Исследуя свой мот,обнаружил отверстие в колене,ближе к цилиндру,с правой стороны,возле гайки крепежной,где-то 4мм. в диаметре,на брак не похоже.Задался вопросом,что это,не составляющая ли системы exhaust T.E.C.,которая является ответственной за рециркуляцию выхлопных газов,регулирующих крутящий момент? на средних и высоких оборотах,отвечая за экономичность.Это ж вроде закрытая система,не считая выпуска газов,а тут такой подсос...
Обнаружил"дЫрь"
- Eduard
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
- Откуда: Запорожье 0678043802
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Обнаружил"дЫрь"
С первой темой вас!Eduard писал(а): ↑14 янв 2018, 16:04Исследуя свой мот,обнаружил отверстие в колене,ближе к цилиндру,с правой стороны,возле гайки крепежной,где-то 4мм. в диаметре,на брак не похоже.Задался вопросом,что это,не составляющая ли системы exhaust T.E.C.,которая является ответственной за рециркуляцию выхлопных газов,регулирующих крутящий момент?
Отвечаю на вопрос:
Есть несколько типов труб выхлопа: однослойные и двухслойные (1 или 2 стенки). Во многих моделях мотоциклов применяются двухслойные трубы с целью снижения температуры (самой трубы или газов - тут не подскажу). А дЫрка делается чтобы было межслойное "дыхание" трубы - такая борьба с конденсатом, излишним давлением и т.д. Если вы попробуете туда ткнуть чем-то типа зубочистки, она, скорее всего, упрется во второй слой. Можете проверить.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Eduard
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
- Откуда: Запорожье 0678043802
Re: Обнаружил"дЫрь" Пошел, нет, побежал, ткнул, уперся. Благодарю за скорый ответ.
Пошел, нет, побежал — ткнул, уперся. Благодарю за скорый ответ. Подскажите,для чего в глушителе в последнем отсеке стекловата, для снижения шума только и если ее убрать, будет ли свободней дышаться движку?
Вот тут находится
Вот тут находится
Уровень сознания определяет степень понимания
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Обнаружил"дЫрь"
Не уверен, что стекловата (может и она) - гашение резонанса и звука. При неправильной набивке приводит к снижению тяги и т.д. Но если пр-ль сам ее туда запихал - теоретически все рассчитано. А дальше уже самому читать и думать, а стоит ли ее оттуда вынимать....
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей