Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Pulsar 200NS
Nik23
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:48

Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Nik23 » 17 янв 2018, 09:40

Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
И где можно купить их ?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 17 янв 2018, 10:33

Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 09:40
Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
И где можно купить их ?
Добрый. Вопрос не раз поднимался:

1. Текущая комбинация звезд на 200NS - 14/39Т.
2. Для того чтобы увеличить максимальную скорость нужно либо увеличить ведущую, либо уменьшить ведомую звезду. Для повышения крутящего момента - наоборот.
3. Увеличивать или уменьшать ведущую звезду можно не более, чем на 1 зуб при такой размерности. Да и вообще - играться с ведущей лучше не стоит. Нужно еще чтобы звезда была такого же радиуса, иначе может цеплять щиток - там мало места.
4. Уменьшать ведомую звезду без изменения размерности цепи лучше не более чем на 2-3 зуба (иначе качение цепи по звезде будет очень дерганным)
5. Соответственно, нужно больше внимания к ведомой, либо к комбинации ведущая +1 зуб и ведомая -3 зуба макс.

Теперь берем калькулятор и считаем:

При комбинации +1/-3 (макс) мы получаем:

Изображение

При комбинации без изменения ведущей +0/-3:

Изображение

Как видно, в первом случае прирост скорости ~16%, во втором - прядка 9%. И пропорционально падение динамики разгона, естественно.

Еще нужно понимать, что сменив звезду/звезды, вы привязываетесь к покупке аналогичных комплектов в дальнейшем.

Где такие готовые купить - не знаю. От KTM не подойдут. JTSprockets тоже на сайте не публикует таких. Народ у нас, кто с этим дело имел, делал под заказ у токарей/мастеров. Но супер хороших отзывов про изменения не слышал.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Nik23
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:48

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Nik23 » 17 янв 2018, 11:38

Спасибо очень помогли в этом вопросе!



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 17 янв 2018, 11:43

Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 11:38
Спасибо очень помогли в этом вопросе!
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Eduard
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
Откуда: Запорожье 0678043802

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Eduard » 17 янв 2018, 12:54

IryxBro писал(а):
17 янв 2018, 11:43
Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 11:38
Спасибо очень помогли в этом вопросе!
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.
А вот же ж,обсуждали эту тему в вайбере,надо Дмитрию задать вопрос об опыте эксплуатации— он ,кстати,и говорил,где что взял и как менял

Изображение

Изображение


Уровень сознания определяет степень понимания :roll:

Аватара пользователя
igor.sahno
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 14:41

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение igor.sahno » 27 янв 2018, 17:51

Всем привет ) Имел опыт езды на NS200 с поменяной задней звездной (на 3 зуба меньше) Что поменялось:
- Выросла максималка, удалось разогнать до 164 км/ч (в режиме лечь на бак и ждать) на стандартной звезде максимум 150 удавалось выжать.
- Немного упала тяга, не особо критично, но ощущается при разгоне
- "Разгрузился мотор"

Главный вопрос. Есть ли смысл ? Смысл есть, если вы ездите на дальние дистанции и динамика разгона вам не столь важна, а мотор хочется немного да разгрузить. Ездил в таком конфиге 2017г. на Тараску с вторым номером (75кг. + 50кг.), для наглядного сравнения был RS200 на стандартных звездах. При той же скорости мотор на NS с поменяной звездой приходилось круть почти на 1000 оборотов меньше. Если рассматривать городской режим, лично для себя, я бы скорее всего не менял звезды, ибо падение динамики разгона ощущается

Купить заднюю звезду на 3 зуба меньше можно на Позняках в отделе запчастей



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 08 фев 2018, 11:01



Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

diablo20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 21:41
Откуда: херсон

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение diablo20 » 12 мар 2018, 18:38

если кто встречал выложите схему передней и задней звезды чтоб можно было подобрать по размерам.



diablo20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 21:41
Откуда: херсон

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение diablo20 » 14 апр 2018, 22:30

почитав забугорные форумы узнал что на ns 200 ставят переднюю звезду от XR200, по чертежу можно подобрать на нужное количество зубев. Думаю после обкатки поставить на 15 зубев (JTF270.15)
Изображение



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 14 апр 2018, 22:34

diablo20 писал(а):
14 апр 2018, 22:30
почитав забугорные форумы узнал что на ns 200 ставят переднюю звезду от XR200, по чертежу можно подобрать на нужное количество зубев. Думаю после обкатки поставить на 15 зубев (JTF270.15)
Изображение
Очень аккуратно с передней звездой на НС200. Там очень мало места до алюминиевой защиты цепи. Я бы рекомендовал баловаться с уменьшением задней, а не с увеличением передней.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость