Провалы в работе двигателя
- Иммануил
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:38
Провалы в работе двигателя
Всем привет,
Мот 2016 года, при определённых оборотах двигателя, а именно между 5-6 и 7-8 тысячами, возникают ощутимые провалы в работе, как будто двигателю не хватает топлива или воздушной смеси.
Приблизительно так: 6 - провал - провал - нормально - - провал 7
Аналогично и в промежутке: 7 - провал - провал - нормально - - провал 8
Там где Я указал промежуток нормально, можно словить ручкой газа, но проблематично.
Данная особенность не зависит от времени года, что летом, что осенью, что зимой. Топливо использовалось от разных производителей, результат нулевой.
Регулировка винта качества смеси, ничего не даёт. На холостых работает стабильно, приблизительно на 1500 тысячах оборотов.
Кто возможно сталкивался с данной проблемой или с похожей, интересно было подискутировать))
Мот 2016 года, при определённых оборотах двигателя, а именно между 5-6 и 7-8 тысячами, возникают ощутимые провалы в работе, как будто двигателю не хватает топлива или воздушной смеси.
Приблизительно так: 6 - провал - провал - нормально - - провал 7
Аналогично и в промежутке: 7 - провал - провал - нормально - - провал 8
Там где Я указал промежуток нормально, можно словить ручкой газа, но проблематично.
Данная особенность не зависит от времени года, что летом, что осенью, что зимой. Топливо использовалось от разных производителей, результат нулевой.
Регулировка винта качества смеси, ничего не даёт. На холостых работает стабильно, приблизительно на 1500 тысячах оборотов.
Кто возможно сталкивался с данной проблемой или с похожей, интересно было подискутировать))
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Провалы в работе двигателя
1. Смотреть карбюратор. Промыть. Проверить уровень.
2. Смотреть на вакуумную мембрану карбюратора. Она может генерировать провалы. Это самое вероятное. Если на ней есть складка или непонятная форма - в утиль. Ставить новый комплект - мембрана+пружина+игла
Это в первую очередь.
Ну еще свечи, трос газа, блок управления зажиганием.
2. Смотреть на вакуумную мембрану карбюратора. Она может генерировать провалы. Это самое вероятное. Если на ней есть складка или непонятная форма - в утиль. Ставить новый комплект - мембрана+пружина+игла
Это в первую очередь.
Ну еще свечи, трос газа, блок управления зажиганием.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Иммануил
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:38
Re: Провалы в работе двигателя
Привет IryxBro,
Я как-то и не подумал о вакуумной мембране)) В течении ближайшего месяца, постараюсь перебрать эти варианты.
Отпишу по результатм
Большое спасибо за оперативный ответ.
Я как-то и не подумал о вакуумной мембране)) В течении ближайшего месяца, постараюсь перебрать эти варианты.
Отпишу по результатм
Большое спасибо за оперативный ответ.
- Иммануил
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:38
Re: Провалы в работе двигателя
Забрал сегодня Мот с СТО, проблему с провалами частично решили, но не полностью. Что сообщил мне механик, который обслуживал Мот:
1. Основной причиной провалов, был датчик положения дроссельной заслонки, его пришлось регулировать. После чего провалы ушли, процентов на 75-80 стало ощутимо лучше, но всё же ещё частично присутствуют, не в том объеме что были ранее.
2. Была проверена вакуумная мембрана, она в порядке без видимых дефектов
3. Карбюратор чистый
4. Свечи накала также чисты, без нагара
Как вариант, механик предложил заменить для теста все три свечи, и возможно попробовать поменять жиклёр на больший диаметр, дабы дать больше топлива. Регулировка качества смеси результата не даёт.
IryxBro, как считаешь, у bajaj можно заказать больший жиклёр ? Или стоит в начале попробовать заменить все свечи ? Что конечно возможно, но мало вероятно.
1. Основной причиной провалов, был датчик положения дроссельной заслонки, его пришлось регулировать. После чего провалы ушли, процентов на 75-80 стало ощутимо лучше, но всё же ещё частично присутствуют, не в том объеме что были ранее.
2. Была проверена вакуумная мембрана, она в порядке без видимых дефектов
3. Карбюратор чистый
4. Свечи накала также чисты, без нагара
Как вариант, механик предложил заменить для теста все три свечи, и возможно попробовать поменять жиклёр на больший диаметр, дабы дать больше топлива. Регулировка качества смеси результата не даёт.
IryxBro, как считаешь, у bajaj можно заказать больший жиклёр ? Или стоит в начале попробовать заменить все свечи ? Что конечно возможно, но мало вероятно.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Провалы в работе двигателя
Ну, попробовать подкинуть все 3 свечи - да. Попробовать подкинуть донорский CDI. И в конце пробовать больше жиклер. Но, я бы сначала попробовал донорский карб в сборе.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Иммануил
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:38
Re: Провалы в работе двигателя
Проблема была в карбюраторе, после его замены на новый, провалы полностью ушли. Причину на месте определить не удалось, так-что карб в замен был отправлен диллеру.
Ну и собственно разница в работе колосальна. С предыдущим карбюратором, мот вёл себя очень и очень ватно, это в сравнении с новым.
Ну и собственно разница в работе колосальна. С предыдущим карбюратором, мот вёл себя очень и очень ватно, это в сравнении с новым.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Провалы в работе двигателя
ок, мы дальше будем с карбом вашим разбираться.Иммануил писал(а): ↑17 апр 2018, 12:58Проблема была в карбюраторе, после его замены на новый, провалы полностью ушли. Причину на месте определить не удалось, так-что карб в замен был отправлен диллеру.
Ну и собственно разница в работе колосальна. С предыдущим карбюратором, мот вёл себя очень и очень ватно, это в сравнении с новым.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- андрей2648
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:54
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Провалы в работе двигателя
обращаться на СТО и менять мембрану. Они есть.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:25
Re: Провалы в работе двигателя
Та же фигня, только от 4.5 до 7к рывками идет, больше всего чувствуется на 6й передаче, на низших - терпимо. У меня нс200 2016 год.
П.с. эта "особенность" наблюдается через день-два, т.е. 150-250 км пробега норм, затем провалы и т.д.
П.с. эта "особенность" наблюдается через день-два, т.е. 150-250 км пробега норм, затем провалы и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей