Замена штатной резины на 200NS

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Pulsar 200NS
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 25 янв 2018, 11:44

Хотелось бы разложить все еще раз по замене штатной задней резины 130/70/17 на другой размер.

Многие этим вопросом задаются и думают заменить стандартный размер на что-то пошире. Я уже это проходил:

Рассматриваем 150/70/17 - максимально возможный размер:

Основные "узкие" места это:

1. Точка схождения маятника - самое узкое место
2. Расстояние до крыла и/или хагера

По первому вопросу тяжело. Резина тоже не вся супер-стандартная и отклонение от указанного размера в максимально выступающей боковой точке резины может сильно различаться. В точке схождения маятника заднего колеса кроме самого сужения и расстояния до перемычки есть еще и выступающие с двух сторон крепления для защиты цепи (слева) и тормозного шланга (справа).
IMG_20171214_154629.jpg

IMG_20171214_154644.jpg
Это, кстати, фотографии с установленной 150/70/17 при новой цепи. Это самое близкое расположение оси задней ступицы к точке схождения маятника.

Эти крепления наварены с внутренней стороны маятника и еще сужают пространство по ширине. В итоге, даже если резина 150/70 встала практически в упор точки схождения маятника (новая цепь) или за пределами этих креплений (существенно растянутая цепь), то все равно это плохо, так как в одном положении оси ступицы (определенное растяжение цепи) она будет задевать за крепления с двух сторон. Возможно и существует 150-тая резина, у которой ширина максимально выступающих боковых точек меньше... Но это все эксперименты.

Более того, 150/70 резина может немного затирать крыло (но это маловероятно).

140/70/17, скорее всего, встанет отлично. Но, как замечено, в 140-вом размере наиболее часто встречается именно 140/80. Это значит, что если пересчитать высоту для такой резины: 80% от 140 = 112мм., то она будет выше высоты 150/70 (105мм). И тут я уже могу сказать, встанет ли она по расстоянию до точки схождения маятника и будет ли затирать крыло/хагер.

Поэтому, остается только 140/70, как наиболее подходящий размер после стандартной.

В итоге, у меня стоит новая резина 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади, так как играться дальше с резиной мне надоело. Да и динамика и нагрузка на узлы и цепь на более тяжелом колесе будет больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Sergey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:21

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Sergey » 25 янв 2018, 11:52

Полезная инфа. И как всегда по делу и доступным языком. Спасибо.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 25 янв 2018, 12:04

кстати, пробег на заводской Eurogrip составил 28,000км до состояния бубна. Правда, такая резина больше не ставится ни на NS, ни на RS


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Karantir
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:19

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Karantir » 07 июн 2018, 19:04

а управляемость не пострадала от того что покрышка яйцевидно стоит в диске?
или диски тоже меняли?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 07 июн 2018, 21:02

Управляемость отличная. Скорость выросла на 5-6км/ч за счет 80 профиля сзади


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Nihtigal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:49

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Nihtigal » 17 июн 2018, 09:15

Порадьте, де в Києві можна придбати адекватну передню резину, щоб її одразу змонтувати. Бюджет на резину до 2000 грн.



Аватара пользователя
СергейБелоусов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 21:36

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение СергейБелоусов » 22 май 2020, 17:27

У меня стоит сзади 150/60/17. Надо было 160/60/17. Ни разницы не заметил. Как ехал, так и едет. Резину не выгнуло, наоборот, пятно контакта с дорогой стало ещё больше. Картонкой и ножничками снимал форму колёс и сравнивал.



Аватара пользователя
СергейБелоусов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 21:36

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение СергейБелоусов » 22 май 2020, 17:28

Спереди где фото 120/70/17? Да ещё в сравнении с родной резиной?



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение alex.engine » 24 май 2020, 13:29

Непонятно, кому верить... Уважаемый Админ совершенно четко показал, что больше чем 150 мм резина сзади не встанет. Но я тоже уже не один раз встречал, что люди ставят 160 мм и никаких проблем не отмечают, хотя судя по фото, 5 мм на сторону видятся как критичные.

С другой стороны, имеем такую ситуацию с задними шинами - привожу расчет диаметра колеса (= 17" Х 25,4 + ширина Х % профиля), а рядом в скобках я дал увеличение по диаметру относительно стандарта:

Pulsar 200NS стандарт - 130/70 =614 (0)
130/80 = 640 (+26)
140/70 =628 (+14)
140/80 = 655 (+41)
150/60 (Dominar 400 - стандартная) = 612 (-2)
150/70 =642 (+28)
160/60 = 624 (+10), +15 на сторону

С передними шинами будет так:

Pulsar 200NS стандарт - 100/80 =592 (0)
100/90 = 612 (+20)
110/70 (Dominar 400 - стандартная) = 591 (-1)
110/80 = 608 (+14)
110/90 = 630 (+38)
120/70 = 600 (+8), +10 на сторону.

При этом я обратил внимание на 3 варианта, где одинаковое или почти одинаковое изменение диаметра спереди и сзади:
140/70 =628 (+14) вместе с 110/80 = 608 (+14)
150/60 (Dominar) = 612 (-2) вместе с 110/70 (Dominar) = 591 (-1)
160/60 = 624 (+10) вместе с 120/70 = 600 (+8).

Хотя, конечно, можно не задумываться и все перемешать и совместить любую переднюю с любой задней, но у меня это ассоциируется с поговоркой "кто в лес, кто по дрова". Если делать, то хорошо/грамотно - плохо/неграмотно само получится. Поэтому я за одинаковое изменение радиуса колес - хотя бы в пределах расчетов. Все должно быть сбалансировано, в прямом и переносном смысле, а не абы как.

Кстати, упомянутое выше сочетание 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади получится "кривым" - это +8 мм спереди и +26 мм сзади. Я бы такой вариант не рассматривал вообще...

Если же, наоборот, стремиться к идеалу, то мы видим, что со 140-й резиной (140/70+110/80) радиус колес увеличится одинаково на +7 мм, со 150-й (150/60+110/70) практически не изменится, а со 160-й (160/60+120/70) увеличится на 4-5 мм. Но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблемы) - она в в том, что размера 150/60 практически почти не выпускается, а 140/70 довольно мало. При этом к ним не всегда есть пара нужного размера для переда. А вот 160/60 проблем меньше гораздо - выбор огромный. Вместе с 120/70 для переда. Причем судя по данным многих производителей, сочетание 160/60+120/70 практически для них стандартное.

Я бы в этой ситуации рискнул на 160-й, но по фото боязно... И тогда стандартные шины от Dominar (150/60+110/70) видятся как золотая середина улучшений...
Последний раз редактировалось alex.engine 25 май 2020, 19:54, всего редактировалось 1 раз.


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение alex.engine » 24 май 2020, 13:59

Вот тут ставили резину Michelin 160/60+120/70:

Изображение


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость