Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
- Eduard
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
- Откуда: Запорожье 0678043802
Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
Доставили его мне по предзаказу со скидкой 300 Убитых Енотов,ждал около месяца,зато сэкономил—все равно их в Украине не было еще
А тюнинг начался с хождения вокруг мототайки с багажником от ИЖ-юпитер5,которого продал накануне.С десятой попытки,не без пол-литра, придумал как ставить.Единственное,пришлось обратиться к хлопцам с гидравлическим прессом,чтоб подогнуть пару заушин.Можно,конечно,тисочки и молоточек,но хотелось аккуратно Ничего варить,обрезать не пришлось,он как там и был практически.Для подвижных креплений-петелек на багажнике надо было на моте открутить пластиковые накладки и выкрутить болт(с обеих сторон)Болт потом выбрасывается,ну или на сувенир,так как становится потом короток.В пластиковых деталях,напротив посадочного места болта вы пиливается-высверливается отверстие по диаметру втулочки распорной,которая будет вставляться в пластик,пластик на место прикручивается уже с подогнанным багажником болтом,вставляющимся через втулку,которая нужна,если вы поняли,чтоб иметь возможность затянуть болт и не продавить пластик.
Вторым местом крепления служит верхняя опора аморта,и третьей,с правой стороны,крепление глушителя,болт,кстати,тоже нужно длинней,а с левой стороны тоже сверху аморт,естесственно,а внизу какая-то проушина,которая как там и надо была.Повезло кабздец)
Поменяв все советские гаечки на глухие гайки из нержи,получился довольно приличный вид.В черный цвет пока не красил,да и под кофрами практически не видно его будет.И в зависимости от размеров кофр,надо будет переносить поворотник куда-нить.В плане замутить еще спинку нажопнику мелкому моему.Ну вот как-то такой вид получился,на любителя,но если будут кофры,будет все хоккей
И главное,добавил доп.свет по 10w светодиодный,ближний и прихреначил его на место переднего индусско-узкого номера,выбросив его не на сувенир,а изготовил подходящего размера из супер полирванной в зеркало нержавеющей полоски толщиной 2,5мм,сделал лазерную гравировку(олх в помощь)50 грн. так,чтобы букаффки логотипа и остались полированные.Ну,по месту там подумал как пару отверстий где сделать для жесткости и одновременным креплением под кронштейны хвонариков.Ну и вот
И последнее,не считая катафотиков фсяких,подсветочку под бак на цилиндры красненькую ,все ж таки гарячий парень))
Да,и когда ипався с ней,снял бак и не заметил как стянул шлангочку с выпускного коллектора перед карбомя.Так-то видно,куда идеть,а когда снята— пока нашел...пыптик ентот.А я то думу гадал,че мототайка плохо работает и не реагирует на регулировку холостого Ну спасибо добрым людям,подсказали.Так что внимательней.Всем ровных дорог,как грится! И знайте— байкеры,особенно бородатые,не стареют,они просто со временем покрываются хромом!
А тюнинг начался с хождения вокруг мототайки с багажником от ИЖ-юпитер5,которого продал накануне.С десятой попытки,не без пол-литра, придумал как ставить.Единственное,пришлось обратиться к хлопцам с гидравлическим прессом,чтоб подогнуть пару заушин.Можно,конечно,тисочки и молоточек,но хотелось аккуратно Ничего варить,обрезать не пришлось,он как там и был практически.Для подвижных креплений-петелек на багажнике надо было на моте открутить пластиковые накладки и выкрутить болт(с обеих сторон)Болт потом выбрасывается,ну или на сувенир,так как становится потом короток.В пластиковых деталях,напротив посадочного места болта вы пиливается-высверливается отверстие по диаметру втулочки распорной,которая будет вставляться в пластик,пластик на место прикручивается уже с подогнанным багажником болтом,вставляющимся через втулку,которая нужна,если вы поняли,чтоб иметь возможность затянуть болт и не продавить пластик.
Вторым местом крепления служит верхняя опора аморта,и третьей,с правой стороны,крепление глушителя,болт,кстати,тоже нужно длинней,а с левой стороны тоже сверху аморт,естесственно,а внизу какая-то проушина,которая как там и надо была.Повезло кабздец)
Поменяв все советские гаечки на глухие гайки из нержи,получился довольно приличный вид.В черный цвет пока не красил,да и под кофрами практически не видно его будет.И в зависимости от размеров кофр,надо будет переносить поворотник куда-нить.В плане замутить еще спинку нажопнику мелкому моему.Ну вот как-то такой вид получился,на любителя,но если будут кофры,будет все хоккей
И главное,добавил доп.свет по 10w светодиодный,ближний и прихреначил его на место переднего индусско-узкого номера,выбросив его не на сувенир,а изготовил подходящего размера из супер полирванной в зеркало нержавеющей полоски толщиной 2,5мм,сделал лазерную гравировку(олх в помощь)50 грн. так,чтобы букаффки логотипа и остались полированные.Ну,по месту там подумал как пару отверстий где сделать для жесткости и одновременным креплением под кронштейны хвонариков.Ну и вот
И последнее,не считая катафотиков фсяких,подсветочку под бак на цилиндры красненькую ,все ж таки гарячий парень))
Да,и когда ипався с ней,снял бак и не заметил как стянул шлангочку с выпускного коллектора перед карбомя.Так-то видно,куда идеть,а когда снята— пока нашел...пыптик ентот.А я то думу гадал,че мототайка плохо работает и не реагирует на регулировку холостого Ну спасибо добрым людям,подсказали.Так что внимательней.Всем ровных дорог,как грится! И знайте— байкеры,особенно бородатые,не стареют,они просто со временем покрываются хромом!
Уровень сознания определяет степень понимания
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
Прикольно... Кстати - в мотосклад завезли родные спинки на Avnger от Cruiser. C логотипом
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Eduard
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
- Откуда: Запорожье 0678043802
Re: Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
Ну,у меня ж street,не положено))Хоть и подойдет по конструкции,но теперь багажник будет мешать.Но...а сока стоит,где посмотреть
Уровень сознания определяет степень понимания
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
Это к Вите в группе Viber. У него есть. Попрошу его и на форум добавить...
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:59
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
в вайбер группу могу добавить, но только если вы уже владелец BAJAJ. Если да - напишите в личку город, модель, имя + телефон. Я вас добавлю.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:59
Re: Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
К сожалению я пока не являюсь счастливым обладателем, но уже на верном пути.. Просто очень мало информации о Баджах, а мне перед покупкой хотелось бы побольше о них узнать, желательно от пользователей, а не рекламу в инете..
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мой лёгкий тюнинг "мстителя"
Я вам могу рассказать много чего интересного, да и информации, уже, немало.
Вот, к примеру, мое видео по 200NS и разборке его двигателя на 30,000км которые я прошел за полтора сезона.
Я, как пользователь, могу вас заверить - любой мот BAJAJ можно брать смело. Это намного более качественная техника чем любой китайский аппарат, при этом - совсем немного дороже. Из б/у японцев ничего за такие деньги не купишь, а китайцы и рядом не стояли (говорю еще и как бывший владелец китайцев Viper и Geon). Если интересно - можем пообщаться и по-другому (телефон, скайп и т.д. Я вам дам определения в чем именно разница и почему BAJAJ можно покупать не опасаясь...)
Вот, к примеру, мое видео по 200NS и разборке его двигателя на 30,000км которые я прошел за полтора сезона.
Я, как пользователь, могу вас заверить - любой мот BAJAJ можно брать смело. Это намного более качественная техника чем любой китайский аппарат, при этом - совсем немного дороже. Из б/у японцев ничего за такие деньги не купишь, а китайцы и рядом не стояли (говорю еще и как бывший владелец китайцев Viper и Geon). Если интересно - можем пообщаться и по-другому (телефон, скайп и т.д. Я вам дам определения в чем именно разница и почему BAJAJ можно покупать не опасаясь...)
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 15:42
- Eduard
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
- Откуда: Запорожье 0678043802
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей