Страница 1 из 2

Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 19 май 2019, 11:10
Ihor
Начиная с 300 км. начали тереть и пищать тормозные колодки на переднем и заднем колесе. Мастер на ТО их смазал и сказал, что больше тереть не будет. Но писк не прекратился. Вот уже 700 км. и все ещё пищит, как на переднем так и заднем колесе.
Что делать мне с тормозами я не знаю. На ТО либо не хотят ремонтировать либо не знают что делать.

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Может подскажете что можно сделать!?

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 20 май 2019, 10:11
IryxBro
Ihor писал(а):
19 май 2019, 11:10
Начиная с 300 км. начали тереть и пищать тормозные колодки на переднем и заднем колесе. Мастер на ТО их смазал и сказал, что больше тереть не будет. Но писк не прекратился. Вот уже 700 км. и все ещё пищит, как на переднем так и заднем колесе.
Что делать мне с тормозами я не знаю. На ТО либо не хотят ремонтировать либо не знают что делать.

Кто-то сталкивался с такой проблемой? Может подскажете что можно сделать!?
Ездить, пока не притрутся. У пульсаров это нормальное поведение - сначала трут и попискивают, потом это все уходит. Обычно, набивание смазки в направляющие суппортов помогает. Если не помогает - смириться и ездить, пока не пройдет.

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 25 май 2019, 16:05
Ihor
Уже проехал 1100 км., трение не прошло. Ездил на СТО повторно с этой проблемой, мастер сказал, что ничего нельзя сделать, что нужно дальше ездить и пищать и потом оно пройдет.
Или можно заменить колодки, но писк может не прекратится после замены.

Вообщем выводы такие:
Качество bajaj - как у китайских мотоциклов.
Ns200 продают с дефектом и этот дефект ни по гарантии ни за деньги не исправляют.
Баджадж лучше не покупать, лучше доплатить немного денег и купить японский мотоцикл. Например есть хороший недорогой вариант - Kawasaki z250sl. Рассматриваю этот мот для покупки. Если б знал о низком качестве баджадж, то сразу бы купил Кавасаки.
Слышал как многие обозреватели хвастались, что на пульсарах стоят классные тормоза якобы "брембо", но по факту это некачественный индийский байбре (или как там его...).

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 27 май 2019, 22:33
IryxBro
Ihor писал(а):
25 май 2019, 16:05
Уже проехал 1100 км., трение не прошло. Ездил на СТО повторно с этой проблемой, мастер сказал, что ничего нельзя сделать, что нужно дальше ездить и пищать и потом оно пройдет.
Или можно заменить колодки, но писк может не прекратится после замены.

Вообщем выводы такие:
Качество bajaj - как у китайских мотоциклов.
Ns200 продают с дефектом и этот дефект ни по гарантии ни за деньги не исправляют.
Баджадж лучше не покупать, лучше доплатить немного денег и купить японский мотоцикл. Например есть хороший недорогой вариант - Kawasaki z250sl. Рассматриваю этот мот для покупки. Если б знал о низком качестве баджадж, то сразу бы купил Кавасаки.
Слышал как многие обозреватели хвастались, что на пульсарах стоят классные тормоза якобы "брембо", но по факту это некачественный индийский байбре (или как там его...).
крутые выводы у вас, товарищ... по писку тормозов определили, что марка г-но. у всех брендов в гарантии и мануалах указано, что посторонние звуки могут быть и если они не влияют на работу узлов - ездите дальше... вы никогда не слышали на машинах аналогичных звуков? Что вы хотите чтобы вам сделали? Колодки по гарантии поменяли?

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 27 май 2019, 22:40
IryxBro
IryxBro писал(а):
27 май 2019, 22:33
Ihor писал(а):
25 май 2019, 16:05
Уже проехал 1100 км., трение не прошло. Ездил на СТО повторно с этой проблемой, мастер сказал, что ничего нельзя сделать, что нужно дальше ездить и пищать и потом оно пройдет.
Или можно заменить колодки, но писк может не прекратится после замены.

Вообщем выводы такие:
Качество bajaj - как у китайских мотоциклов.
Ns200 продают с дефектом и этот дефект ни по гарантии ни за деньги не исправляют.
Баджадж лучше не покупать, лучше доплатить немного денег и купить японский мотоцикл. Например есть хороший недорогой вариант - Kawasaki z250sl. Рассматриваю этот мот для покупки. Если б знал о низком качестве баджадж, то сразу бы купил Кавасаки.
Слышал как многие обозреватели хвастались, что на пульсарах стоят классные тормоза якобы "брембо", но по факту это некачественный индийский байбре (или как там его...).
крутые выводы у вас, товарищ... по писку тормозов определили, что марка г-но. у всех брендов в гарантии и мануалах указано, что посторонние звуки могут быть и если они не влияют на работу узлов - ездите дальше... вы никогда не слышали на машинах аналогичных звуков? Что вы хотите чтобы вам сделали? Колодки по гарантии поменяли?
низкое качество - по писку колодок.... вообще тащусь, до сих пор.... Между прочим... Bajaj Pulsar 200NS - он же ваш любимый Kawasaki, если вы не знали.... :D

kawasaki.PNG

и, для справки:


bbre.PNG

подойдите к любому КТМ Duke до 390 и посмотрите на суппорта - во ужос... там тоже ByBRE

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 28 май 2019, 00:26
Ihor
"Kawasaki" и "Kawasaki Bajaj" - это разные производители и разное качество.
"Kawasaki" это высокое японское качество. А "Kawasaki Bajaj" это индокитай.
На дюке там установка и настройка тормозов качественная. А на пульсаре - косо криво абы живо, судя по моему опыту и по опыту других владельцев пищалок. И сервис в Киеве такой же.

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 28 май 2019, 11:14
IryxBro
Ihor писал(а):
28 май 2019, 00:26
"Kawasaki" и "Kawasaki Bajaj" - это разные производители и разное качество.
"Kawasaki" это высокое японское качество. А "Kawasaki Bajaj" это индокитай.
На дюке там установка и настройка тормозов качественная. А на пульсаре - косо криво абы живо, судя по моему опыту и по опыту других владельцев пищалок. И сервис в Киеве такой же.
Ага, именно поэтому Pulsar и Dominar продаются с официальных сайтов Kawasaki.

kawasaki.PNG

Ага, только не индо-китай, а индо-европа, так как поставляются они в 73 страны, из них Польша, Греция, Испания, Португалия, Великобритания и т.д. и производятся по всем нормам и сертификатам, да еще и под Евро-5. Китая там нет.

Ага, только настраивается и ставится все это одними руками, на одном заводе и даже сборочной линии. И проверяются по параметрам КТМ, на тех-же диностендах и моторных стендах.

изображение_viber_2019-05-21_20-44-30.jpg

у вас нет аргументов - сплошные выдумки. Еще раз повторяю - писк тормозов не является дефектом. Более того - колодки это расходный материал, гарантия на который не распространяется.

Если вам не понравился какой-то сервис, почему не поедете в другой? В Киеве их 7. К примеру - к Баранову Владимиру, который является одним из лучших мотомехаников в Украине, мото-инструктором, титулованным спортсменом ШКМГ и кросса? Мржет он вам что-то новое расскажет... TwoWheel на Мельникова

war.PNG

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 02 июн 2019, 17:31
Ihor
То, что баджадж продаются на сайте Кавасаки и выпускаются на одной линии с КТМ, ещё не говорит о высоком качестве мотоциклов баджадж.
Качество баджадж не такое высокое, как у Кавасаки. Вам нужно поездить на мотоциклах Кавасаки и баджадж и вы сами в этом убедитесь. Я понимаю, что вам хочется хвастать о том что у вас почти Кавасаки или почти КТМ, или почти брембо. Но это не так, как бы вы себе и другим это не внушали.
По моим наблюдениям мотоциклы баджадж покупают те, кто не может себе позволить Кавасаки или КТМ.

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 03 июн 2019, 09:52
IryxBro
Ihor писал(а):
02 июн 2019, 17:31
То, что баджадж продаются на сайте Кавасаки и выпускаются на одной линии с КТМ, ещё не говорит о высоком качестве мотоциклов баджадж.
Качество баджадж не такое высокое, как у Кавасаки. Вам нужно поездить на мотоциклах Кавасаки и баджадж и вы сами в этом убедитесь. Я понимаю, что вам хочется хвастать о том что у вас почти Кавасаки или почти КТМ, или почти брембо. Но это не так, как бы вы себе и другим это не внушали.
По моим наблюдениям мотоциклы баджадж покупают те, кто не может себе позволить Кавасаки или КТМ.
Ваше личное убеждение. Я, к примеру, продал Yamaha FZ6S и пересел на Dominar 400. До этого было много других мотоциклов. Пересел с японцев по практическим убеждениям - огромные ежедневные пробеги, стоимость обслуживания, соотношение экономичность/надежность/мощность.

А вот ваши слова больше напоминают фанатиков яблока - что на яблоко гонят только потому, что не могут себе его позволить. Я то, что яблоко ломается также как и китайцы - все забывают.

Не согласен ни с одним Вашим словом. То, что часть Kawasaki, КТМ, Husquarna (и теперь еще будут и Truimph) собираются на заводе BAJAJ одними руками и на одних линиях и плюс продажа BAJAJ пом маркой Kawasaki, говорит о следующем:

1. Эти компании поняли и приняли высокое качество производства BAJAJ и решили производить часть своей техники на этих заводах
2. Оборудование производства и проверки высокоточных деталей и стандарты контроля качества изначально были и дальше развиваются с помощью европейских и японских брендов, при этом - все производится с помощью одного набора оборудования (ЧПУ станки, конвейеры подачи, инструменты контроля, поставщики и контроль входящих комплектующих, диностенды и настройки систем).
3. Выбранные поставщики комплектующих используются европейскими и японскими брендами и BAJAJ (BOSCH ABS и системы управления двигателем, ByBRE тормоза, Nitrox аморты, Exide аккумуляторы, JCB цепи, Endurance вилки и т.д.)

И еще: BAJAJ, со своими мотоциклами, присутствует в 73 странах, в 43 из них - на первом месте по продажам. Кол-во производимых и продаваемых мотоциклов намного превышает продажи европейских или японских брендов...

Короче, кому я рассказываю, если человек судит технику по писку колодок, которая бывает как на машинах, так и на мотоциклах, независимо от марки производителя... Тут, похоже, только один обиженный, что "денег не хватило", как вы, собственно, и выразились.

Re: Трение тормозных колодок на Pulsar ns200

Добавлено: 07 июн 2019, 19:07
Ihor
Лично я купил новый баджадж потому-что не смог себе позволить новый КТМ. Я думаю, что бОльшая часть баджаджоводов купила свой баджадж по подобным причинам.

На своём ns200 я уже прошел 1400 км. и тормоза уже перестали пищать. А пищали они начиная с 300 км., то есть на протяжении 1100 км.