Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
- Андрей.Герасюк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:14
Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Приветствую, вопрос: Сразу после покупки и на протяжении 3-4 тысяч км обороты на холостом ходу были 1500 в независимости от температуры мотоцикла. Ни в пробках катаясь ни просто проехавшись. На подсосе прогрел и все 1500. Сейчас же после того как покатался и мот прогрелся до включения вентилятора, обороты плавают 1500-1800. Не постоянно, а с периодическими интервалами. Замечаю этот феномен на светофорах пока жду зеленого. Остановился включил нейтралку, стою. 2000-18000-1500-1800-1500-1800 интервал 5-7 секунд. Долго на холостом ходу не стоял. Не знаю нормализовывается ли это или нет. Пробег 6200. Поступали рекомендации по регулировке холостого хода. Однако как я понимаю это решение просто понизит обороты, но плавание не уберет. Какие могут быть еще причины и их решения. Или вообще забить и не обращать внимания
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 23:23
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Привет
У меня похожий вопрос по оборотам.
Пробег сейчас 400 км.
На холодную обороты действительно 1500, но уже через пару минут поднимаются до 1800-1900. На горячую и вовсе вырастают до 2400. При этом обороты не плавают, просто беспокоит такой их сильный рост на прогретом двигателе.
У меня похожий вопрос по оборотам.
Пробег сейчас 400 км.
На холодную обороты действительно 1500, но уже через пару минут поднимаются до 1800-1900. На горячую и вовсе вырастают до 2400. При этом обороты не плавают, просто беспокоит такой их сильный рост на прогретом двигателе.
- Андрей.Герасюк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:14
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
В твоем случае думаю как раз стоит просто отрегулировать обороты холостого ходаDogmeat писал(а): ↑20 сен 2018, 21:32Привет
У меня похожий вопрос по оборотам.
Пробег сейчас 400 км.
На холодную обороты действительно 1500, но уже через пару минут поднимаются до 1800-1900. На горячую и вовсе вырастают до 2400. При этом обороты не плавают, просто беспокоит такой их сильный рост на прогретом двигателе.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:09
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Тоже вырастают обороты на горячем моторе до 2200, на холодном 15-1600.Вентилятор вообще не видел чтоб включался, но датчик температуры не горит, зато загорается датчик давления масла после 10 минут езды, замена масла и фильтра проблему не решили. Пробег 370км. Кто сталкивался подскажите, что делать.
- Андрей.Герасюк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:14
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
А что случилось с антифризом? Какая-то накипь или химия?
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- Андрей.Герасюк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:14
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Возможно забились каналы, он два сезона отслужил. Но в любом случае проблема ушла
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Я правильно понял - плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода...
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода...
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- Андрей.Герасюк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:14
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Скорее всего да, я не очень разбираюсь в технической части, но эти действия решили проблемуalex.engine писал(а): ↑30 июл 2020, 12:46Я правильно понял - плавающий холостой ход вызывало загрязнение системы охлаждения, возможно, из-за нестабильности температурного режима двигателя вследствие этого загрязнения?
Просто не могу придумать, как еще может повлиять антифриз на обороты холостого хода...
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на горячем мотоцикле
Тогда постараюсь объяснить. Но я это не к тому, чтобы спорить, а исключительно чтобы кто-то еще не стал "чинить" плавающие обороты путем замены антифриза.
Если честно, положа руку нА сердце - "починка" плавающих оборотов путем промывки системы охлаждения и замены антифриза невозможна физически. В принципе. Я к тому, что в карбюраторном моторе вообще нет НИКАКОЙ связи карбюратора с системой охлаждения. Более того, в Пульсаре нет подогрева карбюратора от системы охлаждения - к карбюратору не идет никаких трубок от системы охлаждения. То есть, система охлаждения НИКАК и никоим образом не связана с работой карбюратора. И никак не может на карбюратор повлиять.
Можно, конечно, предположить, что двигатель очень сильно нагревался при забитой чем-то системе охлаждения, что повлияло на его работу на холостом ходу, поскольку карбюратор был настроен при другой температуре двигателя (а также температуре воздуха, его давлении, влажности и т.д. и т.п.). Таких "теорий" можно придумать еще немало, например, плохое моторное масло тоже могло повлиять на неустойчивость холостого хода по причине более высокого трения.
Отсюда имеем: неустойчивость холостого хода связана с самим карбюратором. А как? Все просто.
Состав смеси в любом карбюраторе, включая Пульсар, на холостом ходу регулируется 2-мя винтами - количества и качества. Винт качества как раз служит для главной регулировки холостого хода путем подачи эмульсии воздух+топливо мимо дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без "газа". Обычно этот винт стараются "задушить" - специально (экология) или случайно (по незнанию) завернуть посильнее. Если его задушить, то эмульсия воздух+топливо на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке перестанет поступать - двигатель глохнет. Тогда начинают винтом количества регулировать открытие дроссельной заслонки- поднимать обороты.
Но что при этом получается? Система холостого хода практически заблокирована неправильной регулировкой винта качества. А тогда при открытии дроссельной заслонки начинает работать главная дозирующая система - диффузор и распылитель со всякими там эмульсионными колодцами и прочими экономайзерами. Это было бы неплохо, но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблема!) - главная дозирующая система на то и главная, что на холостом не работает, зато хорошо работает тогда, когда скорость воздуха приличная. А на холостом ходу ее нет...
И получается - главная дозирующая с задушенным качеством работает нестабильно. Дал газу, сбросил - 1500 об, промчался - 2000, погазовал - 1700. И т.д. А может и вообще на месте "качаться" - от тех же 1500 до 2000 к примеру...
Вот на эту систему, точнее, на ее работу, и повлияли каким-то образом не связанные с ней работы - та же замена антифриза. Может, что-то тронули, может, задели, и карбюратор как-то заработал. Но вот чтобы от замены антифриза - точно не от него.
Если честно, положа руку нА сердце - "починка" плавающих оборотов путем промывки системы охлаждения и замены антифриза невозможна физически. В принципе. Я к тому, что в карбюраторном моторе вообще нет НИКАКОЙ связи карбюратора с системой охлаждения. Более того, в Пульсаре нет подогрева карбюратора от системы охлаждения - к карбюратору не идет никаких трубок от системы охлаждения. То есть, система охлаждения НИКАК и никоим образом не связана с работой карбюратора. И никак не может на карбюратор повлиять.
Можно, конечно, предположить, что двигатель очень сильно нагревался при забитой чем-то системе охлаждения, что повлияло на его работу на холостом ходу, поскольку карбюратор был настроен при другой температуре двигателя (а также температуре воздуха, его давлении, влажности и т.д. и т.п.). Таких "теорий" можно придумать еще немало, например, плохое моторное масло тоже могло повлиять на неустойчивость холостого хода по причине более высокого трения.
Отсюда имеем: неустойчивость холостого хода связана с самим карбюратором. А как? Все просто.
Состав смеси в любом карбюраторе, включая Пульсар, на холостом ходу регулируется 2-мя винтами - количества и качества. Винт качества как раз служит для главной регулировки холостого хода путем подачи эмульсии воздух+топливо мимо дроссельной заслонки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без "газа". Обычно этот винт стараются "задушить" - специально (экология) или случайно (по незнанию) завернуть посильнее. Если его задушить, то эмульсия воздух+топливо на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке перестанет поступать - двигатель глохнет. Тогда начинают винтом количества регулировать открытие дроссельной заслонки- поднимать обороты.
Но что при этом получается? Система холостого хода практически заблокирована неправильной регулировкой винта качества. А тогда при открытии дроссельной заслонки начинает работать главная дозирующая система - диффузор и распылитель со всякими там эмульсионными колодцами и прочими экономайзерами. Это было бы неплохо, но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблема!) - главная дозирующая система на то и главная, что на холостом не работает, зато хорошо работает тогда, когда скорость воздуха приличная. А на холостом ходу ее нет...
И получается - главная дозирующая с задушенным качеством работает нестабильно. Дал газу, сбросил - 1500 об, промчался - 2000, погазовал - 1700. И т.д. А может и вообще на месте "качаться" - от тех же 1500 до 2000 к примеру...
Вот на эту систему, точнее, на ее работу, и повлияли каким-то образом не связанные с ней работы - та же замена антифриза. Может, что-то тронули, может, задели, и карбюратор как-то заработал. Но вот чтобы от замены антифриза - точно не от него.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей