Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Pulsar 200NS
Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Bazart » 15 апр 2018, 21:17

Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 15 апр 2018, 21:48

Срезать там не нужно - там винты есть на защите металлической. Но проще сначала заднюю менять.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Андрей_zp_ua
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 00:20

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Андрей_zp_ua » 17 апр 2018, 13:29

IryxBro писал(а):
17 янв 2018, 11:43
Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 11:38
Спасибо очень помогли в этом вопросе!
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.
Будут вообще какие то положительные изменения от замены звезды? Во мне 90 кг. Как я не крутил NS 200 на шестой выше 135 не разогнать и до отсечки не раскрутить, мощи не хватает. Соответственно уменьшение ведомой шестерни приведет к уменьшению мощности на заднем колесе, упадут обороты двигателя, упадет динамика, и я думаю скорость тоже. Ведомую звезду нужно менять в меньшую сторону только тогда, когда движок раскручивается до отсечки и остается избыток мощности. (субъективное мнение)



diablo20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 21:41
Откуда: херсон

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение diablo20 » 17 апр 2018, 17:46

Bazart писал(а):
15 апр 2018, 21:17
Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.
Просто мне кажется что 7 к многовато для длительного крейсера



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 17 апр 2018, 20:45

Андрей_zp_ua писал(а):
17 апр 2018, 13:29
IryxBro писал(а):
17 янв 2018, 11:43
Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 11:38
Спасибо очень помогли в этом вопросе!
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.
Будут вообще какие то положительные изменения от замены звезды? Во мне 90 кг. Как я не крутил NS 200 на шестой выше 135 не разогнать и до отсечки не раскрутить, мощи не хватает. Соответственно уменьшение ведомой шестерни приведет к уменьшению мощности на заднем колесе, упадут обороты двигателя, упадет динамика, и я думаю скорость тоже. Ведомую звезду нужно менять в меньшую сторону только тогда, когда движок раскручивается до отсечки и остается избыток мощности. (субъективное мнение)
неправильно. изменение задней звезды в меньшую или большую сторону обратнопропорционально росту скорости и тяге. Если ведомая звезда становится меньше - тяга падает ровно на столько, на сколько растет скорость (в процентах) при одинаковом придаточном числе ведущей звезды.

Соответственно, если в данный момент у нас 100км/ч при 7000 оборотов, на задней звезде на 3 зуба меньше будет 107-110км/ч. Тяга (крут/момент) уменьшиться на равные 7-10%.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 17 апр 2018, 20:48

diablo20 писал(а):
17 апр 2018, 17:46
Bazart писал(а):
15 апр 2018, 21:17
Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.
Просто мне кажется что 7 к многовато для длительного крейсера
Неправильно. Крейсерские показания данного двигателя это 6500-7000 оборотов. И длительное движение на 7000 ничего плохого никак не сделает. Перерасхода топлива тоже нет. Более того, момент резонанса двигателя проходит чуть выше 6,500. Соответственно, при движении между 6,700-7,000 оборотов у вас будет меньше нагрузки на кисти и стопы.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Иммануил
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:38

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Иммануил » 03 дек 2018, 16:17

Так в итоге, какая задняя звезда подходит ?
Звонил сегодня на Позняки, говорят что в продаже только стандартные комплекты с 520 цепью, 14/39Т



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 21 янв 2019, 23:50

Иммануил писал(а):
03 дек 2018, 16:17
Так в итоге, какая задняя звезда подходит ?
Звонил сегодня на Позняки, говорят что в продаже только стандартные комплекты с 520 цепью, 14/39Т
задняя звезда подходит любая, которая встанет на вашу ступицу и будет на 2-3 зуба меньше. лучше всего искать на зарубежке... У нас практики замены звезд на 200NS особо нет, так как мотоцикл итак хорошо сбалансирован.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение alex.engine » 06 дек 2020, 20:52

Хотя тема старая, но на самом деле нихрена непонятно...

Например, звездочка JTF328 ну никак не может быть заменой для штатной звездочки - она даже выглядит явно не так.

Просто сравниваем:

Это - штатная звездочка 14 зубьев, фото из каталога запчастей - обращаем внимание на шлицы 16х20 мм (высоту зубьев) и утолщение ступичной части.

Изображение

Теперь смотрите в каталоге http://www.jtsprockets.com/ звездочку JTF328

Изображение

Это совсем другая звездочка - у нее зуб шлица мелкий, 18х20 мм (явно меньше чем 16х20 мм) и нет утолщения ступицы.

Смотрим каталог - там для КТМ совсем другая звездочка

Изображение

Вот она - JTF1903 - и она явно больше похожа на родную - у нее больше похож зуб шлицев и есть утолщение ступичной части (остальные размеры те же):

Изображение

Но есть еще одна звездочка - JTF270 - она толще чем 1903 (8,5 мм вместо 7,1 мм и у нее утолщение ступицы одностороннее), а зуб шлица такой же - 16х20 мм:

Изображение

И все они имеют варианты зубьев - 12, 13, 14 и 15 мм. Только не видя родную, сказать, какую брать - 270 или 1903, невозможно, потому что надо смотреть с 2-х сторон. Больше всего на штатную похожа JTF1903. Но явно это не 328...

Предполагаю, что в связи с малым количеством места имеет значение, в какую сторону сдвинут венец при разной и разносторонней толщине ступичной части.

И какую же брать? :roll: :roll: :roll:

А если заднюю менять - вопросов еще больше...


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя