Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:01
Доставили его мне по предзаказу со скидкой 300 Убитых Енотов,ждал около месяца,зато сэкономил—все равно их в Украине не было еще
А тюнинг начался с хождения вокруг мототайки с багажником от ИЖ-юпитер5,которого продал накануне.С десятой попытки,не без пол-литра, придумал как ставить.Единственное,пришлось обратиться к хлопцам с гидравлическим прессом,чтоб подогнуть пару заушин.Можно,конечно,тисочки и молоточек,но хотелось аккуратно Ничего варить,обрезать не пришлось,он как там и был практически.Для подвижных креплений-петелек на багажнике надо было на моте открутить пластиковые накладки и выкрутить болт(с обеих сторон)Болт потом выбрасывается,ну или на сувенир,так как становится потом короток.В пластиковых деталях,напротив посадочного места болта вы пиливается-высверливается отверстие по диаметру втулочки распорной,которая будет вставляться в пластик,пластик на место прикручивается уже с подогнанным багажником болтом,вставляющимся через втулку,которая нужна,если вы поняли,чтоб иметь возможность затянуть болт и не продавить пластик.
Вторым местом крепления служит верхняя опора аморта,и третьей,с правой стороны,крепление глушителя,болт,кстати,тоже нужно длинней,а с левой стороны тоже сверху аморт,естесственно,а внизу какая-то проушина,которая как там и надо была.Повезло кабздец)
Поменяв все советские гаечки на глухие гайки из нержи,получился довольно приличный вид.В черный цвет пока не красил,да и под кофрами практически не видно его будет.И в зависимости от размеров кофр,надо будет переносить поворотник куда-нить.В плане замутить еще спинку нажопнику мелкому моему.Ну вот как-то такой вид получился,на любителя,но если будут кофры,будет все хоккей
И главное,добавил доп.свет по 10w светодиодный,ближний и прихреначил его на место переднего индусско-узкого номера,выбросив его не на сувенир,а изготовил подходящего размера из супер полирванной в зеркало нержавеющей полоски толщиной 2,5мм,сделал лазерную гравировку(олх в помощь)50 грн. так,чтобы букаффки логотипа и остались полированные.Ну,по месту там подумал как пару отверстий где сделать для жесткости и одновременным креплением под кронштейны хвонариков.Ну и вот
И последнее,не считая катафотиков фсяких,подсветочку под бак на цилиндры красненькую ,все ж таки гарячий парень))
Да,и когда ипався с ней,снял бак и не заметил как стянул шлангочку с выпускного коллектора перед карбомя.Так-то видно,куда идеть,а когда снята— пока нашел...пыптик ентот.А я то думу гадал,че мототайка плохо работает и не реагирует на регулировку холостого Ну спасибо добрым людям,подсказали.Так что внимательней.Всем ровных дорог,как грится! И знайте— байкеры,особенно бородатые,не стареют,они просто со временем покрываются хромом!
А тюнинг начался с хождения вокруг мототайки с багажником от ИЖ-юпитер5,которого продал накануне.С десятой попытки,не без пол-литра, придумал как ставить.Единственное,пришлось обратиться к хлопцам с гидравлическим прессом,чтоб подогнуть пару заушин.Можно,конечно,тисочки и молоточек,но хотелось аккуратно Ничего варить,обрезать не пришлось,он как там и был практически.Для подвижных креплений-петелек на багажнике надо было на моте открутить пластиковые накладки и выкрутить болт(с обеих сторон)Болт потом выбрасывается,ну или на сувенир,так как становится потом короток.В пластиковых деталях,напротив посадочного места болта вы пиливается-высверливается отверстие по диаметру втулочки распорной,которая будет вставляться в пластик,пластик на место прикручивается уже с подогнанным багажником болтом,вставляющимся через втулку,которая нужна,если вы поняли,чтоб иметь возможность затянуть болт и не продавить пластик.
Вторым местом крепления служит верхняя опора аморта,и третьей,с правой стороны,крепление глушителя,болт,кстати,тоже нужно длинней,а с левой стороны тоже сверху аморт,естесственно,а внизу какая-то проушина,которая как там и надо была.Повезло кабздец)
Поменяв все советские гаечки на глухие гайки из нержи,получился довольно приличный вид.В черный цвет пока не красил,да и под кофрами практически не видно его будет.И в зависимости от размеров кофр,надо будет переносить поворотник куда-нить.В плане замутить еще спинку нажопнику мелкому моему.Ну вот как-то такой вид получился,на любителя,но если будут кофры,будет все хоккей
И главное,добавил доп.свет по 10w светодиодный,ближний и прихреначил его на место переднего индусско-узкого номера,выбросив его не на сувенир,а изготовил подходящего размера из супер полирванной в зеркало нержавеющей полоски толщиной 2,5мм,сделал лазерную гравировку(олх в помощь)50 грн. так,чтобы букаффки логотипа и остались полированные.Ну,по месту там подумал как пару отверстий где сделать для жесткости и одновременным креплением под кронштейны хвонариков.Ну и вот
И последнее,не считая катафотиков фсяких,подсветочку под бак на цилиндры красненькую ,все ж таки гарячий парень))
Да,и когда ипався с ней,снял бак и не заметил как стянул шлангочку с выпускного коллектора перед карбомя.Так-то видно,куда идеть,а когда снята— пока нашел...пыптик ентот.А я то думу гадал,че мототайка плохо работает и не реагирует на регулировку холостого Ну спасибо добрым людям,подсказали.Так что внимательней.Всем ровных дорог,как грится! И знайте— байкеры,особенно бородатые,не стареют,они просто со временем покрываются хромом!