Изображение Новые изменения в работе форума: Из-за большого кол-ва атакующих ботов на форуме введено подтверждение регистрации администраторомl.

Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Pulsar 200NS
Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Bazart » 15 апр 2018, 21:17

Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 15 апр 2018, 21:48

Срезать там не нужно - там винты есть на защите металлической. Но проще сначала заднюю менять.



Андрей_zp_ua
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 00:20
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Андрей_zp_ua » 17 апр 2018, 13:29

IryxBro писал(а):
17 янв 2018, 11:43
Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 11:38
Спасибо очень помогли в этом вопросе!
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.
Будут вообще какие то положительные изменения от замены звезды? Во мне 90 кг. Как я не крутил NS 200 на шестой выше 135 не разогнать и до отсечки не раскрутить, мощи не хватает. Соответственно уменьшение ведомой шестерни приведет к уменьшению мощности на заднем колесе, упадут обороты двигателя, упадет динамика, и я думаю скорость тоже. Ведомую звезду нужно менять в меньшую сторону только тогда, когда движок раскручивается до отсечки и остается избыток мощности. (субъективное мнение)



diablo20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 21:41
Откуда: херсон
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение diablo20 » 17 апр 2018, 17:46

Bazart писал(а):
15 апр 2018, 21:17
Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.
Просто мне кажется что 7 к многовато для длительного крейсера



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 17 апр 2018, 20:45

Андрей_zp_ua писал(а):
17 апр 2018, 13:29
IryxBro писал(а):
17 янв 2018, 11:43
Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 11:38
Спасибо очень помогли в этом вопросе!
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.
Будут вообще какие то положительные изменения от замены звезды? Во мне 90 кг. Как я не крутил NS 200 на шестой выше 135 не разогнать и до отсечки не раскрутить, мощи не хватает. Соответственно уменьшение ведомой шестерни приведет к уменьшению мощности на заднем колесе, упадут обороты двигателя, упадет динамика, и я думаю скорость тоже. Ведомую звезду нужно менять в меньшую сторону только тогда, когда движок раскручивается до отсечки и остается избыток мощности. (субъективное мнение)
неправильно. изменение задней звезды в меньшую или большую сторону обратнопропорционально росту скорости и тяге. Если ведомая звезда становится меньше - тяга падает ровно на столько, на сколько растет скорость (в процентах) при одинаковом придаточном числе ведущей звезды.

Соответственно, если в данный момент у нас 100км/ч при 7000 оборотов, на задней звезде на 3 зуба меньше будет 107-110км/ч. Тяга (крут/момент) уменьшиться на равные 7-10%.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 17 апр 2018, 20:48

diablo20 писал(а):
17 апр 2018, 17:46
Bazart писал(а):
15 апр 2018, 21:17
Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.
Просто мне кажется что 7 к многовато для длительного крейсера
Неправильно. Крейсерские показания данного двигателя это 6500-7000 оборотов. И длительное движение на 7000 ничего плохого никак не сделает. Перерасхода топлива тоже нет. Более того, момент резонанса двигателя проходит чуть выше 6,500. Соответственно, при движении между 6,700-7,000 оборотов у вас будет меньше нагрузки на кисти и стопы.



Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость