Страница 1 из 1

Мой первый мотоцикл Bajaj 150 DTS-i 2017

Добавлено: 14 янв 2018, 14:24
Paluch
Всем привет.
Хочу провести небольшой обзор о своем новом и первым мотоцикле Bajaj V15.
Купил мотоцикл в апреле 2017 в Киеве в магазине Мотосклад (метро Позняки). На данный момент пробег у мотоцикла 5500км. Мотоцикл на гарантии и обслуживаюсь я на СТО в том же магазине. Был на 2-х ТО:

1. Пробег 500 км — сделали замену масла (Motul 7100 10w50).

Изображение
2. Пробег 1700 км — сделали замену масла + замена фильтра. Сделал ТО раньше (по сервисном интервале нужно было сделать то на 5000 км).
Причина раннего ТО — клапана, которые начали давать небольшой цокот — мне на СТО сообщили, что это все гуд и можно ездить, но я настоял и сделали все таки регулировку зазоров клапанов клапанов.
Что бы сделать регулировку клапанов пришлось снимать крышку магнето и сливать масло, потому и сделал замену масла.
За период эксплуатации сгорела лампочка в повороте и габарит в фаре. Пока все работает в штатном режиме.
3. Пробег 5500 км - сделал ТО на зимнее хранение, а также немного натянули приводную цепь.
Да еще потерял болтик, которые держит декоративную крышку сидушки пассажира, есть недостаток в том что часто нужно снимать крышку для места пассажира и вот при численных снятиях уже лениво недожимаем эти болтики — результат теряем, но это больше моя вина чем претензия к Bajaj.
Мотоцикл очень приятный и комфорный, дизайн заставляет обращать внимание всех мотолюбителей. Сразу скажу, что кофра на V15 некуда поставить на штатные места. За 2017 год появились кронштейны под кофр от компании GIWI, но в Украине пока не доступны они.
Изображение
Как прошел обкатку в 2000 км — мот стал резвей и уже стало намного легче — можно прокатиться с ветерком.
Приятный звук выхлопной труби, я бы даже сказал громкий. Тормоза как для этого мотоцикла отрабатывают хорошо и информативно, коробка передач все вверх N12345, переключаются без препятствий. Максималка на которой я ехал после 2000км пробега — 120 км. 2 человека — 110 км. Крейсерская скорость для него 90км. Иногда приходится искать 6 передачу.
Я очень доволен техникой и ни капли не сожалею о покупке. Всегда заводится, экономный и красивый мот. Отдельное спасибо ребятам из Мотосклада - всегда приветливые и отзывчивые, помогут в любом вопросе и огромное спасибо инженерам Bajaj за качественный продукт.
Всем спасибо.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мой первый мотоцикл Bajaj 150 DTS-i 2017

Добавлено: 14 янв 2018, 15:10
IryxBro
Paluch писал(а):
14 янв 2018, 14:24
Что бы сделать регулировку клапанов пришлось снимать крышку магнето и сливать масло, потому и сделал замену масла.
За период эксплуатации сгорела лампочка в повороте и габарит в фаре. Пока все работает в штатном режиме.
Юра, спасибо за краткий обзор.

А какой интервал выставления зазоров вообще? Я к тому, что заметил по мануалу и на Avenger, что для чистки центробежного масляного фильтра нужно тоже скидывать боковую крышку сцепления. Сначала на 750км, а потом каждые 5тыс чистить сетку и 10тыс сам центробежный фильтр. Понятно, что прокладку тоже нужно будет менять.... Как-то неудобно.

Re: Мой первый мотоцикл Bajaj 150 DTS-i 2017

Добавлено: 14 янв 2018, 16:59
Paluch
Да я думаю нужно прокладку будет менять- я не менял, ее надорвали немного, но на герметик встала хорошо. Прокладка не дорогая, но на тот момент не было под рукой запасной и мой мот был первым для регулировки - наверное ребята на СТО не правильно разобрались по сервисным мануалам. Зазоры клапанов насколько я знаю со слов механика для v15:
впускной клапан 0.05
выпускной клапан 0.10

Re: Мой первый мотоцикл Bajaj 150 DTS-i 2017

Добавлено: 14 янв 2018, 17:28
IryxBro
Понятно. Короче, нужно вам прокладок иметь на складе и МНОГО... :)

Re: Мой первый мотоцикл Bajaj 150 DTS-i 2017

Добавлено: 15 июн 2018, 07:32
SMcD
Стал счастливым обладателем v15 . Впечатления супер, пока привыкаем друг к другу. Прикольно что окружающие не верят что так звучит 150 кубиков.