Изображение Новые изменения в работе форума: Из-за большого кол-ва атакующих ботов на форуме введено подтверждение регистрации администраторомl.

Обнаружил"дЫрь"

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Avenger 220 Cruiser/Street
Ответить
Аватара пользователя
Eduard
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
Откуда: Запорожье 0678043802
Контактная информация:

Обнаружил"дЫрь"

Сообщение Eduard » 14 янв 2018, 16:04

Исследуя свой мот,обнаружил отверстие в колене,ближе к цилиндру,с правой стороны,возле гайки крепежной,где-то 4мм. в диаметре,на брак не похоже.Задался вопросом,что это,не составляющая ли системы exhaust T.E.C.,которая является ответственной за рециркуляцию выхлопных газов,регулирующих крутящий момент? на средних и высоких оборотах,отвечая за экономичность.Это ж вроде закрытая система,не считая выпуска газов,а тут такой подсос...
Изображение


Уровень сознания определяет степень понимания :roll:

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обнаружил"дЫрь"

Сообщение IryxBro » 14 янв 2018, 16:13

Eduard писал(а):
14 янв 2018, 16:04
Исследуя свой мот,обнаружил отверстие в колене,ближе к цилиндру,с правой стороны,возле гайки крепежной,где-то 4мм. в диаметре,на брак не похоже.Задался вопросом,что это,не составляющая ли системы exhaust T.E.C.,которая является ответственной за рециркуляцию выхлопных газов,регулирующих крутящий момент?
С первой темой вас!

Отвечаю на вопрос:

Есть несколько типов труб выхлопа: однослойные и двухслойные (1 или 2 стенки). Во многих моделях мотоциклов применяются двухслойные трубы с целью снижения температуры (самой трубы или газов - тут не подскажу). А дЫрка делается чтобы было межслойное "дыхание" трубы - такая борьба с конденсатом, излишним давлением и т.д. Если вы попробуете туда ткнуть чем-то типа зубочистки, она, скорее всего, упрется во второй слой. Можете проверить.



Аватара пользователя
Eduard
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
Откуда: Запорожье 0678043802
Контактная информация:

Re: Обнаружил"дЫрь" Пошел, нет, побежал, ткнул, уперся. Благодарю за скорый ответ.

Сообщение Eduard » 14 янв 2018, 17:40

Пошел, нет, побежал — ткнул, уперся. Благодарю за скорый ответ. Подскажите,для чего в глушителе в последнем отсеке стекловата, для снижения шума только и если ее убрать, будет ли свободней дышаться движку?
Изображение
Вот тут находится


Уровень сознания определяет степень понимания :roll:

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обнаружил"дЫрь"

Сообщение IryxBro » 14 янв 2018, 18:21

Не уверен, что стекловата (может и она) - гашение резонанса и звука. При неправильной набивке приводит к снижению тяги и т.д. Но если пр-ль сам ее туда запихал - теоретически все рассчитано. А дальше уже самому читать и думать, а стоит ли ее оттуда вынимать....



Ответить

Вернуться в «BAJAJ Avenger 220 Cruiser/Street (Kawasaki Avenger 220)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость