Страница 1 из 1

Замена масла в вилке

Добавлено: 09 май 2019, 16:43
Aphex
Pulsar NS200 2018 года, 4500 км заметил что вилка стала значительно мягче и её начало пробивать на кочках. Замена масла решила проблему. С сальниками все было в порядке, поэтому вилку я не перебирал, а просто заменил масло, переберу вилку на 10000км. По регламенту замена сальников и масла в вилке раз в 10к км, но на заводе видимо заливают что-то недолгоживущее (на фото видно что слилось).

Масла нужно 300мл при замене, 320мл при разборке. Для эксперимента залил самое густое 20W, стало намного более упругое, для оффроада самое то, но мелкие кочки стали чувствоватся, попробую на 10к пробега залить 15W.\

Замена масла, без переборки, занимает 15 минут времени. Чтобы раскрутить вилку нужен шестигранник на 14мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 фев 2022, 02:51
retrop
Aphex писал(а):
09 май 2019, 16:43
Pulsar NS200 2018 года, 4500 км заметил что вилка стала значительно мягче и её начало пробивать на кочках. Замена масла решила проблему. С сальниками все было в порядке, поэтому вилку я не перебирал, а просто заменил масло, переберу вилку на 10000км. По регламенту замена сальников и масла в вилке раз в 10к км, но на заводе видимо заливают что-то недолгоживущее (на фото видно что слилось).

Масла нужно 300мл при замене, 320мл при
разборке. Для эксперимента залил самое густое 20W, стало намного более упругое, для оффроада самое то, но мелкие кочки стали чувствоватся, попробую на 10к пробега залить 15W.\

Замена масла, без переборки, занимает 15 минут времени. Чтобы раскрутить вилку нужен шестигранник на 14мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
300мл масла в одно перо? Или по 150мл в каждое?