Изображение Новые изменения в работе форума: На форуме введена двухэтапная регистрация требующая подтверждения активации аккаунта через e-mail.

Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Pulsar 200NS
Ответить
Nik23
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:48

Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Nik23 » 17 янв 2018, 09:40

Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
И где можно купить их ?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 17 янв 2018, 10:33

Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 09:40
Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
И где можно купить их ?
Добрый. Вопрос не раз поднимался:

1. Текущая комбинация звезд на 200NS - 14/39Т.
2. Для того чтобы увеличить максимальную скорость нужно либо увеличить ведущую, либо уменьшить ведомую звезду. Для повышения крутящего момента - наоборот.
3. Увеличивать или уменьшать ведущую звезду можно не более, чем на 1 зуб при такой размерности. Да и вообще - играться с ведущей лучше не стоит. Нужно еще чтобы звезда была такого же радиуса, иначе может цеплять щиток - там мало места.
4. Уменьшать ведомую звезду без изменения размерности цепи лучше не более чем на 2-3 зуба (иначе качение цепи по звезде будет очень дерганным)
5. Соответственно, нужно больше внимания к ведомой, либо к комбинации ведущая +1 зуб и ведомая -3 зуба макс.

Теперь берем калькулятор и считаем:

При комбинации +1/-3 (макс) мы получаем:

Изображение

При комбинации без изменения ведущей +0/-3:

Изображение

Как видно, в первом случае прирост скорости ~16%, во втором - прядка 9%. И пропорционально падение динамики разгона, естественно.

Еще нужно понимать, что сменив звезду/звезды, вы привязываетесь к покупке аналогичных комплектов в дальнейшем.

Где такие готовые купить - не знаю. От KTM не подойдут. JTSprockets тоже на сайте не публикует таких. Народ у нас, кто с этим дело имел, делал под заказ у токарей/мастеров. Но супер хороших отзывов про изменения не слышал.



Nik23
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:48

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Nik23 » 17 янв 2018, 11:38

Спасибо очень помогли в этом вопросе!



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение IryxBro » 17 янв 2018, 11:43

Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 11:38
Спасибо очень помогли в этом вопросе!
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.



Аватара пользователя
Eduard
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение Eduard » 17 янв 2018, 12:54

IryxBro писал(а):
17 янв 2018, 11:43
Nik23 писал(а):
17 янв 2018, 11:38
Спасибо очень помогли в этом вопросе!
пжлст. всегда готов. будут вопросы - задавайте.
А вот же ж,обсуждали эту тему в вайбере,надо Дмитрию задать вопрос об опыте эксплуатации— он ,кстати,и говорил,где что взял и как менял

Изображение

Изображение


Уровень сознания определяет степень понимания :roll:

Аватара пользователя
igor.sahno
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 14:41

Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?

Сообщение igor.sahno » 27 янв 2018, 17:51

Всем привет ) Имел опыт езды на NS200 с поменяной задней звездной (на 3 зуба меньше) Что поменялось:
- Выросла максималка, удалось разогнать до 164 км/ч (в режиме лечь на бак и ждать) на стандартной звезде максимум 150 удавалось выжать.
- Немного упала тяга, не особо критично, но ощущается при разгоне
- "Разгрузился мотор"

Главный вопрос. Есть ли смысл ? Смысл есть, если вы ездите на дальние дистанции и динамика разгона вам не столь важна, а мотор хочется немного да разгрузить. Ездил в таком конфиге 2017г. на Тараску с вторым номером (75кг. + 50кг.), для наглядного сравнения был RS200 на стандартных звездах. При той же скорости мотор на NS с поменяной звездой приходилось круть почти на 1000 оборотов меньше. Если рассматривать городской режим, лично для себя, я бы скорее всего не менял звезды, ибо падение динамики разгона ощущается

Купить заднюю звезду на 3 зуба меньше можно на Позняках в отделе запчастей




Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Pulsar 200NS»