Замена штатной резины на 200NS
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Замена штатной резины на 200NS
Хотелось бы разложить все еще раз по замене штатной задней резины 130/70/17 на другой размер.
Многие этим вопросом задаются и думают заменить стандартный размер на что-то пошире. Я уже это проходил:
Рассматриваем 150/70/17 - максимально возможный размер:
Основные "узкие" места это:
1. Точка схождения маятника - самое узкое место
2. Расстояние до крыла и/или хагера
По первому вопросу тяжело. Резина тоже не вся супер-стандартная и отклонение от указанного размера в максимально выступающей боковой точке резины может сильно различаться. В точке схождения маятника заднего колеса кроме самого сужения и расстояния до перемычки есть еще и выступающие с двух сторон крепления для защиты цепи (слева) и тормозного шланга (справа).
Это, кстати, фотографии с установленной 150/70/17 при новой цепи. Это самое близкое расположение оси задней ступицы к точке схождения маятника.
Эти крепления наварены с внутренней стороны маятника и еще сужают пространство по ширине. В итоге, даже если резина 150/70 встала практически в упор точки схождения маятника (новая цепь) или за пределами этих креплений (существенно растянутая цепь), то все равно это плохо, так как в одном положении оси ступицы (определенное растяжение цепи) она будет задевать за крепления с двух сторон. Возможно и существует 150-тая резина, у которой ширина максимально выступающих боковых точек меньше... Но это все эксперименты.
Более того, 150/70 резина может немного затирать крыло (но это маловероятно).
140/70/17, скорее всего, встанет отлично. Но, как замечено, в 140-вом размере наиболее часто встречается именно 140/80. Это значит, что если пересчитать высоту для такой резины: 80% от 140 = 112мм., то она будет выше высоты 150/70 (105мм). И тут я уже могу сказать, встанет ли она по расстоянию до точки схождения маятника и будет ли затирать крыло/хагер.
Поэтому, остается только 140/70, как наиболее подходящий размер после стандартной.
В итоге, у меня стоит новая резина 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади, так как играться дальше с резиной мне надоело. Да и динамика и нагрузка на узлы и цепь на более тяжелом колесе будет больше.
Многие этим вопросом задаются и думают заменить стандартный размер на что-то пошире. Я уже это проходил:
Рассматриваем 150/70/17 - максимально возможный размер:
Основные "узкие" места это:
1. Точка схождения маятника - самое узкое место
2. Расстояние до крыла и/или хагера
По первому вопросу тяжело. Резина тоже не вся супер-стандартная и отклонение от указанного размера в максимально выступающей боковой точке резины может сильно различаться. В точке схождения маятника заднего колеса кроме самого сужения и расстояния до перемычки есть еще и выступающие с двух сторон крепления для защиты цепи (слева) и тормозного шланга (справа).
Это, кстати, фотографии с установленной 150/70/17 при новой цепи. Это самое близкое расположение оси задней ступицы к точке схождения маятника.
Эти крепления наварены с внутренней стороны маятника и еще сужают пространство по ширине. В итоге, даже если резина 150/70 встала практически в упор точки схождения маятника (новая цепь) или за пределами этих креплений (существенно растянутая цепь), то все равно это плохо, так как в одном положении оси ступицы (определенное растяжение цепи) она будет задевать за крепления с двух сторон. Возможно и существует 150-тая резина, у которой ширина максимально выступающих боковых точек меньше... Но это все эксперименты.
Более того, 150/70 резина может немного затирать крыло (но это маловероятно).
140/70/17, скорее всего, встанет отлично. Но, как замечено, в 140-вом размере наиболее часто встречается именно 140/80. Это значит, что если пересчитать высоту для такой резины: 80% от 140 = 112мм., то она будет выше высоты 150/70 (105мм). И тут я уже могу сказать, встанет ли она по расстоянию до точки схождения маятника и будет ли затирать крыло/хагер.
Поэтому, остается только 140/70, как наиболее подходящий размер после стандартной.
В итоге, у меня стоит новая резина 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади, так как играться дальше с резиной мне надоело. Да и динамика и нагрузка на узлы и цепь на более тяжелом колесе будет больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:21
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена штатной резины на 200NS
кстати, пробег на заводской Eurogrip составил 28,000км до состояния бубна. Правда, такая резина больше не ставится ни на NS, ни на RS
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:19
Re: Замена штатной резины на 200NS
а управляемость не пострадала от того что покрышка яйцевидно стоит в диске?
или диски тоже меняли?
или диски тоже меняли?
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена штатной резины на 200NS
Управляемость отличная. Скорость выросла на 5-6км/ч за счет 80 профиля сзади
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:49
Re: Замена штатной резины на 200NS
Порадьте, де в Києві можна придбати адекватну передню резину, щоб її одразу змонтувати. Бюджет на резину до 2000 грн.
- СергейБелоусов
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 апр 2020, 21:36
Re: Замена штатной резины на 200NS
У меня стоит сзади 150/60/17. Надо было 160/60/17. Ни разницы не заметил. Как ехал, так и едет. Резину не выгнуло, наоборот, пятно контакта с дорогой стало ещё больше. Картонкой и ножничками снимал форму колёс и сравнивал.
- СергейБелоусов
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 апр 2020, 21:36
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Замена штатной резины на 200NS
Непонятно, кому верить... Уважаемый Админ совершенно четко показал, что больше чем 150 мм резина сзади не встанет. Но я тоже уже не один раз встречал, что люди ставят 160 мм и никаких проблем не отмечают, хотя судя по фото, 5 мм на сторону видятся как критичные.
С другой стороны, имеем такую ситуацию с задними шинами - привожу расчет диаметра колеса (= 17" Х 25,4 + ширина Х % профиля), а рядом в скобках я дал увеличение по диаметру относительно стандарта:
Pulsar 200NS стандарт - 130/70 =614 (0)
130/80 = 640 (+26)
140/70 =628 (+14)
140/80 = 655 (+41)
150/60 (Dominar 400 - стандартная) = 612 (-2)
150/70 =642 (+28)
160/60 = 624 (+10), +15 на сторону
С передними шинами будет так:
Pulsar 200NS стандарт - 100/80 =592 (0)
100/90 = 612 (+20)
110/70 (Dominar 400 - стандартная) = 591 (-1)
110/80 = 608 (+14)
110/90 = 630 (+38)
120/70 = 600 (+8), +10 на сторону.
При этом я обратил внимание на 3 варианта, где одинаковое или почти одинаковое изменение диаметра спереди и сзади:
140/70 =628 (+14) вместе с 110/80 = 608 (+14)
150/60 (Dominar) = 612 (-2) вместе с 110/70 (Dominar) = 591 (-1)
160/60 = 624 (+10) вместе с 120/70 = 600 (+8).
Хотя, конечно, можно не задумываться и все перемешать и совместить любую переднюю с любой задней, но у меня это ассоциируется с поговоркой "кто в лес, кто по дрова". Если делать, то хорошо/грамотно - плохо/неграмотно само получится. Поэтому я за одинаковое изменение радиуса колес - хотя бы в пределах расчетов. Все должно быть сбалансировано, в прямом и переносном смысле, а не абы как.
Кстати, упомянутое выше сочетание 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади получится "кривым" - это +8 мм спереди и +26 мм сзади. Я бы такой вариант не рассматривал вообще...
Если же, наоборот, стремиться к идеалу, то мы видим, что со 140-й резиной (140/70+110/80) радиус колес увеличится одинаково на +7 мм, со 150-й (150/60+110/70) практически не изменится, а со 160-й (160/60+120/70) увеличится на 4-5 мм. Но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблемы) - она в в том, что размера 150/60 практически почти не выпускается, а 140/70 довольно мало. При этом к ним не всегда есть пара нужного размера для переда. А вот 160/60 проблем меньше гораздо - выбор огромный. Вместе с 120/70 для переда. Причем судя по данным многих производителей, сочетание 160/60+120/70 практически для них стандартное.
Я бы в этой ситуации рискнул на 160-й, но по фото боязно... И тогда стандартные шины от Dominar (150/60+110/70) видятся как золотая середина улучшений...
С другой стороны, имеем такую ситуацию с задними шинами - привожу расчет диаметра колеса (= 17" Х 25,4 + ширина Х % профиля), а рядом в скобках я дал увеличение по диаметру относительно стандарта:
Pulsar 200NS стандарт - 130/70 =614 (0)
130/80 = 640 (+26)
140/70 =628 (+14)
140/80 = 655 (+41)
150/60 (Dominar 400 - стандартная) = 612 (-2)
150/70 =642 (+28)
160/60 = 624 (+10), +15 на сторону
С передними шинами будет так:
Pulsar 200NS стандарт - 100/80 =592 (0)
100/90 = 612 (+20)
110/70 (Dominar 400 - стандартная) = 591 (-1)
110/80 = 608 (+14)
110/90 = 630 (+38)
120/70 = 600 (+8), +10 на сторону.
При этом я обратил внимание на 3 варианта, где одинаковое или почти одинаковое изменение диаметра спереди и сзади:
140/70 =628 (+14) вместе с 110/80 = 608 (+14)
150/60 (Dominar) = 612 (-2) вместе с 110/70 (Dominar) = 591 (-1)
160/60 = 624 (+10) вместе с 120/70 = 600 (+8).
Хотя, конечно, можно не задумываться и все перемешать и совместить любую переднюю с любой задней, но у меня это ассоциируется с поговоркой "кто в лес, кто по дрова". Если делать, то хорошо/грамотно - плохо/неграмотно само получится. Поэтому я за одинаковое изменение радиуса колес - хотя бы в пределах расчетов. Все должно быть сбалансировано, в прямом и переносном смысле, а не абы как.
Кстати, упомянутое выше сочетание 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади получится "кривым" - это +8 мм спереди и +26 мм сзади. Я бы такой вариант не рассматривал вообще...
Если же, наоборот, стремиться к идеалу, то мы видим, что со 140-й резиной (140/70+110/80) радиус колес увеличится одинаково на +7 мм, со 150-й (150/60+110/70) практически не изменится, а со 160-й (160/60+120/70) увеличится на 4-5 мм. Но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблемы) - она в в том, что размера 150/60 практически почти не выпускается, а 140/70 довольно мало. При этом к ним не всегда есть пара нужного размера для переда. А вот 160/60 проблем меньше гораздо - выбор огромный. Вместе с 120/70 для переда. Причем судя по данным многих производителей, сочетание 160/60+120/70 практически для них стандартное.
Я бы в этой ситуации рискнул на 160-й, но по фото боязно... И тогда стандартные шины от Dominar (150/60+110/70) видятся как золотая середина улучшений...
Последний раз редактировалось alex.engine 25 май 2020, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей