подозрительный звук

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street
Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение ЕвгенийКравченко » 03 янв 2019, 18:19

IryxBro писал(а):
03 янв 2019, 17:36
ЕвгенийКравченко писал(а):
03 янв 2019, 17:12
IryxBro писал(а):
03 янв 2019, 07:59


нужно понимать, что у вас залито... смазывалась ли обгонка при обслуживании, что за бензин. Я нормально завожу все мотоциклы сейчас.
Залито Repsol 10w40, обгонка не смазывалась (пробег 2300км), бензин Аи95.
Если нужно смазать муфты, то подскажите где, чем и как.
Не пойму как может влиять на пуск смазка муфты, я думаю причина в том, что конструктивно мотоцикл приспособлен под климат индии, где температуры на порядок выше чем у нас.
если бы были с этим проблемы, то они бы все не заводились. в магазине на Позняках все стоят и заводятся нормально (открытый магазин, температура такая же как и на улице.)

смазывать нужно ролики обгонки, желательно Моликот смазкой. По крышкой генератора. Но я бы лезть самому не советовал. Да и вообще - вам нужно его зимой завести? Или, все-таки, подождете тепла?
Сейчас необходимости нет, но хотелось бы знать нижний порог температур по эксплуатации. А смазывать я думаю рано мот 2018 год



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 08 янв 2019, 08:32

смазывать обгонку, по текущему регламенту, нужно каждое ТО. Тут сухой генератор и смазка не повредит.



Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение ЕвгенийКравченко » 12 янв 2019, 18:51

Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 13 янв 2019, 11:04

ЕвгенийКравченко писал(а):
12 янв 2019, 18:51
Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?
что-то я не совсем понял вашего намека. хотите в таком ключе? пожалуйста: похоже, что школьники. когда человек задает вопрос, с упором на определенную проблему, отвечающий, обычно, предполагает, что более легкие очевидные вещи уже проверены и исключены. В противном случае - вы хотите, чтобы вам рассказывали все возможные причины или учили начальной диагностике? Прежде чем задать вопрос - определите точно его тематику и исключите самые простые вещи, которые вы сами можете увидеть и понять.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 13 янв 2019, 11:14

IryxBro писал(а):
13 янв 2019, 11:04
ЕвгенийКравченко писал(а):
12 янв 2019, 18:51
Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?
что-то я не совсем понял вашего намека. хотите в таком ключе? пожалуйста: похоже, что школьники. когда человек задает вопрос, с упором на определенную проблему, отвечающий, обычно, предполагает, что более очевидные вещи уже проверены и исключены. В противном случае - вы хотите, чтобы вам рассказывали все возможные причины или учили начальной диагностике? Прежде чем задать вопрос - определите точно его тематику и исключите самые простые вещи, которые вы сами можете увидеть и понять.



Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение ЕвгенийКравченко » 13 янв 2019, 12:21

Могу сказать одно для мотоцикла которому 6 месяцев окисленная крема на раме это не нормально. Я даже об этом и подумать не мог.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 14 янв 2019, 13:47

ЕвгенийКравченко писал(а):
13 янв 2019, 12:21
Могу сказать одно для мотоцикла которому 6 месяцев окисленная крема на раме это не нормально. Я даже об этом и подумать не мог.
Это зависит от условий хранения и насколько тщательно за ним следили. Советую обработать спиртом, прикрутить обратно и обработать WD40. При длительном хранении - весь метал, т.ч. соединения и томрозные диски - задувать баллоном с силиконовой смазкой.



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение Dorognik » 01 фев 2019, 15:00

Не нужно ничего задувать силиконом,он как раз и способствует коррозии,если только вы все тщательно не вымоете-высушите-обезжирите...Но это вряд-ли,а скорее всего из баллончика побрызгали и успокоились,другое дело жидкости типа VD-40,но и ими не нужно все без разбора заливать,силиконовая же смазка полезна для уплотнений,гофр,пыльников,втулок из резины,полиуретана....А окислившаяся клемма просто была плохо затянута...Бывает.


DOMINAR 400

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 11 фев 2019, 08:34

Dorognik писал(а):
01 фев 2019, 15:00
Не нужно ничего задувать силиконом,он как раз и способствует коррозии,если только вы все тщательно не вымоете-высушите-обезжирите...Но это вряд-ли,а скорее всего из баллончика побрызгали и успокоились,другое дело жидкости типа VD-40,но и ими не нужно все без разбора заливать,силиконовая же смазка полезна для уплотнений,гофр,пыльников,втулок из резины,полиуретана....А окислившаяся клемма просто была плохо затянута...Бывает.
Вы здесь не правы. Силикон, как и любая смазка защищает металл от прямого контакта с влажным воздухом. Для резинок и т.д. - силикон вдвойне полезен, а для металла и как раз разбрызгивания из баллончика он создает тонкий влагозащитный слой. Приведу пример из собственного опыта: мотоцикл стоял всю зиму в неотапливаемом гараже, рядом с открывающейся наружу дверью. Приблизительно за месяц на тормозных дисках начала проявляться коррозия из-за постоянного контакта с влажным воздухом. После чистки и обработки силиконом, при тех же равных, еще 2 месяца простоя диски оставались в отличном состоянии, вплоть до начала сезона.
Силиконом не стоит покрывать мотоцикл если он хранится на открытом солнце - силикон желтеет.
После нанесения силикона - желательно все поверхности протереть мягкой тряпкой для того, чтобы силикон равномерно распределился и не оставил пятен на черных поверхностях.
А вот WD40, кстати, агрессивная смазка, покрывать ей некоторые детали конструкции строго не рекомендуется.



Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость