Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
Добавлено: 06 янв 2018, 19:24
Собственно он:
Но это теперь, да и не все видно. А когда-то было так:
Общий список всего тюнинга:
1. Банка прямотока Yashimura
2. Подсветка двигателя желтыми диодами (сделал сам - купил пару диодов и подключил на 12В подсветки номера)
3. Желтые светоотражающие наклейки на дисках (продаются везде, купил - наклеил)
4. Светодиодные габариты, Би-ксенон, светодиодная подсветка номера (ксенон сам ставил, ничего сложного нет)
5. Наклейки-соты на бензобаке и близкой области коленей (продаются везде и разные)
6. Наклейки-надписи желтым на раме и маятнике (делал сам - дальше по тексту)
7. Изменена схема электрики - не включается основной свет вместе с габаритами (можно отдельно включать)
8. В конечном итоге установлена Би-светодиодная лампа (ставится как стандартная)
9. Держатель смартфона на руль (купил велосипедный, на руль)
10. Декоративные боковые решетки отсека аккумулятора покрашены в цвета Kawasaki (взял баллончик с краской и покрасил, открутив решетку от пластика)
11. Надписи Kawasaki сбоку от бака (на OLX продаются кучи наклеек брендов, купил, наклеил)
Теперь исключаем некоторые вещи и объясняю почему:
1. Банку прямотока снял. Первое - без полной системы прямотока она ничего не дает кроме звука, да еще и может придушивать двигатель не низах. Но снял я ее по причине того, что громкий звук сильно напрягает при моем режиме езды по 100-150 км/день. Мало того, что звук напрягает, так еще и дополнительная вибронагрузка на раму и ж...у.
2. Би-ксенон и блок розжига в середине этого сезона начали подглючивать на ямках. Даже не сама лампа, а сам блок розжига. Такое впечатление, что от тряски у него посыпалась плата... Поэтому была установлена такая лампа (цена около $10-12, ставится в родное посадочное и светит почти как ксенон при ближнем и немного хуже при дальнем):
Остальное все осталось. Меня еще спрашивают откуда наклейки на раму и маятник - сделал сам. Вот ссылка на макет файла, который отправлял на печать и порезку на прозрачной клейкой основе по любому объявлению о таких услугах в OLX.
Но это теперь, да и не все видно. А когда-то было так:
Общий список всего тюнинга:
1. Банка прямотока Yashimura
2. Подсветка двигателя желтыми диодами (сделал сам - купил пару диодов и подключил на 12В подсветки номера)
3. Желтые светоотражающие наклейки на дисках (продаются везде, купил - наклеил)
4. Светодиодные габариты, Би-ксенон, светодиодная подсветка номера (ксенон сам ставил, ничего сложного нет)
5. Наклейки-соты на бензобаке и близкой области коленей (продаются везде и разные)
6. Наклейки-надписи желтым на раме и маятнике (делал сам - дальше по тексту)
7. Изменена схема электрики - не включается основной свет вместе с габаритами (можно отдельно включать)
8. В конечном итоге установлена Би-светодиодная лампа (ставится как стандартная)
9. Держатель смартфона на руль (купил велосипедный, на руль)
10. Декоративные боковые решетки отсека аккумулятора покрашены в цвета Kawasaki (взял баллончик с краской и покрасил, открутив решетку от пластика)
11. Надписи Kawasaki сбоку от бака (на OLX продаются кучи наклеек брендов, купил, наклеил)
Теперь исключаем некоторые вещи и объясняю почему:
1. Банку прямотока снял. Первое - без полной системы прямотока она ничего не дает кроме звука, да еще и может придушивать двигатель не низах. Но снял я ее по причине того, что громкий звук сильно напрягает при моем режиме езды по 100-150 км/день. Мало того, что звук напрягает, так еще и дополнительная вибронагрузка на раму и ж...у.
2. Би-ксенон и блок розжига в середине этого сезона начали подглючивать на ямках. Даже не сама лампа, а сам блок розжига. Такое впечатление, что от тряски у него посыпалась плата... Поэтому была установлена такая лампа (цена около $10-12, ставится в родное посадочное и светит почти как ксенон при ближнем и немного хуже при дальнем):
Остальное все осталось. Меня еще спрашивают откуда наклейки на раму и маятник - сделал сам. Вот ссылка на макет файла, который отправлял на печать и порезку на прозрачной клейкой основе по любому объявлению о таких услугах в OLX.