Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
Добавлено: 16 янв 2018, 14:35
есть ссылка на него?
А не будет ли такое "вмешательство" поводом в отказе гарантийных обязательств, если в таковых возникнет необходимость?IryxBro писал(а): ↑15 янв 2018, 18:20Я бы сказал, что вопрос не где его взять (это легко - их много продается), а как его туда вкорячить. Проблема в том, что в двигателе, в контактной группе на лапке переключения коробки есть только 1 контакт нейтралки и отсутствуют контакты под другие передачи. Особо, конечно, проблем нет - это пластиковая съемная деталь. В ней нужно просто просверлить доп. отверстия и поставить доп. контакт + вывести провода через общий жгут (от каждой передачи, всего 7 проводов). Но для этого нужно сливать масло, открывать крышку генератора, вынимать контактную группу, смотреть положение лапки, распускать жгут и т.д. Как сделать - понятно и проблем нет, а вот лень - это да
будет. это серьезное вмешательство. Не снимут с гарантии только если работу делать у официалов.av1507 писал(а): ↑12 апр 2018, 13:36А не будет ли такое "вмешательство" поводом в отказе гарантийных обязательств, если в таковых возникнет необходимость?IryxBro писал(а): ↑15 янв 2018, 18:20Я бы сказал, что вопрос не где его взять (это легко - их много продается), а как его туда вкорячить. Проблема в том, что в двигателе, в контактной группе на лапке переключения коробки есть только 1 контакт нейтралки и отсутствуют контакты под другие передачи. Особо, конечно, проблем нет - это пластиковая съемная деталь. В ней нужно просто просверлить доп. отверстия и поставить доп. контакт + вывести провода через общий жгут (от каждой передачи, всего 7 проводов). Но для этого нужно сливать масло, открывать крышку генератора, вынимать контактную группу, смотреть положение лапки, распускать жгут и т.д. Как сделать - понятно и проблем нет, а вот лень - это да