Ветровое стекло
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Ветровое стекло
Приобрел я в прошлом году это чудо индийско-австрийской техники. И все бы хорошо, если бы не одна проблема...
Не знаю кто как, а я после 110 км/час испытываю явную нехватку стекла в связи с одновременным избытком скоростного напора воздуха. А на Доминаре, да с такой черепашей скоростью - несерьезно. Потому что к 130 км/час без стекла оно уже совсем не годится... Кто не верит - может сам попробовать.
Ну, озадачился я поиском стекла, но в связи с окончанием сезона так и не успел. Прошпионил - говорят, в этом сезоне может появиться даже какое-то фирменное стекло, но никто еще ничего толком не знает. Поэтому надеяться-то можно, но самому лучше не плошать.
Короче, хлопцы, а может, кто уже такое стекло подобрал и привинтил? Тогда не откажите в любезности - сообщите, что да как. А то сезон не за горами, а стекла как не было, так и нет. Непорядок...
Не знаю кто как, а я после 110 км/час испытываю явную нехватку стекла в связи с одновременным избытком скоростного напора воздуха. А на Доминаре, да с такой черепашей скоростью - несерьезно. Потому что к 130 км/час без стекла оно уже совсем не годится... Кто не верит - может сам попробовать.
Ну, озадачился я поиском стекла, но в связи с окончанием сезона так и не успел. Прошпионил - говорят, в этом сезоне может появиться даже какое-то фирменное стекло, но никто еще ничего толком не знает. Поэтому надеяться-то можно, но самому лучше не плошать.
Короче, хлопцы, а может, кто уже такое стекло подобрал и привинтил? Тогда не откажите в любезности - сообщите, что да как. А то сезон не за горами, а стекла как не было, так и нет. Непорядок...
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- mr.qualmar
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:34
- Откуда: kyiv
Re: Ветровое стекло
https://ru.aliexpress.com/item/Universa ... 262.bfFQ7h
на ютубе видел ролик, где это хорошо становится. Сам еще не заказывал. Сперва хочу поинтересоваться у дилера, о делах с доп оборудованием. Я бы с удовольствием заказал еще всякое, желательно оригинальное, если таковое существует. Немного снег уйдет - поеду.
на ютубе видел ролик, где это хорошо становится. Сам еще не заказывал. Сперва хочу поинтересоваться у дилера, о делах с доп оборудованием. Я бы с удовольствием заказал еще всякое, желательно оригинальное, если таковое существует. Немного снег уйдет - поеду.
we are all the skeleton inside
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Ветровое стекло
Это слишком мелкое стекло - почти как стандарт, такое вообще нет смысла ставить.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- mr.qualmar
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:34
- Откуда: kyiv
Re: Ветровое стекло
я перерыл много индийских сайтов с тюнингом, очень мало альтернатив
we are all the skeleton inside
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Ветровое стекло
К сожалению... А хочется чего-то вот такого:
Можно, конечно, его как-то вкрячить, но надо примерять вначале, а потом химичить с креплениями. Первое сомнительно (типа - не выдумывай, давай заказывай и получай), а второе не хочется - муторно... Вот я и подумал - а вдруг кто уже поставил?
Можно, конечно, его как-то вкрячить, но надо примерять вначале, а потом химичить с креплениями. Первое сомнительно (типа - не выдумывай, давай заказывай и получай), а второе не хочется - муторно... Вот я и подумал - а вдруг кто уже поставил?
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Ветровое стекло
Короче, нашел решение сам. Повторю, что написал в ФБ. Надеюсь, кому-то будет полезно.
1. Итак, стекло - только для тех, кто ездит по трассе больше 100-110 км/час. Если это не так, большого смысла ставить нет, можно проходить мимо.
2. Что ставить? Я выбирал по 2-м условиям - чтобы стекло было от какой-нибудь Хонды и чтобы оно крепилось за руль. И такое нашлось - это стекло для байка Honda CB500F 2013-2018 гг. Почему именно Хонда? Потому что уверен - Хонда Бажажу глаз точно не выколет.
3. А где взять? Да легко - знаменитый производитель пластика для байков - испанская фирма PUIG делает, причем аж в 4-х вариантах разного цвета, номер по их каталогу 5022. Но я выбрал Dark Smoke с буквой F - потому что у Dominar 400 оно такого же цвету.
4. Сказано - сделано, т.е. куплено в киевском Мотодоме за жалкие 2700 гривен. Кому дорого - попробуйте пристроить от Иж Планеты, у отца моего товарисча стоит еще такой.
5. А поставить как? А по инструкции приблизительно за 5 минут. И подходит оно вообще без всяких переделок и доделок. Да еще и регулируется! И теперь можете лицезреть это чудо испанского дизайна - оно того стоит.
6. А работает как? А вот как - на 100 и 135 км/час вообще нет разницы в скоростном напоре (больше пока не разгонялся, но полагаю, и на 150 будет то же самое). Это если сидеть прямо. А если совсем чуть нагнуться, то можно поднимать визир .
Так-то вот .
Ну, и на всякий случай - из каталога PUIG
1. Итак, стекло - только для тех, кто ездит по трассе больше 100-110 км/час. Если это не так, большого смысла ставить нет, можно проходить мимо.
2. Что ставить? Я выбирал по 2-м условиям - чтобы стекло было от какой-нибудь Хонды и чтобы оно крепилось за руль. И такое нашлось - это стекло для байка Honda CB500F 2013-2018 гг. Почему именно Хонда? Потому что уверен - Хонда Бажажу глаз точно не выколет.
3. А где взять? Да легко - знаменитый производитель пластика для байков - испанская фирма PUIG делает, причем аж в 4-х вариантах разного цвета, номер по их каталогу 5022. Но я выбрал Dark Smoke с буквой F - потому что у Dominar 400 оно такого же цвету.
4. Сказано - сделано, т.е. куплено в киевском Мотодоме за жалкие 2700 гривен. Кому дорого - попробуйте пристроить от Иж Планеты, у отца моего товарисча стоит еще такой.
5. А поставить как? А по инструкции приблизительно за 5 минут. И подходит оно вообще без всяких переделок и доделок. Да еще и регулируется! И теперь можете лицезреть это чудо испанского дизайна - оно того стоит.
6. А работает как? А вот как - на 100 и 135 км/час вообще нет разницы в скоростном напоре (больше пока не разгонялся, но полагаю, и на 150 будет то же самое). Это если сидеть прямо. А если совсем чуть нагнуться, то можно поднимать визир .
Так-то вот .
Ну, и на всякий случай - из каталога PUIG
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ветровое стекло
Спасибо за инфу. Многим пригодится.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Ветровое стекло
Небольшой апдэйт темы. Проводя испытания, выяснил такую вещь - практически весь поток воздуха, который раньше бил во все места и давал некомфортные условия на скоростях выше 100 км/час, теперь весь уходит вверх и бьет в макушку шлема, причем эта высота мало зависит от высоты установки дополнительного стекла. Поэтому я опустил стекло в самый низ и теперь это выглядит так, как в проспекте на стекло:
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ветровое стекло
круто... нужно и себе такое подумать...
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Ветровое стекло
Кстати, в связи с окончанием обкатки и достижением 2000 км попробовал разогнаться на полном газе - при прямой посадке, когда поток со стекла бьет в макушку шлема, удалось получить только 145 км/час по прибору, дальше мот висел на полном газе и никак не разгонялся (хотя ничего не могу сказать насчет дороги и ветра). Но стоило только чуть пригнуться, поток пошел выше шлема, скорость сразу возросла до 150 км/час (на 149 км/час начала подмаргивать желтая лампочка). Дальше не пробовал - не хватило дороги, но предполагаю, что до срабатывания отсечки все-таки можно как-то добраться и ближе к 155 км/час. Хотя не факт, что нужно.
Вот такое вот стекло...
Вот такое вот стекло...
Dominar 400 + Pulsar 200NS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей