Ihor писал(а): ↑02 июн 2019, 17:31
То, что баджадж продаются на сайте Кавасаки и выпускаются на одной линии с КТМ, ещё не говорит о высоком качестве мотоциклов баджадж.
Качество баджадж не такое высокое, как у Кавасаки. Вам нужно поездить на мотоциклах Кавасаки и баджадж и вы сами в этом убедитесь. Я понимаю, что вам хочется хвастать о том что у вас почти Кавасаки или почти КТМ, или почти брембо. Но это не так, как бы вы себе и другим это не внушали.
По моим наблюдениям мотоциклы баджадж покупают те, кто не может себе позволить Кавасаки или КТМ.
Ваше личное убеждение. Я, к примеру, продал Yamaha FZ6S и пересел на Dominar 400. До этого было много других мотоциклов. Пересел с японцев по практическим убеждениям - огромные ежедневные пробеги, стоимость обслуживания, соотношение экономичность/надежность/мощность.
А вот ваши слова больше напоминают фанатиков яблока - что на яблоко гонят только потому, что не могут себе его позволить. Я то, что яблоко ломается также как и китайцы - все забывают.
Не согласен ни с одним Вашим словом. То, что часть Kawasaki, КТМ, Husquarna (и теперь еще будут и Truimph) собираются на заводе BAJAJ одними руками и на одних линиях и плюс продажа BAJAJ пом маркой Kawasaki, говорит о следующем:
1. Эти компании поняли и приняли высокое качество производства BAJAJ и решили производить часть своей техники на этих заводах
2. Оборудование производства и проверки высокоточных деталей и стандарты контроля качества изначально были и дальше развиваются с помощью европейских и японских брендов, при этом - все производится с помощью одного набора оборудования (ЧПУ станки, конвейеры подачи, инструменты контроля, поставщики и контроль входящих комплектующих, диностенды и настройки систем).
3. Выбранные поставщики комплектующих используются европейскими и японскими брендами и BAJAJ (BOSCH ABS и системы управления двигателем, ByBRE тормоза, Nitrox аморты, Exide аккумуляторы, JCB цепи, Endurance вилки и т.д.)
И еще: BAJAJ, со своими мотоциклами, присутствует в 73 странах, в 43 из них - на первом месте по продажам. Кол-во производимых и продаваемых мотоциклов намного превышает продажи европейских или японских брендов...
Короче, кому я рассказываю, если человек судит технику по писку колодок, которая бывает как на машинах, так и на мотоциклах, независимо от марки производителя... Тут, похоже, только один обиженный, что "денег не хватило", как вы, собственно, и выразились.