Страница 1 из 1

Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 20 сен 2018, 21:15
Андрей.Герасюк
Приветствую, вопрос: Сразу после покупки и на протяжении 3-4 тысяч км обороты на холостом ходу были 1500 в независимости от температуры мотоцикла. Ни в пробках катаясь ни просто проехавшись. На подсосе прогрел и все 1500. Сейчас же после того как покатался и мот прогрелся до включения вентилятора, обороты плавают 1500-1800. Не постоянно, а с периодическими интервалами. Замечаю этот феномен на светофорах пока жду зеленого. Остановился включил нейтралку, стою. 2000-18000-1500-1800-1500-1800 интервал 5-7 секунд. Долго на холостом ходу не стоял. Не знаю нормализовывается ли это или нет. Пробег 6200. Поступали рекомендации по регулировке холостого хода. Однако как я понимаю это решение просто понизит обороты, но плавание не уберет. Какие могут быть еще причины и их решения. Или вообще забить и не обращать внимания

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 20 сен 2018, 21:32
Dogmeat
Привет
У меня похожий вопрос по оборотам.
Пробег сейчас 400 км.
На холодную обороты действительно 1500, но уже через пару минут поднимаются до 1800-1900. На горячую и вовсе вырастают до 2400. При этом обороты не плавают, просто беспокоит такой их сильный рост на прогретом двигателе.

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 21 сен 2018, 08:51
Андрей.Герасюк
Dogmeat писал(а):
20 сен 2018, 21:32
Привет
У меня похожий вопрос по оборотам.
Пробег сейчас 400 км.
На холодную обороты действительно 1500, но уже через пару минут поднимаются до 1800-1900. На горячую и вовсе вырастают до 2400. При этом обороты не плавают, просто беспокоит такой их сильный рост на прогретом двигателе.
В твоем случае думаю как раз стоит просто отрегулировать обороты холостого хода

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 22 апр 2019, 20:43
wovkun
Тоже вырастают обороты на горячем моторе до 2200, на холодном 15-1600.Вентилятор вообще не видел чтоб включался, но датчик температуры не горит, зато загорается датчик давления масла после 10 минут езды, замена масла и фильтра проблему не решили. Пробег 370км. Кто сталкивался подскажите, что делать.

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 29 июл 2020, 15:28
Андрей.Герасюк
Вопрос решился заменой антифриза и промывкой системы

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 30 июл 2020, 00:05
alex.engine
А что случилось с антифризом? Какая-то накипь или химия?

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 30 июл 2020, 12:11
Андрей.Герасюк
alex.engine писал(а):
30 июл 2020, 00:05
А что случилось с антифризом? Какая-то накипь или химия?
Возможно забились каналы, он два сезона отслужил. Но в любом случае проблема ушла

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 30 июл 2020, 12:46
alex.engine
Я правильно понял - плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?

Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода...

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 30 июл 2020, 14:39
Андрей.Герасюк
alex.engine писал(а):
30 июл 2020, 12:46
Я правильно понял - плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?

Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода...
Скорее всего да, я не очень разбираюсь в технической части, но эти действия решили проблему

Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле

Добавлено: 30 июл 2020, 18:10
alex.engine
Тогда постараюсь объяснить. Но я это не к тому, чтобы спорить, а исключительно чтобы кто-то еще не стал "чинить" плавающие обороты путем замены антифриза.

Если честно, положа руку нА сердце - "починка" плавающих оборотов путем промывки системы охлаждения и замены антифриза невозможна физически. В принципе. Я к тому, что в карбюраторном моторе вообще нет НИКАКОЙ связи карбюратора с системой охлаждения. Более того, в Пульсаре нет подогрева карбюратора от системы охлаждения - к карбюратору не идет никаких трубок от системы охлаждения. То есть, система охлаждения НИКАК и никоим образом не связана с работой карбюратора. И никак не может на карбюратор повлиять. :cry:

Можно, конечно, предположить, что двигатель очень сильно нагревался при забитой чем-то системе охлаждения, что повлияло на его работу на холостом ходу, поскольку карбюратор был настроен при другой температуре двигателя (а также температуре воздуха, его давлении, влажности и т.д. и т.п.). Таких "теорий" можно придумать еще немало, например, плохое моторное масло тоже могло повлиять на неустойчивость холостого хода по причине более высокого трения. 8-)

Отсюда имеем: неустойчивость холостого хода связана с самим карбюратором. А как? Все просто. ;)

Состав смеси в любом карбюраторе, включая Пульсар, на холостом ходу регулируется 2-мя винтами - количества и качества. Винт качества как раз служит для главной регулировки холостого хода путем подачи эмульсии воздух+топливо мимо дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без "газа". Обычно этот винт стараются "задушить" - специально (экология) или случайно (по незнанию) завернуть посильнее. Если его задушить, то эмульсия воздух+топливо на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке перестанет поступать - двигатель глохнет. Тогда начинают винтом количества регулировать открытие дроссельной заслонки- поднимать обороты. :o

Но что при этом получается? Система холостого хода практически заблокирована неправильной регулировкой винта качества. А тогда при открытии дроссельной заслонки начинает работать главная дозирующая система - диффузор и распылитель со всякими там эмульсионными колодцами и прочими экономайзерами. Это было бы неплохо, но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблема!) - главная дозирующая система на то и главная, что на холостом не работает, зато хорошо работает тогда, когда скорость воздуха приличная. А на холостом ходу ее нет... :cry:

И получается - главная дозирующая с задушенным качеством работает нестабильно. Дал газу, сбросил - 1500 об, промчался - 2000, погазовал - 1700. И т.д. А может и вообще на месте "качаться" - от тех же 1500 до 2000 к примеру... :?

Вот на эту систему, точнее, на ее работу, и повлияли каким-то образом не связанные с ней работы - та же замена антифриза. Может, что-то тронули, может, задели, и карбюратор как-то заработал. Но вот чтобы от замены антифриза - точно не от него. :D