Защита рук
Добавлено: 30 апр 2018, 22:29
Продолжаю удивляться дилерам. Продают "голый" байк вообще без всего - и радуются жизни . Хотя могли бы предлагать каждому покупателю еще целый список допов :
1- ветровое стекло
2- защита рук
3- багажник и кофр
4- боковые кофры и их крепления
5- гнезда USB
6- навигаторы
7- экшн-камеры
8- сигнализации
и т.д. На чем заработать больше, чем на самом байке. Но не хотят. На самом деле, предлагают практически 0 или немного из "и т.д." Это говорит о том, что дилер пошел не клиентоориентированный, а работают там все больше механики, не имеющие ни опыта, ни желания продавать и делать бизнес. Ну, да ладно, их проблемы. А я предлагаю восполнить их пробел в части п.2 - "защита рук" (п.1 был уже рассмотрен в соседней теме).
Вначале об опыте, который был получен по п.1. При изучении вопроса выяснилось, что есть серьезные производители допов, которые ориентируются исключительно на технику основных брендов - от Honda до Yamaha, хотя там встречается и Benelli. А вот Bajaj там и не пахнет. В результате имеем такую картину - все основные допы ориентированы на основные бренды и стоят тоже соответственно. А поскольку Dominar примерно в 2 раза дешевле, то допы получаются недешевыми и не бюджетными.
Тогда мне некоторые говорят - да вот там турки делают на Dominar все подряд! Отлично, а как привезти? Я хорошо знаю, что означает "турки делают" на практике - реально потраченную кучу времени на переговоры-договоры, оплаты-переплаты, отслеживание, логистику и проч. и проч. На 1 дешевую позицию? Это бред - лучше купить и привезти партию, только мне не надо. Поэтому все эти разговоры считаю болтовней досужих обормотов.
Понятно, что приходится возвращаться обратно - к небюджетным решениям . Вот теперь пример - защита рук на Dominar :
Общий вид:
Справа:
Слева:
Ну, и страничка из испанского каталога PUIG
Как видим, если в п.1 (соседняя тема) Honda "не выколола глазик" у Bajaj, то теперь это не сделал Кавасаки . Защита подошла как родная, без каких-либо переделок. Единственная проблема - дорого. А что делать, байк не может быть дешевым делом. И вообще - кому сейчас легко?
1- ветровое стекло
2- защита рук
3- багажник и кофр
4- боковые кофры и их крепления
5- гнезда USB
6- навигаторы
7- экшн-камеры
8- сигнализации
и т.д. На чем заработать больше, чем на самом байке. Но не хотят. На самом деле, предлагают практически 0 или немного из "и т.д." Это говорит о том, что дилер пошел не клиентоориентированный, а работают там все больше механики, не имеющие ни опыта, ни желания продавать и делать бизнес. Ну, да ладно, их проблемы. А я предлагаю восполнить их пробел в части п.2 - "защита рук" (п.1 был уже рассмотрен в соседней теме).
Вначале об опыте, который был получен по п.1. При изучении вопроса выяснилось, что есть серьезные производители допов, которые ориентируются исключительно на технику основных брендов - от Honda до Yamaha, хотя там встречается и Benelli. А вот Bajaj там и не пахнет. В результате имеем такую картину - все основные допы ориентированы на основные бренды и стоят тоже соответственно. А поскольку Dominar примерно в 2 раза дешевле, то допы получаются недешевыми и не бюджетными.
Тогда мне некоторые говорят - да вот там турки делают на Dominar все подряд! Отлично, а как привезти? Я хорошо знаю, что означает "турки делают" на практике - реально потраченную кучу времени на переговоры-договоры, оплаты-переплаты, отслеживание, логистику и проч. и проч. На 1 дешевую позицию? Это бред - лучше купить и привезти партию, только мне не надо. Поэтому все эти разговоры считаю болтовней досужих обормотов.
Понятно, что приходится возвращаться обратно - к небюджетным решениям . Вот теперь пример - защита рук на Dominar :
Общий вид:
Справа:
Слева:
Ну, и страничка из испанского каталога PUIG
Как видим, если в п.1 (соседняя тема) Honda "не выколола глазик" у Bajaj, то теперь это не сделал Кавасаки . Защита подошла как родная, без каких-либо переделок. Единственная проблема - дорого. А что делать, байк не может быть дешевым делом. И вообще - кому сейчас легко?