Bajaj вновь запускает бренд Discover
Добавлено: 15 янв 2018, 17:38
C 10 января этого года Bajaj перезапускает бренд Discover, который будет представлен тремя моделями 100, 110M и 125M.
Изначально, бренд был представлен в далеком 2004 году моделью на 125сс. Со временем компания от него отказалась из-за падения продаж, а в последствии перезапустила для создания конкуренции Hero Splendor.
На данный момент, решение возродить бренд основано на двух основных факторах:
1. Рынок Индии потребляет большое количество техники класса до 110сс
2. Модели старого семейства Discover продаются по 8,000 штук в месяц не взирая на отсутствие изменений более двух лет.
До сих пор лидирующую позицию на рынке Индии в сегменте до 110сс занимает компания Hero Motocorp (74%), далее идет Bajaj (13%), затем Honda Motorcycle и Scooter India (по 8%).
Маркетинговая стратегия Bajaj в этом сегменте построена на создании более премиальных моделей при минимальном потреблении топлива.
Источник
Изначально, бренд был представлен в далеком 2004 году моделью на 125сс. Со временем компания от него отказалась из-за падения продаж, а в последствии перезапустила для создания конкуренции Hero Splendor.
На данный момент, решение возродить бренд основано на двух основных факторах:
1. Рынок Индии потребляет большое количество техники класса до 110сс
2. Модели старого семейства Discover продаются по 8,000 штук в месяц не взирая на отсутствие изменений более двух лет.
До сих пор лидирующую позицию на рынке Индии в сегменте до 110сс занимает компания Hero Motocorp (74%), далее идет Bajaj (13%), затем Honda Motorcycle и Scooter India (по 8%).
Маркетинговая стратегия Bajaj в этом сегменте построена на создании более премиальных моделей при минимальном потреблении топлива.
Источник