Описание модели Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street / UG

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Avenger 220 Cruiser/Street / UG
Закрыто
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Описание модели Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street / UG

Сообщение IryxBro » 04 янв 2018, 14:30

bajaj-avenger-street-220.jpg
  • Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
    Рабочий объем, см3: 220 см³
    Охлаждение: масляное
    Топливная система: карбюратор
    Макс. мощность: 21,0 л.с. / 8500 об./мин
    Макс. крутящий момент: 19,2 Нм / 7000 об. /мин
    Запуск: электростартер
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
    Ход передней подвески: 140 мм
    Задняя подвеска: 2 амортизатора, гидравлическая
    Ход задней подвески: 90 мм
  • Передний тормоз: дисковый, φ260 мм
    Задние тормоза: барабанный, φ130 мм
  • Передние шины: 90 / 90 - 17R
    Задние шины: 130 / 90 - 15R
  • Колесная база: 1475 мм
    Дорожный просвет: 169 мм
    Сухой вес: 154,5 кг
    Длина/Ширина/Высота: 2195 х 750 х 1130 мм
    Емкость топливного бака: 14 л + 3,4 (резерв)
    Макс. скорость: 130 км/ч
  • Цвета: чёрный мат , зеленый мат


Индия очень сильна своими мотоциклетными традициями. Здесь мотоцикл – не способ самовыражения или хобби, а ежедневный транспорт. Плотность трафика на улицах индийских городов стремится к единице, а скорость редко когда превышает 80 км/ч. Посему идеальным индийским мотоциклом считается легкий аппарат с одноцилиндровым мотором: тяжелый «мотик» неудобно ворочать в плотном медленном потоке, большой объем не нужен в силу отсутствия потребности в динамике как таковой, а вот экономия топлива – дело первостепенное. Поэтому подавляющий процент индийского мотопарка – это мотоциклы от 100 до 200 «кубов».
Но прекрасное не чуждо никому, тем более жителям древней страны – колыбели цивилизации, поэтому помимо скучных, как придорожная пыль, «просто мотоциклов», компания Bajaj начала выпуск настоящего чоппера – Avenger 220.
Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Однако лишь у тех, кто плохо знаком с японским секонд-хендом! Индийские мотостроители решили, что уже хватит «изобретать» свое видение круизера – американцы и японцы уже сделали это дважды, поэтому они просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki и позаимствовали у них снятый с производства в 2010 году Kawasaki Eliminator ранее производимый на заводе Bajaj. На сегоднишний день Kawasaki в некоторых странах азии продает совместноразроботаный с Bajaj мотоцикл как Kawasaki Avenger 220
Таким образом, перед нами мотоцикл, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией. Американско-Японско-Индийский
С дизайном, эргономикой и даже конструкцией ходовой части прототипа индусы ничего делать не стали. Разве что немного освежили цвета и подогнали мотоцикл из прошлого века под современные требования безопасности. Не поскупились и на стайлинг – мотоцикл можно купить в двух вариантах – классическом, со спицованными колесами, обилием хрома и лака, и в виде «дрегстера», с низким рулем, матовым окрасом и литыми колесными дисками. Тем не менее, оба мотоцикла идентичны по ТТХ.

Изображение

UG версия:

Изменения:

- Новые фары с ЛЕД ходовыми огнями для версий Street и Cruise
- Новая форма ветровиков
- Новые расцветки
- Новые цифровые приборные панели и приводы спидометра и одометра
- Добавлена система экологии
- Диски литые для Street и спицованные для Cruise
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Закрыто

Вернуться в «BAJAJ Avenger 220 Cruiser/Street (Kawasaki Avenger 220) / UG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя