Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street
Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение yura777 » 14 фев 2019, 10:09

Всем привет!
А есть показания тахометра на Авенджере на скоростях 100-110 км/ч? На штатных звёздах?
Спасибо.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение IryxBro » 14 фев 2019, 11:48

yura777 писал(а):
14 фев 2019, 10:09
Всем привет!
А есть показания тахометра на Авенджере на скоростях 100-110 км/ч? На штатных звёздах?
Спасибо.
даже если для себя и отмечал - то уже забыл. пока не могу сказать, нужно опять проехаться и отметить



Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение ЕвгенийКравченко » 06 мар 2019, 19:35

yura777 писал(а):
14 фев 2019, 10:09
Всем привет!
А есть показания тахометра на Авенджере на скоростях 100-110 км/ч? На штатных звёздах?
Спасибо.
Ровно 7000 об при 110 км/час, показания китайского индуктивного тахометра.



Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение yura777 » 19 мар 2019, 10:03

ЕвгенийКравченко писал(а):
06 мар 2019, 19:35
Ровно 7000 об при 110 км/час, показания китайского индуктивного тахометра.
Спасибо за информацию.
Делаю выводы. На эти обороты приходится пик крутящего момента, а максимум мощности - на 8400 об/мин. К тому же, учитывая, что этот двигатель с другими настройками ставится на Bajaj Pulsar 220F, а там красная зона тахометра начинается с 10 000 об/мин, то выходит, что при 7000 об/мин на 110 км/ч мотор должен вполне нормально себя чувствовать.



Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение ЕвгенийКравченко » 19 мар 2019, 21:14

yura777 писал(а):
19 мар 2019, 10:03
ЕвгенийКравченко писал(а):
06 мар 2019, 19:35
Ровно 7000 об при 110 км/час, показания китайского индуктивного тахометра.
Спасибо за информацию.
Делаю выводы. На эти обороты приходится пик крутящего момента, а максимум мощности - на 8400 об/мин. К тому же, учитывая, что этот двигатель с другими настройками ставится на Bajaj Pulsar 220F, а там красная зона тахометра начинается с 10 000 об/мин, то выходит, что при 7000 об/мин на 110 км/ч мотор должен вполне нормально себя чувствовать.
Комфортная скорость где то 90 км в час. До 100 км в час мот в принципе нормально разгоняется.



Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение yura777 » 20 мар 2019, 09:55

ЕвгенийКравченко писал(а):
19 мар 2019, 21:14

Комфортная скорость где то 90 км в час. До 100 км в час мот в принципе нормально разгоняется.
Да нет - меня 90 км/ч не устраивает.) Где-то между 100-110 км/ч - это да. Я более мощный мотоцикл после Боксёра покупал не для того, чтобы со скорость 90 по трассам тащиться.) Это и Боксёр умел. Думаю, для Авенджера не составит труда везти двоих пассажиров с такими скоростями.
А разгон меня не интересует: главный критерий - комфортный крейсер по трассе.



Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение ЕвгенийКравченко » 20 мар 2019, 11:46

yura777 писал(а):
20 мар 2019, 09:55
ЕвгенийКравченко писал(а):
19 мар 2019, 21:14

Комфортная скорость где то 90 км в час. До 100 км в час мот в принципе нормально разгоняется.
Да нет - меня 90 км/ч не устраивает.) Где-то между 100-110 км/ч - это да. Я более мощный мотоцикл после Боксёра покупал не для того, чтобы со скорость 90 по трассам тащиться.) Это и Боксёр умел. Думаю, для Авенджера не составит труда везти двоих пассажиров с такими скоростями.
А разгон меня не интересует: главный критерий - комфортный крейсер по трассе.
Я на своем 115 разгонять, но как по мне лучше на 30% меньше от максималки ездить.



Аватара пользователя
yura777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение yura777 » 20 мар 2019, 17:28

ЕвгенийКравченко писал(а):
20 мар 2019, 11:46

Я на своем 115 разгонять, но как по мне лучше на 30% меньше от максималки ездить.
Я думаю. что Ваш Авенджер способен на бОльшее. ;) Я необкатанный мот 2018 года на тест-драйве с пассажиркой разгонял до 120 км/ч. Думаю, что правильно обкатанный и хорошо обслуженный Авенджер может сделать и 125-130 км/ч с двумя пассажирами. Вот от этой скорости и нужно рассчитывать крейсер.



Аватара пользователя
evgeny.kabakov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2019, 12:00
Контактная информация:

Re: Установка тахометра на Avenger (V15, Boxer)

Сообщение evgeny.kabakov » 06 июл 2019, 19:50

Всем привет. Сегодня поставил на v15 такой тахометр, на холостых показывает 3000 оборотов. Подключал чёрный длинный с зелёным коротким на массу, красный длинный и чёрный короткий на зажигание, жёлтый на катушку. Почему так показывает? У v15 стоит 2 катушки ,может подключать надо как-то по другому? До этого стоял электронный тахометр, тоже глючил ,но там все просто ,обмотал высоковольтный провод и все, но при сбросе газа до холостых он на моточасы сам переключался.



Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость