Изображение Новые изменения в работе форума: Из-за большого кол-ва атакующих ботов на форуме введено подтверждение регистрации администраторомl.

Тоже немного свой NS тюнинговал

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Pulsar 200NS



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Тоже немного свой NS тюнинговал

Сообщение IryxBro » 16 янв 2018, 15:10

Ну, это типа оно, но не совсем. Объясняю:

1. По ссылке есть несколько видом датчиков: для тросиков спидометра (не подходит), для датчиков спидометра и положения коленвала (подходит) и без проводов (не подходит).

У нас датчик скорости на ступице переднего колеса (электронный). В приборке подключается. Т.е, вариант рабочий и работать, скорее всего - будет.

2. Очень дорого.

3. Это все полумеры. Все тут работает на математике и возможны ошибки при выжатом сцеплении. Я говорил о нормальной системе, которая стоит на мотоцикле. Она заключается в том, что на лапке переключения передач в двигле есть контактная группа под передачи и ползунок, который замыкает контакт. Это точное определение текущего положения передачи.



av1507
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:59
Контактная информация:

Re: Тоже немного свой NS тюнинговал

Сообщение av1507 » 12 апр 2018, 13:36

IryxBro писал(а):
15 янв 2018, 18:20
Serhio писал(а):
15 янв 2018, 17:56
индикатор передач влепил бы - только где его взять?
Я бы сказал, что вопрос не где его взять (это легко - их много продается), а как его туда вкорячить. Проблема в том, что в двигателе, в контактной группе на лапке переключения коробки есть только 1 контакт нейтралки и отсутствуют контакты под другие передачи. Особо, конечно, проблем нет - это пластиковая съемная деталь. В ней нужно просто просверлить доп. отверстия и поставить доп. контакт + вывести провода через общий жгут (от каждой передачи, всего 7 проводов). Но для этого нужно сливать масло, открывать крышку генератора, вынимать контактную группу, смотреть положение лапки, распускать жгут и т.д. Как сделать - понятно и проблем нет, а вот лень - это да :shock:
А не будет ли такое "вмешательство" поводом в отказе гарантийных обязательств, если в таковых возникнет необходимость?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Тоже немного свой NS тюнинговал

Сообщение IryxBro » 12 апр 2018, 20:05

av1507 писал(а):
12 апр 2018, 13:36
IryxBro писал(а):
15 янв 2018, 18:20
Serhio писал(а):
15 янв 2018, 17:56
индикатор передач влепил бы - только где его взять?
Я бы сказал, что вопрос не где его взять (это легко - их много продается), а как его туда вкорячить. Проблема в том, что в двигателе, в контактной группе на лапке переключения коробки есть только 1 контакт нейтралки и отсутствуют контакты под другие передачи. Особо, конечно, проблем нет - это пластиковая съемная деталь. В ней нужно просто просверлить доп. отверстия и поставить доп. контакт + вывести провода через общий жгут (от каждой передачи, всего 7 проводов). Но для этого нужно сливать масло, открывать крышку генератора, вынимать контактную группу, смотреть положение лапки, распускать жгут и т.д. Как сделать - понятно и проблем нет, а вот лень - это да :shock:
А не будет ли такое "вмешательство" поводом в отказе гарантийных обязательств, если в таковых возникнет необходимость?
будет. это серьезное вмешательство. Не снимут с гарантии только если работу делать у официалов.



ok-world
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 10:38
Контактная информация:

Re: Тоже немного свой NS тюнинговал

Сообщение ok-world » 16 апр 2018, 20:48

Serhio писал(а):
09 янв 2018, 21:00
Поднимают зеркала выше и разводят в стороны.
Супер - тоже надо поставить - а то или на руки смотрю или на соседние полосы. :(



Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость