Обычно закон - если у тебя чего испортилось, оно уже испортилось и у других. В данном случае речь идет о детальке под названием "Защита приводной цепи BAJAJ" JL181205.
Случилось с ней вот что - заметил при мойке, пробег 5000 км :
Вообще деталька какая-то тряпошная, пришлось еще раньше приклейть ленту вдоль кожуха, чтобы смазка от цепи не лезла вверх в щель между половинами кожуха. Теперь вот она треснула...
Что-то нет никакой охоты ее менять. Поэтому вопрос - у кого похожее было?
Трещина
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
- KinderAndry
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 17:20
Re: Трещина
Пробег 10к, деталь выглядит максимально целой.
Хз, с чем связано. Как по мне, вариантов несколько: заводской брак, слабая цепь бьёт по кожуху, стоит нестандартная резина, и всякие камни сильнее бьют по крылу. Крыло то плотно соединено с этим кожухом.
Хз, с чем связано. Как по мне, вариантов несколько: заводской брак, слабая цепь бьёт по кожуху, стоит нестандартная резина, и всякие камни сильнее бьют по крылу. Крыло то плотно соединено с этим кожухом.
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Трещина
Да - пока непонятно. Нестандартная резина не касается крыла. Цепь всегда была натянута. Камни бьют - тут уж ничего не сделать. А вот насчет брака есть вопросы - я выше написал, что по разъему формы вдоль всего кожуха его половины соединены неплотно. Будем изучать, короче...
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Трещина
Изучение показало следующее.
Деталь спаяна из 3-х частей - 2 половины кожуха цепи с крылом. Выглядит пайка чем-то на подобие контактной сварки, у которой горячий "электрод" расположен снизу в кожухе цепи в виде "точек" диаметром мм 8 и шагом около 50 мм.
Так вот, оказалось, что некоторые "точки" слишком глубокие, и в зоне сопряжения с крылом пайка оторвалась.
Подобрал черный пластик с аналогичными свойствами, разогрел обычный паяльник и медленно, хорошо разогревая и контролируя прилипание пластика, все пропаял по всей длине кожуха цепи. Снизу, разумеется. Даже фотка не нужна - все очевидно и элементарно.
На все про все ушло около 2-х часов. Заодно решил проблему с негерметичностью стыка половин кожуха - снизу в стык все время лезла смазка от цепи, вылезала наверх, на нее садилась пыль и получалось безобразие (пришлось даже лентой проклеить, ее видно на фото в начале темы). Теперь ничего этого не будет.
Как-то так...
Деталь спаяна из 3-х частей - 2 половины кожуха цепи с крылом. Выглядит пайка чем-то на подобие контактной сварки, у которой горячий "электрод" расположен снизу в кожухе цепи в виде "точек" диаметром мм 8 и шагом около 50 мм.
Так вот, оказалось, что некоторые "точки" слишком глубокие, и в зоне сопряжения с крылом пайка оторвалась.
Подобрал черный пластик с аналогичными свойствами, разогрел обычный паяльник и медленно, хорошо разогревая и контролируя прилипание пластика, все пропаял по всей длине кожуха цепи. Снизу, разумеется. Даже фотка не нужна - все очевидно и элементарно.
На все про все ушло около 2-х часов. Заодно решил проблему с негерметичностью стыка половин кожуха - снизу в стык все время лезла смазка от цепи, вылезала наверх, на нее садилась пыль и получалось безобразие (пришлось даже лентой проклеить, ее видно на фото в начале темы). Теперь ничего этого не будет.
Как-то так...
Последний раз редактировалось alex.engine 03 дек 2021, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей