Тогда постараюсь объяснить. Но я это не к тому, чтобы спорить, а исключительно чтобы кто-то еще не стал "чинить" плавающие обороты путем замены антифриза.
Если честно, положа руку нА сердце - "починка" плавающих оборотов путем промывки системы охлаждения и замены антифриза невозможна физически. В принципе. Я к тому, что в карбюраторном моторе вообще нет НИКАКОЙ связи карбюратора с системой охлаждения. Более того, в Пульсаре нет подогрева карбюратора от системы охлаждения - к карбюратору не идет никаких трубок от системы охлаждения. То есть, система охлаждения НИКАК и никоим образом не связана с работой карбюратора. И никак не может на карбюратор повлиять.
Можно, конечно, предположить, что двигатель очень сильно нагревался при забитой чем-то системе охлаждения, что повлияло на его работу на холостом ходу, поскольку карбюратор был настроен при другой температуре двигателя (а также температуре воздуха, его давлении, влажности и т.д. и т.п.). Таких "теорий" можно придумать еще немало, например, плохое моторное масло тоже могло повлиять на неустойчивость холостого хода по причине более высокого трения.
Отсюда имеем: неустойчивость холостого хода связана с самим карбюратором. А как? Все просто.
Состав смеси в любом карбюраторе, включая Пульсар, на холостом ходу регулируется 2-мя винтами - количества и качества. Винт качества как раз служит для главной регулировки холостого хода путем подачи эмульсии воздух+топливо мимо дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без "газа". Обычно этот винт стараются "задушить" - специально (экология) или случайно (по незнанию) завернуть посильнее. Если его задушить, то эмульсия воздух+топливо на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке перестанет поступать - двигатель глохнет. Тогда начинают винтом количества регулировать открытие дроссельной заслонки- поднимать обороты.
Но что при этом получается? Система холостого хода практически заблокирована неправильной регулировкой винта качества. А тогда при открытии дроссельной заслонки начинает работать главная дозирующая система - диффузор и распылитель со всякими там эмульсионными колодцами и прочими экономайзерами. Это было бы неплохо, но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблема!) - главная дозирующая система на то и главная, что на холостом не работает, зато хорошо работает тогда, когда скорость воздуха приличная. А на холостом ходу ее нет...
И получается - главная дозирующая с задушенным качеством работает нестабильно. Дал газу, сбросил - 1500 об, промчался - 2000, погазовал - 1700. И т.д. А может и вообще на месте "качаться" - от тех же 1500 до 2000 к примеру...
Вот на эту систему, точнее, на ее работу, и повлияли каким-то образом не связанные с ней работы - та же замена антифриза. Может, что-то тронули, может, задели, и карбюратор как-то заработал. Но вот чтобы от замены антифриза - точно не от него.