подозрительный звук
Добавлено: 16 дек 2018, 19:36
Сегодня заводил мот - запищал стартер! Подскажите можно ли его снять и сделать ревизию, или гарантия соскочит?
вы, лучше, не экспериментируйте зря - так можно и зубы привода стартера сломать или обгонку свернуть... ждите тепла.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑01 янв 2019, 16:07Вчера пробовал завести при -4, не удалось. Реле стартера трещит и еле крутится двигло, даже кидал старый акум с машины не помогло. Такое ощущение, что стартер не может покрутить загустевшее масло. Еще при подключении акумы пишет на приборка какой то код типа "au1-(дальше не помню). Я так понимаю под наш климат кик стартера не хватает.
Если не секрет, то при каких температурах его вообще можно использовать?IryxBro писал(а): ↑02 янв 2019, 16:14вы, лучше, не экспериментируйте зря - так можно и зубы привода стартера сломать или обгонку свернуть... ждите тепла.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑01 янв 2019, 16:07Вчера пробовал завести при -4, не удалось. Реле стартера трещит и еле крутится двигло, даже кидал старый акум с машины не помогло. Такое ощущение, что стартер не может покрутить загустевшее масло. Еще при подключении акумы пишет на приборка какой то код типа "au1-(дальше не помню). Я так понимаю под наш климат кик стартера не хватает.
нужно понимать, что у вас залито... смазывалась ли обгонка при обслуживании, что за бензин. Я нормально завожу все мотоциклы сейчас.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑03 янв 2019, 05:47Если не секрет, то при каких температурах его вообще можно использовать?IryxBro писал(а): ↑02 янв 2019, 16:14вы, лучше, не экспериментируйте зря - так можно и зубы привода стартера сломать или обгонку свернуть... ждите тепла.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑01 янв 2019, 16:07Вчера пробовал завести при -4, не удалось. Реле стартера трещит и еле крутится двигло, даже кидал старый акум с машины не помогло. Такое ощущение, что стартер не может покрутить загустевшее масло. Еще при подключении акумы пишет на приборка какой то код типа "au1-(дальше не помню). Я так понимаю под наш климат кик стартера не хватает.
В руководстве нет ограничений по температуре, по крайней мере я не нашел.
Залито Repsol 10w40, обгонка не смазывалась (пробег 2300км), бензин Аи95.IryxBro писал(а): ↑03 янв 2019, 07:59нужно понимать, что у вас залито... смазывалась ли обгонка при обслуживании, что за бензин. Я нормально завожу все мотоциклы сейчас.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑03 янв 2019, 05:47Если не секрет, то при каких температурах его вообще можно использовать?
В руководстве нет ограничений по температуре, по крайней мере я не нашел.
если бы были с этим проблемы, то они бы все не заводились. в магазине на Позняках все стоят и заводятся нормально (открытый магазин, температура такая же как и на улице.)ЕвгенийКравченко писал(а): ↑03 янв 2019, 17:12Залито Repsol 10w40, обгонка не смазывалась (пробег 2300км), бензин Аи95.IryxBro писал(а): ↑03 янв 2019, 07:59нужно понимать, что у вас залито... смазывалась ли обгонка при обслуживании, что за бензин. Я нормально завожу все мотоциклы сейчас.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑03 янв 2019, 05:47
Если не секрет, то при каких температурах его вообще можно использовать?
В руководстве нет ограничений по температуре, по крайней мере я не нашел.
Если нужно смазать муфты, то подскажите где, чем и как.
Не пойму как может влиять на пуск смазка муфты, я думаю причина в том, что конструктивно мотоцикл приспособлен под климат индии, где температуры на порядок выше чем у нас.