Страница 1 из 2

Провалы в работе двигателя

Добавлено: 20 фев 2018, 00:03
Иммануил
Всем привет,

Мот 2016 года, при определённых оборотах двигателя, а именно между 5-6 и 7-8 тысячами, возникают ощутимые провалы в работе, как будто двигателю не хватает топлива или воздушной смеси.
Приблизительно так: 6 - провал - провал - нормально - - провал 7
Аналогично и в промежутке: 7 - провал - провал - нормально - - провал 8
Там где Я указал промежуток нормально, можно словить ручкой газа, но проблематично.

Данная особенность не зависит от времени года, что летом, что осенью, что зимой. Топливо использовалось от разных производителей, результат нулевой.


Регулировка винта качества смеси, ничего не даёт. На холостых работает стабильно, приблизительно на 1500 тысячах оборотов.

Кто возможно сталкивался с данной проблемой или с похожей, интересно было подискутировать))

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 20 фев 2018, 00:20
IryxBro
1. Смотреть карбюратор. Промыть. Проверить уровень.
2. Смотреть на вакуумную мембрану карбюратора. Она может генерировать провалы. Это самое вероятное. Если на ней есть складка или непонятная форма - в утиль. Ставить новый комплект - мембрана+пружина+игла

Это в первую очередь.

Ну еще свечи, трос газа, блок управления зажиганием.

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 20 фев 2018, 08:54
Иммануил
Привет IryxBro,

Я как-то и не подумал о вакуумной мембране)) В течении ближайшего месяца, постараюсь перебрать эти варианты.

Отпишу по результатм

Большое спасибо за оперативный ответ.

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 03 апр 2018, 15:09
Иммануил
Забрал сегодня Мот с СТО, проблему с провалами частично решили, но не полностью. Что сообщил мне механик, который обслуживал Мот:
1. Основной причиной провалов, был датчик положения дроссельной заслонки, его пришлось регулировать. После чего провалы ушли, процентов на 75-80 стало ощутимо лучше, но всё же ещё частично присутствуют, не в том объеме что были ранее.
2. Была проверена вакуумная мембрана, она в порядке без видимых дефектов
3. Карбюратор чистый
4. Свечи накала также чисты, без нагара

Как вариант, механик предложил заменить для теста все три свечи, и возможно попробовать поменять жиклёр на больший диаметр, дабы дать больше топлива. Регулировка качества смеси результата не даёт.

IryxBro, как считаешь, у bajaj можно заказать больший жиклёр ? Или стоит в начале попробовать заменить все свечи ? Что конечно возможно, но мало вероятно.

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 03 апр 2018, 20:24
IryxBro
Ну, попробовать подкинуть все 3 свечи - да. Попробовать подкинуть донорский CDI. И в конце пробовать больше жиклер. Но, я бы сначала попробовал донорский карб в сборе.

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 17 апр 2018, 12:58
Иммануил
Проблема была в карбюраторе, после его замены на новый, провалы полностью ушли. Причину на месте определить не удалось, так-что карб в замен был отправлен диллеру.
Ну и собственно разница в работе колосальна. С предыдущим карбюратором, мот вёл себя очень и очень ватно, это в сравнении с новым.

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 17 апр 2018, 20:41
IryxBro
Иммануил писал(а):
17 апр 2018, 12:58
Проблема была в карбюраторе, после его замены на новый, провалы полностью ушли. Причину на месте определить не удалось, так-что карб в замен был отправлен диллеру.
Ну и собственно разница в работе колосальна. С предыдущим карбюратором, мот вёл себя очень и очень ватно, это в сравнении с новым.
ок, мы дальше будем с карбом вашим разбираться.

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 29 май 2018, 10:12
андрей2648
У меня та же проблема, что делать?

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 29 май 2018, 23:12
IryxBro
андрей2648 писал(а):
29 май 2018, 10:12
У меня та же проблема, что делать?
обращаться на СТО и менять мембрану. Они есть.

Re: Провалы в работе двигателя

Добавлено: 19 июн 2018, 20:08
SashNS200
Та же фигня, только от 4.5 до 7к рывками идет, больше всего чувствуется на 6й передаче, на низших - терпимо. У меня нс200 2016 год.
П.с. эта "особенность" наблюдается через день-два, т.е. 150-250 км пробега норм, затем провалы и т.д.