Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:48
Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
И где можно купить их ?
И где можно купить их ?
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Добрый. Вопрос не раз поднимался:
1. Текущая комбинация звезд на 200NS - 14/39Т.
2. Для того чтобы увеличить максимальную скорость нужно либо увеличить ведущую, либо уменьшить ведомую звезду. Для повышения крутящего момента - наоборот.
3. Увеличивать или уменьшать ведущую звезду можно не более, чем на 1 зуб при такой размерности. Да и вообще - играться с ведущей лучше не стоит. Нужно еще чтобы звезда была такого же радиуса, иначе может цеплять щиток - там мало места.
4. Уменьшать ведомую звезду без изменения размерности цепи лучше не более чем на 2-3 зуба (иначе качение цепи по звезде будет очень дерганным)
5. Соответственно, нужно больше внимания к ведомой, либо к комбинации ведущая +1 зуб и ведомая -3 зуба макс.
Теперь берем калькулятор и считаем:
При комбинации +1/-3 (макс) мы получаем:
При комбинации без изменения ведущей +0/-3:
Как видно, в первом случае прирост скорости ~16%, во втором - прядка 9%. И пропорционально падение динамики разгона, естественно.
Еще нужно понимать, что сменив звезду/звезды, вы привязываетесь к покупке аналогичных комплектов в дальнейшем.
Где такие готовые купить - не знаю. От KTM не подойдут. JTSprockets тоже на сайте не публикует таких. Народ у нас, кто с этим дело имел, делал под заказ у токарей/мастеров. Но супер хороших отзывов про изменения не слышал.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:48
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Eduard
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
- Откуда: Запорожье 0678043802
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
А вот же ж,обсуждали эту тему в вайбере,надо Дмитрию задать вопрос об опыте эксплуатации— он ,кстати,и говорил,где что взял и как менял
Уровень сознания определяет степень понимания
- igor.sahno
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 14:41
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Всем привет ) Имел опыт езды на NS200 с поменяной задней звездной (на 3 зуба меньше) Что поменялось:
- Выросла максималка, удалось разогнать до 164 км/ч (в режиме лечь на бак и ждать) на стандартной звезде максимум 150 удавалось выжать.
- Немного упала тяга, не особо критично, но ощущается при разгоне
- "Разгрузился мотор"
Главный вопрос. Есть ли смысл ? Смысл есть, если вы ездите на дальние дистанции и динамика разгона вам не столь важна, а мотор хочется немного да разгрузить. Ездил в таком конфиге 2017г. на Тараску с вторым номером (75кг. + 50кг.), для наглядного сравнения был RS200 на стандартных звездах. При той же скорости мотор на NS с поменяной звездой приходилось круть почти на 1000 оборотов меньше. Если рассматривать городской режим, лично для себя, я бы скорее всего не менял звезды, ибо падение динамики разгона ощущается
Купить заднюю звезду на 3 зуба меньше можно на Позняках в отделе запчастей
- Выросла максималка, удалось разогнать до 164 км/ч (в режиме лечь на бак и ждать) на стандартной звезде максимум 150 удавалось выжать.
- Немного упала тяга, не особо критично, но ощущается при разгоне
- "Разгрузился мотор"
Главный вопрос. Есть ли смысл ? Смысл есть, если вы ездите на дальние дистанции и динамика разгона вам не столь важна, а мотор хочется немного да разгрузить. Ездил в таком конфиге 2017г. на Тараску с вторым номером (75кг. + 50кг.), для наглядного сравнения был RS200 на стандартных звездах. При той же скорости мотор на NS с поменяной звездой приходилось круть почти на 1000 оборотов меньше. Если рассматривать городской режим, лично для себя, я бы скорее всего не менял звезды, ибо падение динамики разгона ощущается
Купить заднюю звезду на 3 зуба меньше можно на Позняках в отделе запчастей
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 21:41
- Откуда: херсон
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
если кто встречал выложите схему передней и задней звезды чтоб можно было подобрать по размерам.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 21:41
- Откуда: херсон
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
почитав забугорные форумы узнал что на ns 200 ставят переднюю звезду от XR200, по чертежу можно подобрать на нужное количество зубев. Думаю после обкатки поставить на 15 зубев (JTF270.15)
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Очень аккуратно с передней звездой на НС200. Там очень мало места до алюминиевой защиты цепи. Я бы рекомендовал баловаться с уменьшением задней, а не с увеличением передней.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя