи по выходным, то вообще ни зачем. Потому что мелкую мелочевку можно возить в маленьком рюкзаке. Или даже в кармане. А можно и вообще не возить.
А когда нужен? Нужен, если мотик используется не только напокататься, а по делу - к примеру, для поездок в магазин, тогда без кофра уже неудобно, потому что приходится волочить за собой в магазин и шлем и рюкзак. Ну, и в поездках чуть дальше чем вокруг дачи кофр тоже может быть весьма и весьма полезен. Особенно, на работу.
Кофров продается много хороших и разных, но как поставить? Никак практически - для их установки нужно специальное крепление в виде основания-багажника, которым в стандарте мотоцикл не комплектуется . Понятно, что на коротенькие и торчащие из-под заднего сиденья "рожки" ничего не привинтить, а дилеры, как мы уже давно выяснили, никак не спешат на помощь - им и без вашего кофра жить хорошо .
Поэтому именно с этого крепления и надо начинать. Причем все дальнейшие действия придется делать самостоятельно. Но это не беда, если придерживаться четкого плана.
Итак, начнем. Решений, как заполучить искомое крепление, в общем случае может быть не одно, а даже целых 4 :
1. Купить в каком-то магазине. Элементарный поиск показывает - для Dominar способ совершенно нереальный. Известные производители допов делают кучу всего на 95% байков основных мировых производителей, но в этот их список Dominar не входит - пока, по крайней мере. Так что искать в местном масштабе совершенно бесполезно. Хорошо, если пока.
2. Подобрать от чего-то похожее. Или даже сделать самому. Я заведомо исключаю такой способ. Во-первых, найти похожее просто нереально - конструции слишком разные. Для доработки, если даже и есть похожее, скорее всего, потребуется не только сварка, но и изготовление каких-то деталей. Возможно, у кого-то в гараже стоят не только сварка, но и токарный и фрезерный станки. А у меня их нет. А "колхоз" - он и в Африке.
3. Заказать в Индии, Турции или каком-нить Кетае в каком-нить ихнем интернет-магазине с доставкой в Украину. Хороший способ, но у него есть серьезные недостатки - он хлопотный, может потребовать большого числа действий, не всегда просто заплатить, есть риски, что могут выйти большие сроки и не такие дешевые цены, как кажется на первый взгляд. Я заведомо считаю подобные способы неудачными только по той причине, что каждый должен заниматься своим делом, а я не поставщик дополнительного оборудования на внутренний рынок. И не таможенный брокер.
4. Оказия. Вот оно - тут может обнаружиться просто куча вариантов...
У меня оказия случилась в Турцию на неделю. И первое, что сделал, прибыв на место - заказал в стамбульском интернет-магазине www.feyizoglu.com нужное крепление (оно называется там так "Bajaj Dominar 400 Arka Canta Demiri Gp Kompozit") с доставкой прямо в отель и оплатой жалких 185 турецких лир (это около 45$) наличными при доставке. Что-что - всего навсего 1170 гривен? Заверните!
Короче, на следующей же день крепление из Стамбула уже прибыло в Анталию. Но правда, ко мне попало не сразу...
Если кто будет делать так же, то даю совет "бывалого". Когда делаете заказ, обязательно укажите менеджеру в доп.информации к заказу или в отдельном сообщении на email, что вы оставляете деньги на рецепшене отеля - иначе никто ничего никуда не повезет. Соответственно, деньги, действительно, надо оставить на ресепшн в день заказа вместе с пояснительной запиской с указанием вашего имени и за что (можно и в лирах, и в долларах, правда, по внутреннему курсу отеля). Короче, как только я это сделал и сообщил менеджеру магазина по email, крепление в тот же день привезли и оставили на ресепшн, забрав деньги.
Дальше еще один вопрос - как его везти домой? Вес крепления - около 2 кг, размер по длине - около 40 см. Так что на самом деле никакой проблемы нет вообще, если его просто положить в чемодан и сдать в багаж. А вот везти в ручной клади не советую - могут быть проблемы, секьюрити в аэропортах обычно не любят металлических предметов.
По приезду в Киев поехал в Мотодом, прихватив с собой шлем и крепление. Оказалось, что мой шлем входит не во все кофры, поэтому шлем брал не зря. Поскольку я не планирую ставить боковые кофры, я выбрал неширокий центральный кофр объемом 34 л - фирмы GIVI модель В34 и еще мягкую спинку к нему.
А вот само крепление для "примерки" не потребовалось - все кофры GIVI (а их там как минимум штук 30 разных) идут со специальной универсальной плитой, которая, в свою очередь, комплектуется универсальными пластинами с болтами под любое крепление.
Прикрутить конструктор типа "собери сам" на мотик оказалось делом 10 минут. Вот так это выглядит теперь :
А если повернуть ключик и нажать на нижнюю кнопочку, то мотик превращается..., превращается... практически в исходное состояние, но с багажничком :
Если же теперь повернуть тот же ключик и нажать уже верхнюю кнопочку, то под крышкой легко можно разместить сумку с мелочевкой и шлем. Чего я и добивался .
Ну, как-то так... Все вышло удачно, но только одно плохо, как всегда - дорого все это... Тюнинх - дело недешевое...
Последний раз редактировалось alex.engine 08 июн 2018, 18:07, всего редактировалось 2 раза.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Установка центрального кофра на Dominar-400
спасибо, что описываете свой опыт. Реакции, пока, мало от других, но со временем здесь будут толпиться люди и Ваша информация будет очень полезной.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Установка центрального кофра на Dominar-400
Да не проблема - я просто знаю, что если я подумал о чем-то, то кто-то еще сделал то же самое.
Но Вы зря думаете, что всем полезно знать как делать- за предыдущий пост про защиту рук меня кто-то из недовольных админов, связанных с дилерами, забанил в ФБ на странице Тюнинг Bajaj Dominar-400.
Но Вы зря думаете, что всем полезно знать как делать- за предыдущий пост про защиту рук меня кто-то из недовольных админов, связанных с дилерами, забанил в ФБ на странице Тюнинг Bajaj Dominar-400.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- Earnil
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 15:23
Re: Установка центрального кофра на Dominar-400
А можно поподробнее про защиту рук? Я пока нашел подходящие от KTM, но они как-то очень негуманно стоят...
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Установка центрального кофра на Dominar-400
Все, что можно купить в Украине, стоит негуманно, потому что рассчитано на технику совсем другой ценовой категории (в 2 и более раз дороже). И к этому надо быть готовым. Единственный гуманный вариант - привозить самостоятельно из Турции с оказией. Как это делать - выше все расписано.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- Дмитро
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 13:45
- Откуда: Полтава
Re: Установка центрального кофра на Dominar-400
Спасибо! Пока лишь заменил старую сумку на бак, которая сюда не подходила (магниты не магнитятся, а ремни не к чему крепить) на рюкзак, и про запас есть сумка на пассажирское сиденье, которая заставляет меня материться каждый раз, так как я не люблю задирать ноги. Как только иссякнут возможности рюкзака - буду смотреть на кофр.
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Установка центрального кофра на Dominar-400
Я с рюкзаком отъездил полсезона в прошлом году и даже месяц в этом. И решил, что достаточно. Если сказать, что после установки кофра нужда в рюкзаке полностью отпала - это ничего не сказать. Кофр не просто заменяет рюкзак, он дает свободу и не тянет руки и плечи, особенно, если дистанция немаленькая.
Ну, и самое главное, что рюкзак не дает - если остановились и куда-то идете, нужно не только его таскать с собой, но и шлем тоже. Не считая куртки. А это уже серьезно. С кофром же ничего с собой брать не требуется. И в этом - принципиальная разница. Хорошо бы, конечно, и куртку туда же, в кофр отправлять, а еще лучше - вместе с сапогами. Но это кофр должен быть совсем уже серьезных размеров, что неудобно. Поэтому я ограничился небольшим, под шлем и сумочку с мелочевкой.
Ну, и самое главное, что рюкзак не дает - если остановились и куда-то идете, нужно не только его таскать с собой, но и шлем тоже. Не считая куртки. А это уже серьезно. С кофром же ничего с собой брать не требуется. И в этом - принципиальная разница. Хорошо бы, конечно, и куртку туда же, в кофр отправлять, а еще лучше - вместе с сапогами. Но это кофр должен быть совсем уже серьезных размеров, что неудобно. Поэтому я ограничился небольшим, под шлем и сумочку с мелочевкой.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Установка центрального кофра на Dominar-400
Честно говоря, не только не пробовал, но и не задумывался из-за сложности.
Возможно, как-то можно попробовать поговорить вначале с товарисчами с 7-го километра - выяснить пункт доставки и номер. Далее проплатить в магазин (ссылка выше) карточкой с доставкой до пункта в Турции, указанного этими товарисчами (наверное, это какая-то транспортная компания где-то в Стамбуле). Если будет предоплачено, то магазин точно доставит до этого пункта. Далее товарисчи возьмут за перевозку в Одессу еще около, наверное 5 долларов, и крепление получится около 50 долларов в Одессе. Останется как-то организовать доставку из Одессы.
Если у Вас получится, будет неплохо, если Вы народу расскажете подробности.
Возможно, как-то можно попробовать поговорить вначале с товарисчами с 7-го километра - выяснить пункт доставки и номер. Далее проплатить в магазин (ссылка выше) карточкой с доставкой до пункта в Турции, указанного этими товарисчами (наверное, это какая-то транспортная компания где-то в Стамбуле). Если будет предоплачено, то магазин точно доставит до этого пункта. Далее товарисчи возьмут за перевозку в Одессу еще около, наверное 5 долларов, и крепление получится около 50 долларов в Одессе. Останется как-то организовать доставку из Одессы.
Если у Вас получится, будет неплохо, если Вы народу расскажете подробности.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- yura777
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
- Откуда: Київ
Re: Установка центрального кофра на Dominar-400
Уважаемый Алекс, поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации указанного крепления. Были какие-то проблемы с его качеством? Как ведут себя пластины крепления и болты под сиденьем - они целые, трещин в металле нет?alex.engine писал(а): ↑02 июн 2018, 14:17Итак, сегодняшняя тема - установка центрального кофра на Dominar.
Рассматриваю себе и вариант только под центральный кофр, и полную багажную систему, но в любом случае нагрузка на центральный кофр будет большая - в путешествиях вожу с собой вещи, инструмент и еду/воду. Изучаю, выдержит ли это всё данная конструкция.
Спасибо.
Bajaj Dominar 400 UG
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей