Загорается индикатор давления масла.

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Pulsar 200NS
wovkun
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:09

Загорается индикатор давления масла.

Сообщение wovkun » 22 апр 2019, 20:58

Загорается датчик давления масла после 10 минут езды, замена масла и масляного фильтра проблему не решили. Кто сталкивался подскажите, что делать. Пробег 370км.
Вырастают обороты на горячем моторе до 2200, появляется вибрация и гремит мотор; на холодном 15-1600.Вентилятор вообще не видел чтоб включался, но датчик температуры не горит.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение IryxBro » 23 апр 2019, 16:37

Добрый день!

1. Насчет периодической сработки датчика давления масла: индикатор давления масла и его сработка зависит не нескольких условий одновременно, а не только от самого давления масла в системе. Это не просто лампочка подключенная к датчику давления. Паразитная сработка индикатора низкого давления масла возможна на переключениях передеч на повышенную при слишком малых оборотах двигателя, движении на слишком малых оборотах, что может быть свойственно в период обкатки. При слишком малых оборотах давления масла в двигателе снижается из-за меньшей скорости вращения масляного насоса. Рекомендуем переключаться на более высоких оборотах, подбирать передачи более эффективно и не сильно снижать обороты двигателя во время перехода с передачи на передачу. Плюс - не двигаться на низких оборотах с характерными вибрациями и повышенной нагрузке на двигатель.

2. Обороты вырастают на горячую до 2000 и выше - не отстроен карбюратор. Холостой ход нужно выставлять на горячем двигателе, а не на холодном. На холодном - нужно пользоваться подсосом. "Грохот и вибрации" это относится либо к движению на низких оборотах, либо к неотригулированному нормально качеству смеси.

3. Вентилятор на Пульсаре включается крайне редко, так как система подачи масла и его кол-во + развитые каналы + достаточное кол-во и плотность материала ГБЦ и ЦПГ эффективно рассеивают вырабатываемой тепло. Только в пробках, при длительном простое в жару, Вы заметите сработку вентилятора и работу системы охлаждения по большому кругу.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

wovkun
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:09

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение wovkun » 25 апр 2019, 20:28

Спасибо за ответ комрад IryxBro.Старался не крутить выше 5000, во время обкатки - загоралась лампа масла.Повысил обороты до 6000 проблема ушла.
Правда начал глючить датчик подножки, видать я везучий)



Аватара пользователя
Виктор.Кашин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 10:07

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение Виктор.Кашин » 26 апр 2019, 11:19

Аналогичная ситуация с индикатором давления масла. Моту месяц пробег 280 км. загорелась раз 10 обороты держу от 3-5 тыс. В инструкции так же указанно. Общался с владельцами из России таких проблем замечено не было. У самого машина opel лампа за 70 тыс. км. пробега не загорелась ни разу, а вот у знакомого на калине датчик давления как расходник миняет его почти каждый год. Буду пробовать покупать датчик и самостоятельно менять.



wovkun
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:09

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение wovkun » 26 апр 2019, 16:06

Попробуйте лучше чуть обороты повысить, чем менять датчик.
Датчик подножки отрегулировал винтом на подножке.



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение alex.engine » 31 май 2020, 22:29

Пробег 150 км, при повороте на скорости км 30 на 3 передаче вдруг зажглась лампа давления масла... Попробовал сразу на выжатом сцеплении прибавить оборотов - не помогло, горит. Остановился, выключил и включил зажигание, завел - не горит, и больше не зажигается. Понял, что это не механическая, а электронная проблема, описанная выше - очень низкие обороты.


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение ЕвгенийКравченко » 03 июн 2020, 13:01

Виктор.Кашин писал(а):
26 апр 2019, 11:19
Аналогичная ситуация с индикатором давления масла. Моту месяц пробег 280 км. загорелась раз 10 обороты держу от 3-5 тыс. В инструкции так же указанно. Общался с владельцами из России таких проблем замечено не было. У самого машина opel лампа за 70 тыс. км. пробега не загорелась ни разу, а вот у знакомого на калине датчик давления как расходник миняет его почти каждый год. Буду пробовать покупать датчик и самостоятельно менять.
Зачем самому лезть, в Украине нормальный сервис bajaj, обращайтесь к диллеру, помогут. Мот то на гарантии еще.



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение alex.engine » 06 июл 2020, 00:27

Я решил проблему со срабатыванием лампы низкого давления масла - она исключительно и на 100500% оказалась в самом датчике этого давления. Если, конечно, это кому интересно...


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Viktor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 14:04

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение Viktor » 10 мар 2021, 19:24

alex.engine писал(а):
06 июл 2020, 00:27
Я решил проблему со срабатыванием лампы низкого давления масла - она исключительно и на 100500% оказалась в самом датчике этого давления. Если, конечно, это кому интересно...
Добрый день. А можете поподробней рассказать как вы устранили эту проблему с датчиком давления на Bajaj Pulsar NS200



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение alex.engine » 10 мар 2021, 20:14

Там на датчике есть винтик секретный 8-) . Прямо в середине. К нему, правда, подход довольно неудобный, но достать можно. Он где-то справа, надо снять пластиковую облицовку справа ниже бака - там он где-то.

Сейчас уже точно не помню, но я расковырял резинку в середине, повернул винтик на откручивание на полоборота, и больше никаких срабатываний ни разу не было. Но залить герметиком после всех регулировок надо обязательно.

Альтернатива - замена датчика.


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей