На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Pulsar 200NS
Аватара пользователя
Aleksandr Legeza
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 19:40

На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение Aleksandr Legeza » 15 янв 2018, 21:07

После пробега 6000км при прогреве мотоцикла начал "выбивать" рычаг обогатителя смеси. Этот процесс постепенно усугублялся.
Я пробовал заводить мотоцикл при температуре +3 градуса - пришлось держать рычаг рукой. По другому мотоцикл нельзя было прогреть!!! Очень не удобно.
У моего брата тоже наблюдается проявление этой "болезни" (NS200 с пробегом около 7000км).
Кто-то еще сталкивался с такой проблемой?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение IryxBro » 15 янв 2018, 21:33

Aleksandr Legeza писал(а):
15 янв 2018, 21:07
После пробега 6000км при прогреве мотоцикла начал "выбивать" рычаг обогатителя смеси. Этот процесс постепенно усугублялся.
Я пробовал заводить мотоцикл при температуре +3 градуса - пришлось держать рычаг рукой. По другому мотоцикл нельзя было прогреть!!! Очень не удобно.
У моего брата тоже наблюдается проявление этой "болезни" (NS200 с пробегом около 7000км).
Кто-то еще сталкивался с такой проблемой?
Ну, у меня поведение следующее:

1. У рычажка подсоса (если это имеется ввиду) есть два положения: плавное вытягивание без фиксации и самое верхнее положение (полностью выдвинут) с фиксацией. Самые высокие обороты (~4000) на положение полностью выдвинутом.

2. Если я выдвигаю рычажок на положение БЕЗ фиксации - он сам постепенно уйдет обратно из-за вибрации двигателя и карбюратора. Если его защелкнуть в самом верхнем положении - он будет держать обороты ~4000.

Кто бы и что бы не говорил, но давать 4000 оборотов на холодном двигателе - плохо. Почему? Масло недостаточно нагрелось и не поступает в нужном объеме ко всем узлам.

Поэтому, считаю, что лучший метод прогрева делать следующее:

1. Вытаскиваем подсос БЕЗ фиксации и придерживаем пальцем. Заводим мот, подбираем положения подсоса так, чтобы обороты были порядка 1,500-2000.

2. Нужно с минуту подождать в таком положении, а потом перестать придерживать. Рычажок сам начнет втягиваться обратно постепенно сбрасывая обороты. Когда мотор прогрет и перед тем как ехать - проверяем чтобы подсос был в самом нижнем положении.

Если не хочется придерживать подсос - можно аккуратно подержать ручку газа, но там найти положение подходящих оборотов тяжелее и шанса заглохнуть больше.

Если совсем беда с подсосом и заводом на холодную - можно немного подрегулировать винт качества смеси (против часовой - больше топлива, по часовой - больше воздуха). В нашем случае нужно больше топлива так как вытягивание подсоса и есть ручное перекрывание воздушной заслонки карбюратора чтобы обогатить смесь (больше частей топлива) которой не хватает из-за оседания топлива на холодных стенках карбюратора. 0.5 - 1 оборот винта должно быть вполне достаточно. Только помним, что подсос это временное обогащение смеси, а винт качества - это постоянное. Если есть предпосылки крутить винт качества смеси - плохо заводится даже с подсосом, может глохнуть на ходу - тогда стоит крутить. Если их нет - крутить не стоит (разве что - чуть-чуть). Не путать с винтом холостого хода (тот, что регулирует обороты на холостом ходу)


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Aleksandr Legeza
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 19:40

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение Aleksandr Legeza » 15 янв 2018, 22:04

Спасибо, за быстрый и подробный ответ!
Я согласен, 4000 оборотов на прогреве это много.
Надеюсь, что инженеры это рассчитывали и мотоциклу не наносится вред.
Уверен, что большинство владельцев NS200 такие же "чайники", как и я - прогревают мотоцикл на полностью выдвинутом подсосе (с фиксацией). Лично мне так удобней - пока мот греется, я одеваю экип.
Возможно, это один из пунктов, который необходимо доработать в этом мотоцикле...



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение IryxBro » 15 янв 2018, 22:17

Да, внесу в список.

Но даже если они что-то и просчитывали - это неправильно. До выхода масла на свою оптимальную консистенцию двигатель не должен работать на таких оборотах. Иначе маслянное голодание разных узлов трения обеспечено.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение IryxBro » 15 янв 2018, 22:25

добавил в список пожеланий для изменений. спасибо


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение Bazart » 22 мар 2018, 10:55

Ребята, а вы заглядывать за раму пробовали :)? у меня банально был слишком длинный патрубок топливный (от фильтра к карбу) -и рычажок подсоса как раз упирался в этот патрубок и пружинил обратно. Сама резина патрубка очень классная - мягко\упруго пружинистая. Но самого патрубка там МНОГО. его достаточно просто переложить поверху - и никаких проблем с рычажком.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение IryxBro » 22 мар 2018, 11:06

ок. спасибо за ваш внос в разбор полетов. другим на замтеку, а у меня такой особенности никогда и не было.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

usikart
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 08:03

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение usikart » 16 июн 2018, 09:13

Такая же фигня на Боксере.
Появились какие-то идеи как лечить рычажок подсоса или попытаемся признать этот баг фичей ? ))))



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение IryxBro » 17 июн 2018, 06:57

usikart писал(а):
16 июн 2018, 09:13
Такая же фигня на Боксере.
Появились какие-то идеи как лечить рычажок подсоса или попытаемся признать этот баг фичей ? ))))
да никак не лечит - придерживать пальцами минуту, а потом отпускать


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

diablo20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 21:41
Откуда: херсон

Re: На карбюраторе "выбивает" рычаг обогатителя смеси

Сообщение diablo20 » 17 июн 2018, 15:16

на подсосе есть пластиковая крутилка с резьбой в которой он и фиксируется, возможно ее можно подстроить ближе - дальше, но туда без разборки бака не подлезть поэтому я обломался пробовать что-то с ним делать



Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей