Описание модели Bajaj Pulsar RS200

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Pulsar 200RS
Закрыто
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Описание модели Bajaj Pulsar RS200

Сообщение IryxBro » 04 янв 2018, 14:20

bajaj-pulsar-rs-200-racing-blue.png
• Тип двигателя: четырехтактный, SOHC, 4 клапана, 3 свечи на один цилиндр
• Система охлаждения: жидкостное
• Объём двигателя (куб.см): 199,5
• Макс. мощность (л.с./при об/мин): 24/9750
• Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 18,6/8000
• КПП: 6-ступенчатая, механическая
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Передняя подвеска: телескопическая вилка, с пружинно-гидравлическими амортизаторами
• Задняя подвеска: маятникового типа, с гидравлическим регулируемым амортизатором
• Тормозная система передняя: дисковая, 300мм с ручным гидравлическим приводом, оборудованный ABS
• Тормозная система задняя: однодисковый 230мм, с ножным гидравлическим риводом
• Покрышка, передняя/задняя бескамерная, 100/80-17 / бескамерная, 130/70-17

• Размеры ДхШхВ (мм): 1999х1114х765
• Колесная база (мм): 1355
• Высота сидения (мм): 805
• Дорожный просвет (мм): 157
• Снаряженный вес (кг): 165

• Максимальная скорость (км/ч): 140
• Объем бака (л): 13

В целом, модель BAJAJ Pulsar RS 200 собрана на базе предшественника Pulsar NS 200, но при этом новинка претерпела множество изменений, по праву получив звание нового флагмана компании.
Инженеры позаботились о посадке. Благодаря тому, что ручки сдвинут ближе к рулю, посадка райдера становится более прямой, в отличи от стандартной посадки на спортивных мотоциклах.
Как и в предыдущих моделях Pulsar, управлении новинки выполнено на высшем уровне. Мотоцикл прекрасно справляется с любыми, даже самыми крутыми поворотами. Общая сбалансированность модели даёт о себе знать. Звук выхлопа приближен к типично - индискойму высокому гулу, но при этом добавлены рычащие нотки спортбайка.
Что касается подвески, то здесь сзади установлена подвеска маятникового типа с гидравлическим регулируемым амортизатором NITROX. Впереди стандартное решение - телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Тормозная система здесь установлена всемирно известная BYBRE от итальянского производителя BREMBO. Напомним, что в модели BAJAJ Pulsar NS200 была установлена такая же тормозная система и заработала исключительно положительные отзывы. Подобные тормоза также используются в мотогонках Formula-1 и MotoGP.
Но в модели BAJAJ Pulsar RS200 есть одно очень важное новведение. Конструкцией мотоцикла предусмотрена Anti-Lock Braking System или АБС, что обеспечивает более безопасное и качественно томрожение. Система АБС предотвращает блокировку переднего колеса при торможении и даёт водителю возможность совершения манёвра.
В общих чертах мотоцикл BAJAJ Pulsar RS200 - результат стараний индийских дизайнеров, которые хотел сделать модель максимально оригинальной. Это подтверждает эксцентричный вид пластика с острыми углами, заточенными под спортивный стиль, а также дизайну передних и задних фар. Не заметить такой агрессивный и необычный внешний вид в городском потоке будет просто невозможно.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Закрыто

Вернуться в «BAJAJ Pulsar 200RS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя