Тоже немного свой NS тюнинговал
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
есть ссылка на него?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Serhio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 19:48
- Откуда: Ровно
- Serhio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 19:48
- Откуда: Ровно
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
Ну, это типа оно, но не совсем. Объясняю:
1. По ссылке есть несколько видом датчиков: для тросиков спидометра (не подходит), для датчиков спидометра и положения коленвала (подходит) и без проводов (не подходит).
У нас датчик скорости на ступице переднего колеса (электронный). В приборке подключается. Т.е, вариант рабочий и работать, скорее всего - будет.
2. Очень дорого.
3. Это все полумеры. Все тут работает на математике и возможны ошибки при выжатом сцеплении. Я говорил о нормальной системе, которая стоит на мотоцикле. Она заключается в том, что на лапке переключения передач в двигле есть контактная группа под передачи и ползунок, который замыкает контакт. Это точное определение текущего положения передачи.
1. По ссылке есть несколько видом датчиков: для тросиков спидометра (не подходит), для датчиков спидометра и положения коленвала (подходит) и без проводов (не подходит).
У нас датчик скорости на ступице переднего колеса (электронный). В приборке подключается. Т.е, вариант рабочий и работать, скорее всего - будет.
2. Очень дорого.
3. Это все полумеры. Все тут работает на математике и возможны ошибки при выжатом сцеплении. Я говорил о нормальной системе, которая стоит на мотоцикле. Она заключается в том, что на лапке переключения передач в двигле есть контактная группа под передачи и ползунок, который замыкает контакт. Это точное определение текущего положения передачи.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:59
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
А не будет ли такое "вмешательство" поводом в отказе гарантийных обязательств, если в таковых возникнет необходимость?IryxBro писал(а): ↑15 янв 2018, 18:20Я бы сказал, что вопрос не где его взять (это легко - их много продается), а как его туда вкорячить. Проблема в том, что в двигателе, в контактной группе на лапке переключения коробки есть только 1 контакт нейтралки и отсутствуют контакты под другие передачи. Особо, конечно, проблем нет - это пластиковая съемная деталь. В ней нужно просто просверлить доп. отверстия и поставить доп. контакт + вывести провода через общий жгут (от каждой передачи, всего 7 проводов). Но для этого нужно сливать масло, открывать крышку генератора, вынимать контактную группу, смотреть положение лапки, распускать жгут и т.д. Как сделать - понятно и проблем нет, а вот лень - это да
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
будет. это серьезное вмешательство. Не снимут с гарантии только если работу делать у официалов.av1507 писал(а): ↑12 апр 2018, 13:36А не будет ли такое "вмешательство" поводом в отказе гарантийных обязательств, если в таковых возникнет необходимость?IryxBro писал(а): ↑15 янв 2018, 18:20Я бы сказал, что вопрос не где его взять (это легко - их много продается), а как его туда вкорячить. Проблема в том, что в двигателе, в контактной группе на лапке переключения коробки есть только 1 контакт нейтралки и отсутствуют контакты под другие передачи. Особо, конечно, проблем нет - это пластиковая съемная деталь. В ней нужно просто просверлить доп. отверстия и поставить доп. контакт + вывести провода через общий жгут (от каждой передачи, всего 7 проводов). Но для этого нужно сливать масло, открывать крышку генератора, вынимать контактную группу, смотреть положение лапки, распускать жгут и т.д. Как сделать - понятно и проблем нет, а вот лень - это да
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 10:38
Re: Тоже немного свой NS тюнинговал
Супер - тоже надо поставить - а то или на руки смотрю или на соседние полосы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей