Тоже немного свой NS тюнинговал
- Serhio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 19:48
- Откуда: Ровно
Тоже немного свой NS тюнинговал
Решил немного поделиться что буду добавлять на свой NS (в моей семье по прозвищу Орлык)
Вот такой он приехал ко мне этой осенью:
добавил расширители для зеркал:
и красивую крышечку:
Вот такой он приехал ко мне этой осенью:
добавил расширители для зеркал:
и красивую крышечку:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serhio 09 янв 2018, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
- Eduard
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
- Откуда: Запорожье 0678043802
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
А что дают эти расширители зеркал?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Serhio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 19:48
- Откуда: Ровно
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
понял. наверно от роста зависит - я проблем у себя с зеркалами не испытывал - обзор нормальный при моей посадке.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Serhio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 19:48
- Откуда: Ровно
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
угу. украшательства... а более серьезные изменения не планируете? аварийку, к примеру? индикатор передач?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Serhio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 19:48
- Откуда: Ровно
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
Я бы сказал, что вопрос не где его взять (это легко - их много продается), а как его туда вкорячить. Проблема в том, что в двигателе, в контактной группе на лапке переключения коробки есть только 1 контакт нейтралки и отсутствуют контакты под другие передачи. Особо, конечно, проблем нет - это пластиковая съемная деталь. В ней нужно просто просверлить доп. отверстия и поставить доп. контакт + вывести провода через общий жгут (от каждой передачи, всего 7 проводов). Но для этого нужно сливать масло, открывать крышку генератора, вынимать контактную группу, смотреть положение лапки, распускать жгут и т.д. Как сделать - понятно и проблем нет, а вот лень - это да
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Serhio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 19:48
- Откуда: Ровно
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
такой пойдет?IryxBro писал(а): ↑15 янв 2018, 18:20Я бы сказал, что вопрос не где его взять (это легко - их много продается), а как его туда вкорячить. Проблема в том, что в двигателе, в контактной группе на лапке переключения коробки есть только 1 контакт нейтралки и отсутствуют контакты под другие передачи. Особо, конечно, проблем нет - это пластиковая съемная деталь. В ней нужно просто просверлить доп. отверстия и поставить доп. контакт + вывести провода через общий жгут (от каждой передачи, всего 7 проводов). Но для этого нужно сливать масло, открывать крышку генератора, вынимать контактную группу, смотреть положение лапки, распускать жгут и т.д. Как сделать - понятно и проблем нет, а вот лень - это да
GPX с проводкой GPX-U01
пишут что подходит для:
BAJAJ MOTORS
ВСЕ с цифровым одометром (ВСЕ)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей