Цена на МОТ

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Avenger 220 Cruiser/Street / UG
Аватара пользователя
Дмитро
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 13:45
Откуда: Полтава

Re: Цена на МОТ

Сообщение Дмитро » 27 июн 2018, 12:34

IryxBro писал(а):
27 июн 2018, 12:17
Ну, выводить на чистую воду официального поставщика и импортера - право ваше. Я в финансовые вопросы не лезу и почему так указывается - не мое дело. Думаю, что если бы сумма была больше - то и стоимость для конечного клиента была бы выше. Все, что я знаю, это то, что рамы в Украину официально завод подтверждает, сертификация официально получается в Украине, гарантия работает, соответственно - постановка на учет и дальнейшее обслуживание и решение вопросов в т.ч. и с заводом - без проблем.
Так это Вы усомнились в том, что имеет место быть "муть с налогами" и сказали быть аккуратнее в выражениях. Вы лично сказали, что мотоциклы завозятся "нормально в отличие от китайских", Вам просто готовы доказать, что завозятся так же по левым схемам, по крайней мере налоговым, и половина денег нигде не светится и идёт "черным налом". По поводу гарантий уже видели сообщение "ехали быстро, установили другой звуковой сигнал, поэтому мотор перегрелся и в гарантии отказано". Я понимаю, что Вы лицо аффилированное и прямо все признать не можете, поэтому сначала бросаетесь защищать честь фирмы, а когда речь заходит о документах, то уже "в финансовые вопросы не лезу и почему так не мое дело", но так уж лучше тогда сразу промолчать. Не в обиду.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Цена на МОТ

Сообщение IryxBro » 27 июн 2018, 14:54

Дмитро писал(а):
27 июн 2018, 12:34
IryxBro писал(а):
27 июн 2018, 12:17
Ну, выводить на чистую воду официального поставщика и импортера - право ваше. Я в финансовые вопросы не лезу и почему так указывается - не мое дело. Думаю, что если бы сумма была больше - то и стоимость для конечного клиента была бы выше. Все, что я знаю, это то, что рамы в Украину официально завод подтверждает, сертификация официально получается в Украине, гарантия работает, соответственно - постановка на учет и дальнейшее обслуживание и решение вопросов в т.ч. и с заводом - без проблем.
Так это Вы усомнились в том, что имеет место быть "муть с налогами" и сказали быть аккуратнее в выражениях. Вы лично сказали, что мотоциклы завозятся "нормально в отличие от китайских", Вам просто готовы доказать, что завозятся так же по левым схемам, по крайней мере налоговым, и половина денег нигде не светится и идёт "черным налом". По поводу гарантий уже видели сообщение "ехали быстро, установили другой звуковой сигнал, поэтому мотор перегрелся и в гарантии отказано". Я понимаю, что Вы лицо аффилированное и прямо все признать не можете, поэтому сначала бросаетесь защищать честь фирмы, а когда речь заходит о документах, то уже "в финансовые вопросы не лезу и почему так не мое дело", но так уж лучше тогда сразу промолчать. Не в обиду.
Дмитрий - в вопросе случая с Доминаром - вы разобрались? Вы знаете все факты и следствия?
В вопросе как и кто везет - я знаю, что если бы схемы были мутными, то и получение сертификатов было бы очень нехорошим процессом, либо они бы отсутствовали, что сейчас и происходит с китайской техникой.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Ответить

Вернуться в «BAJAJ Avenger 220 Cruiser/Street (Kawasaki Avenger 220) / UG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость